-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2007
Записей: 553
Комментариев: 27791
Написано: 29392


КВН: Федор Двинятин

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 11:43 + в цитатник
_LexIncorp_ все записи автора Shusharin-EDA (19 лет, город Вологда) смотрел КВН. Я, можно так сказать, уже давний поклонник этой замечательной космической команды с нестандартным юмором. Слежу за ними целый год, с того момента как увидел в премьер-лиге. Да, выступление было не на самом высшем уровне (я не плакалъ со смеху и не пересматривал запись выступления по 10 раз в приступах истерики), но нельзя же быть настолько суровым) читать далее...
Dream__Gerl (17 лет, город Стерлитамак) посмотрела КВН - 1/4 финала 1-ю игру Вышки. Пока шла сама игра, все было хорошо, разнообразно и даже смешно, местами очень даже смешно. Поскольку играли "Федор Двинятин", то мой интерес к игре был особенным, потому как мне Саша Гудков и его компания с их юмором :hash3: нравятся, причем еще с Премьерки. Вот меня очень повеселила фотосессия с роботом. читать далее...
Human_machine (26 лет) На КВН я уже года два как основательно наплевал, а сегодня включил таки ТВ - посмотреть земляков из Иркутска, только на земляков я совсем не смотрел. Мой мозг был вынесен командой "Федор Двинятин"!! Таких ярких выступлений я не видел давно! читать далее...
Фантом_в_кедах (город Москва) я не помню такого момента, когда я так смеялась! Эта команда создаёт своеобразный фурор на сцене КВНа. Они придумали свой стиль выступления. Но Гусман.... читать далее...

Видео: 1 2 3 4


Процитировано 7 раз

ультрачувства   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 11:49 (ссылка)
они лучшие :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 11:51 (ссылка)
я впервые за долгое время смеялась над КВН, раньше мне казалась, что эта юмористическая программа "исчерпала весь юмор", но нет появилась такая команда, которая заставила меня смеяться да потери пульса. посли их пыступления я заредилась положительной энергией.
Ответить С цитатой В цитатник
makeeveryonedie   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:13 (ссылка)
мне друзья много рассказывали о этой команде, смотрела их выступления. думаю одна из лучших команд, хотя честно говоря за КВН не слежу)
Ответить С цитатой В цитатник
Maribash   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:16 (ссылка)
А мне эта команда не нравится. Вот так)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 07:34ссылка
а сам Двинятин??
Ankona   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:29 (ссылка)
Они могут и не нравится, но они как никто другой умеют работать с публикой. А не с жюри.
Ответить С цитатой В цитатник
T_w_I_x   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:31 (ссылка)
Я чуть не расплакалась,когда Гусман буквально размазал их.
Он же сам решил сделать исключение из правил и допустить их к следующим играм!
Учитывая,что они своеобразная команда,но большинство зрителей полюбило их.
Сегодня ему не понравился их Леонтьев,а завтра он за неудачную шутку размажет следующую команду?!
У всех команд бывают взлеты и падения,нельзя об этом забывать!
Ответить С цитатой В цитатник
verun_shatun   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:34 (ссылка)
а в кратце суть??? они необычны.
Ответить С цитатой В цитатник
-Чупа_чупс-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:50 (ссылка)
очень харизматичные ребята
думаю у них все впереди
Ответить С цитатой В цитатник
Josephina_Bogarne   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:52 (ссылка)
Офигенная команда!
Такого я в КВН-е ещё не видела
Ответить С цитатой В цитатник
LasT_Lullaby   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 13:02 (ссылка)
По моему просто ужасная команда. И шутки у них тупые. Выплывают тока на кривлянии.
Ответить С цитатой В цитатник
Texhik   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 13:09 (ссылка)
А я с Гусманом согласен.Это не команда Квн а клоуны.Хотя к этой команде я отношусь положительно, юмор своеобразный, на любителя.
Ответить С цитатой В цитатник
Seneschka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 13:19 (ссылка)
аааааа))))обожаю эту команду)))
их конешно не сравнить с утомленными солнцем...)))
но на мой взгляд это наиболее интересная команда из нынешних))))
Ответить С цитатой В цитатник
Silent__Shout   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 14:02 (ссылка)
Их можно либо обожать, либо ненавидеть. Но остаться равнодушными НЕВОЗМОЖНО!
Ответить С цитатой В цитатник
Карина-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 14:16 (ссылка)
ага ,они супер ) особенно капитан )
Ответить С цитатой В цитатник
KADET_KA-ttya   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 14:21 (ссылка)
Я от них балдею))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
tradiant   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 15:22 (ссылка)
Есть и другие хорошие, но без этих было бы скучнее.

Разбавляют, да =)
Ответить С цитатой В цитатник
Charliss   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 15:25 (ссылка)
не очень то я люблю все эти КВНы! Прикольные шутки стали редкостью, а плоского юмора, как г..на!(простите за выражение). Кстати, заходите на новое сообщество GAZETTA_com . Это настоящая виртуальная газета. Публикуйте свои статьи! Я там была, очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
FELECHITA   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 17:14 (ссылка)
мне нравятся.... прикольные и "в теме"! =)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
LightShade   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 17:20 (ссылка)
наконец то команда,отличающаяся от других!а то шутки остальных только в метро друг другу можно рассказывать,если поговорить больше не чем)да и стиль абсолютно отличный от других))раньше если не ошибаюсь "гламур" назывались или как то так)МОЛОДЦЫ!!!!=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolnaya_Natella   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 17:26 (ссылка)
a po Mne tak oni kakie to tupie, osobenno ix, prostite za virajenie "govor" eslie to mojno tak nazvat', oni tam poxodu vse neformali, a kapitan vobshe gey
Ответить С цитатой В цитатник
-momento_more-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 17:39 (ссылка)
это одна из лучших команд КВН)))
они очень яркие и харизматичные)капитан просто мега =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 17:43 (ссылка)
вобще прикольные ребята , с удовольствием их смотрю. Правдо последнее выступление не очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Ротор-12   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 18:09 (ссылка)
Отличная команда, настоящий интеллектуальный юмор.
Ответить С цитатой В цитатник
Pingvinka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 18:34 (ссылка)
в какой-то степени Гусман прав...хороший цирк,кривляния,и этот их капитан...сказала бы..сам скажет сам ржот!
я не говорю что прям обожаю эту команду,но и не говорю что она мне не нравится!
если смотреть в целом игру квн-а,то они разбавили,это естественно!
вообще квн сейчас стал лучше,хоть смеешься местами)
Ответить С цитатой В цитатник
Lisobaka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 19:25 (ссылка)
Они самобытны. И юмор у них во многом строится на игре слов. Они абсурдны и потому любимы.
ЗЫ Это кто тут Гудкова геем назвал. За Шурку-кривляку мы горой...
Ответить С цитатой В цитатник
hamod   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 19:34 (ссылка)
Федор Двинятин- лучшие после Уральских Пельменей и Пятигорска. И если Гусман так не считает, то он просто уже не в теме, старенький
Ответить С цитатой В цитатник
electrical_S   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:17 (ссылка)
как к ним не относись, но то что говорили Эрнст и особенно Гусман, было просто очень некрасиво. и по хамски.
Ответить С цитатой В цитатник
Ne_F0RMAT   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 21:44 (ссылка)
Не спорю команда супер...Они внесли свежую жилку в потихоньку умирающий КВН....
Юмор чЁткий...Правда одно портит весь имидж...Эти дуратские танцы между миниатюрами...((
Ответить С цитатой В цитатник
eraserheaq   обратиться по имени заголоваг ) Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 23:38 (ссылка)
обожаю их..будто 'обновили' квн весь))..зе бест..боги юмора итд
очень нестандартный юмор. много есть хороших команд..но показывающих откровенно скучный квн..или как бы сказать 'шаблонный'..как например команда и их главный подходит и по очереди заставляет отчитываться..ээ..ну вы мя поняли..примеры Мегаполис..или команда из самары..сок вроде)мне лично скучно..а Двинятин!!взял и все испортил своим отличным и космическим чувством юмора))блин..танцы...обожаю вобще))
люблю квн за них)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 20:41ссылка
Аноним
Г.......но полное и не фиг употреблять великие имена пельменей и утомлённых с этой АНШЛАГОВЩИНОЙ
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку