-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Критика_Ням

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 6
Комментариев: 19
Написано: 26


Критика для --Nice_Little_DEVIL--

Вторник, 28 Августа 2007 г. 17:12 + в цитатник
Lyrey все записи автора Первое впечатление
Создавшееся мнение о хозяине дневника
Оформление-дизайн, музыка, фотографии, аватор, линеечки и тд.
Содержание-посты, цитатник, ссылки, о себе и тд.


Первое впечатление-создавшееся мнение:
Довольно интересно, оригинально.Тёмно вишнёвый смотрится удивительно строго, и если бы не фотоальбом и музыка-я бы решила что хозяйка дневника учёная дама)).
У меня создалось впечатление, что эта девушка из фильма "Один дома". Вы ведь оттуда сбежали, верно?))
Оформлемление:
Очень хорошо смотрятся узоры.Мне не очень нравится дизайн, потому-что я не люблю тёмные цвета, но за счёт узоров и интенсивного вишневого цвета это не выглядит депрессивно.
Яркие блестящие цветочки не выглядят вычурно именно за счёт того, что они подходят по цвету.При первом появлении в дневнике кажется, что ты не то в старинном замке, не то где-то ещё.
Фотографий много, они видимо в свободном доступе-автор явно раскрепощён и не прячется под маской какого-нибудь актёра/актрисы)) Если честно, я редко встречаю девушек и парней, которые не стесняются показать свои фотографии миру, и от этого автор становится ещё более симпатичен)).
Музыка-разная.Но опять-же, не в моём вкусе.Точнее не вся в моём вкусе.Некоторые песни понравились-некоторые нет.Ничего не могу сказать.
Аватор-это ты и есть? Супер.Красивый.Сама делала?
Содержание:
Посты-автор любит флудить.Это хорошо.Я тоже ненавижу ограничения и правила))
Свободно выражаем мысли, чувства, настроение-что нужно и не нужно, впрочем как и я.Мы близки душами))
Цитатник.
Копируем всё что нравится.Правда я там не всё поняла))
Ссылки-о, как много.Я даже не стала лазить смотреть-побоялась заблудиться.
Такой содержательный днев! Даже видео есть)) Улёт.Ну, что я могу сказать, продолжайте в том-же духе-разве что тёмный дизайн меня смутил.Не люблю тёмные цвета.Уж такое у меня мнение-если цвет тёмный-значит у обладателя дневника плохое настроение))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку