-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2007
Записей: 553
Комментариев: 27791
Написано: 29392


Международный женский день

Суббота, 08 Марта 2008 г. 01:36 + в цитатник
Minerta все записи автора Лукресия (не указан,москва):Все началось в начале весны 1857 года, когда текстильщицы Нью-Йорка
прошли "маршем пустых кастрюль" по Манхэттену. Они требовали повышения
зарплаты, улучшения условий труда и равные права для женщин.
Демонстрацию естественно разогнали, но шума в связи со своей
необычностью она наделала изрядно. Это событие даже стали называть
Женским днем…
***
Впервые Международный Женский День был проведен 19 марта 1911 года в
Германии, Австрии, Дании и некоторых других европейских странах. Эта
дата была выбрана женщинами Германии, потому что в этот день в 1848 году
король Пруссии перед угрозой вооруженного восстания дал обещание
провести реформы, включая невыполненное введение избирательного права
для женщин...Читать дальше
Шлессер (18 лет,Москва):Вот он и наступил международный женский день. Сейчас все чаще и чаще забывается истинное значение этого праздника, ведь это день борьбы женьщин за свои права. Сейчас к сожаление получается так что на 8 марта дарят подарки и ухаживают за женьщинами и девущками, а весь остальной год отыгрываются на них. В этот день надо вспомнить...Читать дальше
_lovely_angel (21 год,Москва):Ну что ж, вот и наступил наш долгожданный праздник, 8 марта, международный женский день!!!!!!
Я поздравляю всех девочек, девушек, женщин с этим замечательным весенним праздником!!!!
С 8 МАРТА!!!!
Пусть улыбка всегда сияет на ваших устах, а в глаза появляются только слёзы счастья!!!!
Желаю тем, кто уже нашёл свою любовь - беречь и хранить её, и наслаждаться каждым мгновением с любимым!!! А тем, кто ещё ищет свою половинку, как можно скорее её найти!!!Читать дальше
дядькаГСС (21 год,Москва):Дорогие девушки, девочки, тётеньки, дяденьки, бабушки и суки (это для собак), позвольте поздравить вас с днём Сирийской Революции, который почему то все называют Женским Днём. Вы не знаете почему? Наверное это барышни взбунтовались у них там... О чём это мы? Короче, помните, что вы у нас самые *бла бла бла* и похеру что этот день по одной из версий ввели пролетарские феминистки, и похеру, что почему то только этот день считается вашим, хотя...Читать дальше
xpomaiiikax (16 лет,Москва):С 8 марта красивые мои и любимые!в новой весне,темболее в наш женский день я желаю вам встретить свою любовь,а тем у кого она есть не потерять ее,укрепить отношения с близкими людьми и всегда оставаться обоятельными с наружи и красивыми внутри!!!у всех есь недостатки,но...Читать дальше

maioo (18 лет,Москва):Хочу поздравить всех всех всех женщин с 8 марта,особенно хочу поздравить родных,знакомых,подруг,коллег,сотрудниц и свою любимую девушку <3 Маша я люблю тебя)) и Маму она единсвенная драгоценная) и вы поздравьте своих мам,бабушек,теть и всех знакомых.
Хочу пожелать вам наши женщины, здоровья,счастья, любви,успеха во всем, чтобы у вас все сбылось и добивались того чего хотите, как говорится "8 марта марта женский день и в этот день женщина король" (с)Читать дальше
кЫсЯя (20 лет,Москва):Милые мои девушки, прекрасные леди, женщины и великолепные дамы!
Поздравляю Вас(в том числе и себя любимую) с Международным
женским днём - 8 марта!!!
Желаю быть всегда красивыми,утончёнными, нежными, привлекательными,
роскошными! Чтобы всегда вам в след смотрели мужчины и осыпали
комплиментами! Чтобы мужчины всегда дарили цветы,не только в праздник,
но и просто чтобы сделать приятное вам любимой! Желаю вам
любви - только искренней и нежной!Если плакать,то от счастья!Читать дальше
signorina_alla (29 лет,Москва):Что Женщине нужно на самом-то деле,
Мы более-менее, вроде бы, знаем!
И все, что себе пожелать вы хотели б -
Мы именно этого вам и желаем!
Успехов - в работе! Погоды - приятной!
Любви - чистой, нежной и неоднократной!
Детей - разнополых! Пальто - по фигуре!
Соседей в купе - что не пьют и не курят!
Волос - шелковистых! Зубов - белоснежных!...Читать дальше
Лула_Стервозная (27 лет,Москва):Для женщины в жизни немногое надо:
Чтоб в сумочке были духи и помада,
Брасматик и тени, чтоб взгляд был разящий ,
На пальце в кольце бриллиант настоящий.
Нарядов немного… Зачем задаваться?
Чтоб за год не больше трех раз повторяться .
Чтоб кофе в постель с круасаном хрустящим
Любви как в кино, только чтоб настоящей.Читать дальше


Процитировано 2 раз

леопольд_шмютцлер   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 02:29 (ссылка)
Сколько можно-ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ,ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ-как в бане,ей богу...

Ты женского рода!Поздравляем!
Вот спасибо,хорошо...
Между тем,возник этот праздник,как день международной солидарности женщин в борьбе за равные с мужчиной права.Такая феминистская очень нагрузка...Следовательно,все эти причитания про слабый пол,внешний вид и дежурные розочки крайне неуместны.Но что поделаешь,ничего уже не изменить:)

И поэтому-история сегодняшняя:
Не удержалась и купила себе мимозу.Еду в такси,водитель повел носом и говорит:
-Как пахнет хорошо.Сама небось купила?-пауза-Или подарил кто?
Я:
-Сама,сама,дождешься от кого-то...
Водитель:
-Ну да,восьмое марта-то еще не наступило;))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2008 г. 21:28ссылка
Аноним
Интересно, а почему так принято дарить именно мимозы?...
cBeT_u_TeMHoTa   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 03:20 (ссылка)
c празником, дарим то что еще не дорили..)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени -=- Музей Рондизма поздравляет -Темы дня- и читателей -=- с 8 марта -=- Суббота, 08 Марта 2008 г. 03:25 (ссылка)
.


. 8-matra-2008_1 (269x666, 64Kb)



. . .
 (218x249, <br />
<br />
38Kb)
-



========= 4 стихотворения о 8 марта =======
-----------------------------а у д и о----------------------------
http://www.realmusic.ru/play/track/hifi/0/437245/playlist.m3u


.
Ответить С цитатой В цитатник
леопольд_шмютцлер   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 03:48 (ссылка)
Проснувшись утром после пьянки,
Он бросил взгляд на календарь:
Пора подумать о подарках,
Глядишь - и кончится февраль
Придумать - дело не момента...
Не покупать же, скажем, торт?
А может в поисках презента
Махнуть сперва в "Ювелирторг"?
Сверкают бликами алмазы
Струится золотая цепь...
Брильянты? Для моей заразы?
Восьмого марта? Офигеть...
А может, сумочку какую...
Вон ту, с эмблемой "Дэ энд Ге"...
А сколько..? СКОЛЬКО???
Я психую??? Ну цены... ни фига ж себе.
Неделю бегал в магазины
Роше, Ланком и Л"Этуаль,
Полдня потратил на картины,
Чесал затылок на хрусталь
Смотрел наборчик маникюрный
С названьем странным "Золинген"
Платочек приглядел ажурный Не то... не то... не то совсем.
Потом подумал про колготки
И не решившись и на них
Купил ей ПЯТЬ БУТЫЛОК ВОДКИ!
Пусть будет праздник у двоих!!!
Ответить С цитатой В цитатник
убитый_ап_стену   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 04:33 (ссылка)
присоединяюсь к Поздравлениям! Девушки с праздником Вас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Верея_Славия   обратиться по имени Поздравляю Клаву Целкин… Суббота, 08 Марта 2008 г. 09:09 (ссылка)
… и других милых девушек и дам с этим замечательным праздником любви и труда… ой запуталась. В честь праздника труда, кажется, в мае на две недели от работы откашивают.
Блинов вам, пирогов, шоколадных конфет и стройной талии!
И чтобы оно не заржавело. Женское и девичье достоинство. Всегда было в строю, форме и в тонусе.
Ответить С цитатой В цитатник
Leonsija   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 09:54 (ссылка)
С праздником милые женщины! Счастья, любви. Любите себя, храните свое достоинство, свою честь и тогда все у вас в жизни будет. Будьте самими собой - будьте Женщинами!

Я - Женщина, и, значит, я - Актриса,
во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - Женщина, и, значит, я - Царица,
возлюбленная всех земных царей.

Я - Женщина, и, значит, я - Рабыня,
познавшая солёный вкус обид.
Я - Женщина, и, значит, я - пустыня,
которая тебя испепелит.

Я - Женщина. Cильна я поневоле,
но, знаешь, даже, если жизнь - борьба,
Я - Женщина, я слабая до боли,
Я - Женщина, и, значит, я - Судьба.

Я - Женщина. Я просто вспышка страсти,
но мой удел - терпение и труд,
Я - Женщина. Я - то большое счастье,
которое совсем не берегут.

Я - Женщина, и этим я опасна,
огонь и лёд навек во мне одной.
Я - Женщина, и, значит, я - прекрасна
с младенчества до старости седой.

Я - Женщина, и в мире все дороги
ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я - Женщина, я избранная Богом,
хотя уже наказанная им!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

С праздником!

Суббота, 08 Марта 2008 г. 10:44ссылка
Аноним
Не верю я, что звезды угасают,
Что все меняет, даже русла рек.
Есть женщины, которых уважают
Вчера, сегодня, через тысячу лет!
binario   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 10:00 (ссылка)
По сложившейся традиции поздравляю всех девушек и женщин нашей открыточкой)) Ловите бабочек!!!
http://www.binario.ru/cards/8march/2008/
Ответить С цитатой В цитатник
Haryto   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 10:12 (ссылка)
C 8 Марта девушки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени С праздником!Женщины) Суббота, 08 Марта 2008 г. 10:42 (ссылка)
Украсьте, женщины, себя
Терпеньем, нежностью, смиреньем,
Чтоб жить всегда в благословенье,
Все добродетели любя.

Пусть кроткий молчаливый дух
И чистота, и снисхожденье,
И дар любви, и дар прощенья
Заговорят в поступках вслух.

Пусть многословье языка
Не станет вашей броской статью,
Но достославной благодатью
Текут слова из родника.

Откройте, женщины, в себе
Любовь и радость, вдохновенье,
И чтобы жизни всей мгновенья
Они украсили в судьбе.

Чтобы и в счастье, и в тревоге
Искали вы Творца в тиши...
С такими красками души
Вы будете любимы Богом.
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Рррррряв   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 11:00 (ссылка)
Самые нежные,прекрасные,солнечные и страстные,дорогие женщины,сегодня самый весенний и радостный день.Я поздравляю всех вас с этим замечательным праздником!Желаю счастья,любви и самого главного-здоровья!Пусть все ваши мечты будут осуществимы)С 8 марта!))
Ответить С цитатой В цитатник
Райский_Бох   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 12:10 (ссылка)
Чмаффф!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Прекрасная_Орхидея   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 12:21 (ссылка)
Поздравляю с 8 марта!!!
Ответить С цитатой В цитатник
verun_shatun   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 13:47 (ссылка)
Девчонки! всех с праздником! это наш день ак отметим его по-полной, что бы то ни было!
Ответить С цитатой В цитатник
_LexIncorp_   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 14:20 (ссылка)
милые девушки, с праздником!
http://www.lexincorp.ru/post69058227/
http://www.lexincorp.ru/post69058801/
Ответить С цитатой В цитатник
Нежный_гей   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 14:39 (ссылка)
В этот день 8 Марта
Я желаю Вам добра,
Много радости и счастья,
Быть красивыми всегда,
Жизнь прожить без огорчений,
Не познать обид, утрат,
Пусть отличное здоровье
Будет лучшей из наград!

Здесь есть прикольная песенка к 8 марта!
Вера - 8 Марта

8_marta_gay (623x535, 214Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Фан-клуб_всемогущей_Фейки   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 14:46 (ссылка)
Всех поздравляем!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда2   обратиться по имени ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ С УЧАСТИЕМ АГЕНТОВ ДАЛЛЕСА Суббота, 08 Марта 2008 г. 15:10 (ссылка)
МОЛОДЦЫ!!!))))

Я не сомневалась, что мы их переиграем! Все звезды за праздничный концерт! Еще круче
заворачивайте, ребята. Их слабое место юмор, нет его у них, чувства этого. Здесь хоть как изощряться можно – люди поймут, а нелюди оплатят. Не заметят. А мы научимся понимать друг друга и в этих тяжелых условиях. Они думают, что имеют нас, а на самом
деле занимаются публично онанизмом . Причем под нашим наблюдением.

«Как мы это делаем?
С помощью хвоста. И больше ничего тут не скажешь. Я не собираюсь утаивать правду, но к этому действительно трудно что-нибудь добавить. Разве человек, если он не ученый, может объяснить, как он видит? Или слышит? Или думает? Видит глазами, слышит ушами, а думает головой, вот и все. Так и мы – наводим морок хвостом. Ощущение от этого такое же простое и ясное, как в приведенных примерах. А объяснить механику происходящего в научных терминах я не берусь.

Я не желтая пресса, чтобы углубляться в скабрезные детали, поэтому скажу только, что человек ведет себя особенно неприглядно тогда, когда начинает воплощать в жизнь свои сексуальные фантазии. Его одиночество на ринге возводит эту непристойность в квадрат.
Поддерживать наваждение значительно проще, чем создавать его, врываясь в чужой ум. Все решает первая секунда, дальше начинается рутина. Тем не менее, пока клиент находится в мире иллюзий, далеко отходить от него не следует, поскольку приходится выполнять функции сиделки. Смотреть же на пациента, как я уже объяснила, бывает тяжело. Поэтому я обыкновенно беру с собой книгу.(…)
Нелюдь оказался сравнительно смирным – он бормотал что-то на родном языке и елозил в самом центре кровати. Можно было не опасаться, что он упадет на пол. Все-таки я, как и положено сиделке, изредка поглядывала на больного. Когда ему надоело обнимать пустоту сверху, он принялся прижиматься к ней сбоку. Потом опять залез наверх.
К этому зрелищу трудно привыкнуть.»

Пелевин о западных принципах: 

«В баре сидели две мои соратницы – Карина из бывших моделей и транссексуалка Нелли, которая перешла сюда из гостиницы «Москва» после ее закрытия. Несмотря на то что Нелли недавно стукнул полтинник, дела у нее шли очень даже ничего. Вот и сейчас она окучивала какого-то галантного скандинава, а Карина в одиночестве дотягивала уже не первую сигарету, это было видно по перемазанным помадой окуркам в пепельнице. Я до сих пор окончательно не поняла, почему так происходит, но происходило это постоянно – Нелли, уродина с комсомольским прошлым, делала больше бабок, чем молодые девочки с модельной внешностью. Причины могли быть разными:

1) западный человек, с молоком впитавший идеалы женского равноправия, не способен отвергнуть женщину из-за возраста или внешнего несовершенства, поскольку в первую очередь видит в ней человека.
2) удовлетворять половую потребность при помощи фотомодели означает для мыслящего западного человека пойти на поводу у идеологов потребительского общества, а это пошло.
3) западный человек ставит социальный инстинкт настолько выше биологического, что даже в таком интимном деле, как секс, заботится прежде всего о наименее конкурентоспособных участниках рыночных отношений.
4) западный человек полагает, что уродина обойдется дешевле и после часа позора останется больше денег на рассрочку по «Ягуару».
В. Пелевин «Священная книга оборотня»

ПОВАДИЛИСЬ, СВИНЬИ ПРАЗДНИКИ ПОРТИТЬ! ПОЛУЧИЛИ НАКОНЕЦ ТЕМ ЖЕ КОНЦОМ ПО ТОМУ ЖЕ МЕСТУ.
Ответить С цитатой В цитатник
_Us5_Girl_   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 16:04 (ссылка)
***8***
PAZDRAVLAJUUUUUUUUU......
Ответить С цитатой В цитатник
Райский_Бох   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 17:12 (ссылка)
Да, Клара Целкин рулит! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Райский_Бох   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 17:13 (ссылка)
Нежный_гей, целую тебя! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Райский_Бох   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 17:14 (ссылка)
Молодец Минета, что написала столь достойный пост...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 19:13 (ссылка)
Было 180 рублей, а стало 1.800.000 рублей. Бродя, по разного рода форумам я нахожу эту статью, в которой говорится, что МОЖНО СДЕЛАТЬ ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ ЗА ПАРУ НЕДЕЛЬ ПРИ ВЛОЖЕНИИ ВСЕГО 180 рублей. Там говорилось, что надо послать по 30руб. на 6 Internet кошельков, которые ниже перечислены. Потом Вы вписываете номер своего Internet кошелька и закидываете данное, с Вами на шестой строчке, сообщение на 200 разных форумов. Никаких уловок - Ну я подумал, что я в принципе ничего не теряю кроме 180 рублей - и решил попробовать. Установил Интернет кошелёк, перечислил всем участникам по 30 руб. и начал рассылать эти объявления по разным форумам. В течение 2-х дней я зарегистрировался на 120 бизнес форумах. Прошла неделя, заглядываю в свой Интернет кошелек - поступлений никаких. А участники пишут, что за неделю заработали кто по 25$, кто по 15$. Ну и бросил это занятие, так и не дослав свое объявление до 200 форумов. Ещё через две недели, случайно открыл свой Интернет кошелек, а в нем уже 900 рублей. Непонятная картина, но всё равно за 1 месяц 900 рублей это очень мало. И вдруг после 1 месяца началось самое интересное: на мой кошелёк стали приходить деньги каждый день, спустя ещё 2 недели на моем счету уже было более 30 тыс. руб. После этого я отправил свои объявления ещё на 120 форумов. Результат был ошеломляющий. По прошествии всего 2 месяцев, я получил 4 700$ и деньги идут каждый день. И это все только за цену в 180 руб.!!! Я не поверил, что это работает, пока не начал получать переводы со всего света. Моя работа - это каждый день по 2 часа в Интернете и ВСЁ! А заработок такой, что никаким начальникам и не снился. Теперь я расскажу Вам, как это работает, и самое главное ПОЧЕМУ! Я обещаю, если вы будете в точности соблюдать ниже перечисленные инструкции, то вы начнете получать намного больше денег, чем вы думали, не прилагая к этому особых усилий. Согласитесь, это просто!!! И ваш вклад составляет всего 180 рублей... ВАЖНО: ЭТО НЕ ОБМАН!!! ЭТО НЕ "РАЗВОД" !!! И ПРИ ЭТОМ ВЫ НИЧЕМ НЕ РИСКУЕТЕ, НО ЭТО РАБОТАЕТ!!! ВНИМАНИЕ!!! ПРОЧТИТЕ ЭТО ПАРУ РАЗ!!! Всё это удачно работает благодаря ЧЕСТНОСТИ участников. ВОТ ТЕ САМЫЕ ТРИ ШАГА К УСПЕХУ: 1.Зарегистрируйтесь в системе YANDEX MONEY, которая находится по адресу http://money.yandex.ru . Можно просто зарегистрировать почтовый ящик на Яндексе, и войдя на почту можно создать кошелек. Установите Интернет. Кошелек, затем выберите оптимальный для себя вариант пополнения кошелька и внесите 180 руб. на свой кошелек (карточки Yandex * ДЕНЬГИ минимум 100 руб. продаются в обычных ларьках или прочитайте на страничке другие способы пополнения кошелька). 2. Возьмите первый номер кошелька из нижеуказанного списка, отправьте на него 30 руб., вписав этот номер в поле "Номер счёта", (в поля "Имя получателя" и "E-mail получателя" вписывать ничего не нужно), в поле Контракт/назначение платежа: напишите - "Пожалуйста, внесите меня в список Yandex кошельков". Все, что Вы сделали - это создали услугу, и самое главное - абсолютно легально. Вы просите законный сервис, за который платите. Далее, начиная со второго, по аналогии отправьте по 30 руб. на следующие 5 кошельков (не забудьте вписывать в поле Контракт/назначение платежа: "Пожалуйста, внесите меня в список Yandex кошельков"). 1.) 4100184006229; 2.) 41001199025250; 3.) 41001199026411; 4.) 41001199029092; 5.) 41001199750030; 6.) 41001205559719
. Теперь, ВНИМАНИЕ!!! После того, как Вы выполнили ШАГ 2, скопируйте к себе весь этот текст от начала до конца. В скопированной статье вычеркните из этого списка 1-ый кошелёк и переместите 2-ой кошелёк на место 1-го, который Вы стёрли, тем самым переместите список на одну строку выше (6 становится 5, 5 становится 4 -..), и впишите в 6-тую строчку Ваш кошелёк. 3.Желательно не делать в этой статье какие либо изменения, так как этот текст наиболее понятно излагает смысл. Разместите эту статью на не менее чем 200 форумах и новостных лентах или рассылайте по почте. Больше размещений - больше доход при том в геометрической прогрессии. ПОМНИТЕ ЭТО!!! Этот бизнес продолжает существовать и процветать БЛАГОДАРЯ ЧЕСТНОСТИ И СЕРЬЕЗНОСТИ УЧАСТНИКОВ. Когда вы достигнете первой позиции, вы будете иметь тысячи долларов просто как создатель списка! Это стоит 180 рублей и совсем пустяковой работы! Желаю всем удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Старо!!!(((

Суббота, 08 Марта 2008 г. 19:47ссылка
Аноним
давно уже все знают про эту разводку!)))
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2008 г. 19:51ссылка
Аноним
лучше с праздником бы поздравил!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2008 г. 20:07ссылка
Не,не буду....есть на то причины....
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 19:18 (ссылка)
Licester, Это все фигня на постном масле!
Не дури народу голову!
Бесплатный сыр-только в мышеловке!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 19:34 (ссылка)
igorek77, умей вынимать халявный сыр из мышеловки
Ответить С цитатой В цитатник
Хохол_Изюм   обратиться по имени .... Суббота, 08 Марта 2008 г. 19:49 (ссылка)
8 Марта близко близко,
И сердце скачет,как олень.
Не подведи меня,пиписька
В Международный женский день!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 20:18 (ссылка)
ок.с праздником дорогие дамы...хоть вы этого и не заслуживаете
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 01:00ссылка
наконец-то трезвые мысли нормальных мужчин.
я с вами согласна, хоть и обидно за женщин - но они правда не заслуживают. а если бы заслуживали, то им бы дарили цветы круглый год без принудиловки. ведь так?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 03:41ссылка
конечно дарили,только хорошим женщинам....а не бабам...
R_evolution   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 23:32 (ссылка)
Восьмого марта ещё метели,
Восьмого марта ещё сугробы,
Восьмого марта ещё морозы,
А Клара с Розой встают из гроба.


Всех женщин и не очень с праздником весны, любви, слабого пола и немецких революционерок!
Ответить С цитатой В цитатник
kurkuma   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 00:58 (ссылка)
спасибо мужчинам, которые открыто опустили этот бестолковый денек, а не поливали слюни сквозь улыбку на мимозы и открытки. я с вами! на ... 8.03!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 08:32 (ссылка)
на жаль в Северной Америке его не празднуют,хоть и было самое большое женское движение в 60-х.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку