Дорогие одноклассники и соратники по учебному заведению, бывшие и действующие!
Наверное, каждый из Вас согласится, что общение, обмен новостями и другой интересной белиберденью между людьми, обьединенными общей школой - это здорово.
Пусть кто-то из Вас уже закончил школу или перешел в другую, но Гимназисты 1503 - это самостоятельная и полноценная ячейка общества, мы вместе, едины и неразделимы. И так будет всегда. Именно поэтому существует это сообщество. С уважением, крылья_за_плечами, дитя_весны P.S.Кстати, никто не в курсе: у Николая Борисовича случайно нет днева на Ли.ру? =P
дитя_весны (Корчагина_18) все записи автора
я тут подумала: быть может,создадим папку в альбоме типа "МелоЧь пуZzатая",и каждый участник сообщества разместит туда своё фото в первом классе!!...интересно будет посмотреть на всех нас маленьких..конечно,лучше,чтоб ет были как можно более колоритные фото!!
тут есть две стороны:
- хорошая: мы увидим,какими были наши одношкольнички мнооого лет назад,когда они так робко и совершенно неведая,что же будет дальше,переступили порог школы;
- плохая: на выпускной газете может не так быть интересно смотреть фотЫ....но ведь до выпускного младших классов ТАК много,а мы уже скоро уходим...
дааааа,11 класс,а ведём ся,как Марфа и Ерёма из деревни,не знамо,как величаемой,не слыхано,геде располагаемой...
ржач последней недели..
начну с приколов,связанных с географией...тех,кто не знает географию РоссиИ,прошу не биться головой о клаву и не думать,в чём же прячется маза прикола..
Итак:
1. урок русского..мирная беседа Яна,Даши и Алисы о поступлении в ГУ-ФА..
Даша: там география - ващеее ЖЕЕеЕЕСтЬЬ: например,задание - назовите РЕГИОН России,омываемый ОКЕАНОМ,через который протекает река ОЛЕНЁК и который...(!!)..граничит с какимнить РАЙОНОМ ЗАКАВКАЗЬЯ!!!!!!
мвахХХ,нет уж,спасибо,пускай сама такой район ищет...если у4итывать тот факт,что река Оленёк,небось,даже слова "закавказье"-то никада не слыхала,я уж не говорю о далёком,собственно,закавказье,которому слово "сибирь" и "океан" говорит лишь о том,что он мнооогое не знает :-р :-Р
2. раздевалка...Слава с Сашей обсуждают умную тему - где располагается таинственная Калмыкия,в которую уехал обитать всем знакомый и ненаглядный Данзан.. Саша: А где ето?? Слава,задумавшись: где-то в Сибири....рядом с КАМЧАТКОЙ!!!!!!!
мвахх!..!!.!!..!!!!.ну и великие творцы географии: мало того,что несчастных калмыков-друзей степи отправили в далёкую Сибирь,так ещё и ничем не повинную Камчатку перенесли через весь дальний Восток,к "Сайберии" поближе :-D :-d железная логика!! =))
Следующие события происходили на уроках русского языка и лит-ры..Марина Марковна просто выпала в осадок от блеска нашего интеллекта.. ..гЫЫгГЫ!!
1. урок русского языка..АлисА,как всегда,решила выскочить и свести М.М. с ума своими новыми "открытиями" АлисА: М.М.,а вы знаете,чо я тут узнала??!! оказывается,в слове "включит" ударение ставится не на Ю,как мы привыкли,а на И: включИт!! М.М.,насупившись: не поняла..а ты бы как сказала?? АлисА,растерянно: ..вклЮчит......(выразительно сделала акцент набукву Ю) пауза..все молчат......Даша спасает ситуацию: обняв растерянную АлисУ за плечо,натянув улыбку до ушей: простите,мы из дерёвни!!
2. урок литературы...обсуждаем страстную неделю... Саша,как всегда,ляпнул: там как раз вскоре зима начинается... М.М.: какая зима??!!!страстная неделя - когда у нас начинается??? Саша,ничуть не растерявшись: не знаю....по всей видимости,осенью.. М.М. закатывает от ужаса глаза.... помолчала,отдышалась,спрашивает(настороженно): так,начнём с простого: когда у нас пасха??........ Саша,ничуть не теряя хладнокровия: в НОЯБРЕ!!
мвахХХ,Марина Марковна,будто была вне себя от кошмара,она была повергнута в такой ужас,что даже потеряла дар КРИКА!!
а Сашатем временем,абсолютно не понимая,что же тут такого,что он не знал,когда у нас Пасха,сообщает: Я православный,чё вы...**..
М.М.,забыв про шок и подпрыгнув на стуле: я бы поняла,если бы ты был атеистом!!!**..
голос из "зала": ЕРЕТИК!!
______________________________________________
помимо великого множества вызванных у нас эмоций,Саша произвёл неизгладимое впечатление на учителя,которому предстоит ещё проверять его экзаменационной сочинение(изложение) по литературе в конце года... что ж,пожелаем удачи православному еретику-атеисту:-Р :-РРР
урок физики..НикБор создаёт настолько непринуждённую обстановку в классе,что некоторые ученики теряют последнее уважение к "крутому корефану"...=)
Настя: я ем так много: на завтраке,на обеде - постоянно чёнить покупаю!! АлисА и НикБор,как сговорившись: что ж - растущий организм!!
пауза..молчание..
АлисА,подумав: видите,как мы С ТОБОЙ одинаково думаем!!
тут же японяла,что очень уж фраза необычно звучала..а НикБорулыбнулся,изобразив хитрую физиономию,и продолжил беседовать с Настей....
ну и на последок я бы хотела вспомнить наших дорогих шестиколассников и выразить им величайшую благодарность за предоставленную бурю положительных эмоций:
проверяли конкурсные газеты учеников ,посвящённые Москве и их родной,любимой улице..пафос,Москва,столица - всё,как полагается..в каждой второй работе карта с изображением KITAY-GOROD,вобщем,шик и блеск,что аж сетчатка не выдерживает.....и вдруг нам попадает экземпляр №1,повергший нас в неимоверную ржачку...
девочки пишут: в центре города Москвы располагается ..... ... .. ... CHINA-TOWN!!!!!!!!!!!
безусловно,мы не выдержали и стали разоряться ржачем на весь класс,в котором тем временем мирно шёл урок английского языка у ни о чём не подозревающих шестиклассников....
успокоились,читаем дальше...следующая реализация умственной деятельности наших гениальных гимназистов была столь гениальна,что етот кадр я не могу писать на русском языке..
"исполню" в оригинале.как ет звучало в **шедевре гения**:
Moscow is the capital city of the UNITED STATES OF RUSSIA!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
хаххх,как сказал А.И.,и такое может быть,всё перевернём,всё переделаем,лишь бы нам было удобно
;))))) =)))
ничего,в 10 классе у нас Абхазия стала чуть ли не столицей славной европейской страны,именуемой не менее славным именем АЛБАНИЯ!! =)))))))
мы не перстаём радовать наших учителей новыми открытиями,умозаключениями и выводами новых теорем в геометрии,ибо истинный гимназист никогда не забывает своё истинное предназначение: