-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2007
Записей: 553
Комментариев: 27791
Написано: 29392


Фильм "Византия: Гибель империи"

Четверг, 31 Января 2008 г. 21:11 + в цитатник
ValeZ все записи автора Автор подборки _Exotica_

Дважды_мама (34 года, Дюссельдорф): посмотрели сегодня по РТР. Вот то, что нашла о нем в интернете. И вроде даже видео можно посмотреть. Не знаю только, весь там фильм или нет Читать дальше...

ksuska (24 года, Санкт-Петербург): Чудесный фильм, и очень ценные уроки! Мы должны изучать историю этой империи для понимания своей истории... Многое о чем говорилось -- о нас. И мне становилось страшно. особенно про синдром 2-3 веков,когда народ потерял смысл жизни... будем надеяться,что этого у нас нет, но факты говорят о другом.
Об экономике -- то же самое у нас,что и тогда... Читать дальше...

Vityay (20лет): Вот сейчас я посмотрел передачу про Византию, и она активизировала мысли назревшие ещё лет 5 назад. Так же следующая мысль является результатом разговора с одним человеком, взгляды которого мне интересны. Читать дальше...

Степной_волк (31 год, Москва): Не моё: Ну вот, посмотрел я вчера фильм архимандрита Тихона "Византийская империя". Что я могу сказать по этому поводу?Фильм конечно хороший, снят масштабно, чувствуется денег не пожалели. НО.
В фильме проводится ряд совершенно неправильных идей. Вот о них и расскажу: Читать дальше...

sea_mus (16 лет, Москва): Ну что, други, посмотрел я вчера эту передачку. Претензий накопилось море. Ах да, вкратце напомню, в чем суть. В этом фильме авторы сравнивают Византию с современной Россией - проводят аналогии и параллели. Читать дальше...
Метки:  

Esperanse   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 21:46 (ссылка)
Фильм чудесный.Смотрела с удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
THE_TROOPER   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 22:33 (ссылка)
дерьмо
Ответить С цитатой В цитатник
cBeT_u_TeMHoTa   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 22:59 (ссылка)
стоит посмотреть?оО
Ответить С цитатой В цитатник
no_more_tearz   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 23:35 (ссылка)
Не смотрел. Не люблю пропагандистские поделки.
Ответить С цитатой В цитатник
SolarSnow   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 04:15 (ссылка)
ЖЭЕСТЬ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Viss_Pohujs   обратиться по имени Кто заказал Пятница, 01 Февраля 2008 г. 07:27 (ссылка)
Если бы заказчиком был Ходорковский - было бы доказано, что Византия погибла т.к. евреи из неё эмигрировали. Если б Касьянов - мало акционеров, экспертов и консультантов с запада.
Ответить С цитатой В цитатник
BELINSKI   обратиться по имени Любовь моя алебастровая! Пятница, 01 Февраля 2008 г. 14:32 (ссылка)
Любовь моя алебастровая!

Когда в очередной раз, среди ночи, мне привидился
новый путь самореализации, в виде монументального
зодчества,c производством гипсовых скульптур ,который
тоже мог привести к мировому признанию и авторитету
во всём мире как у Родена или Мухиной,я сразу же не стал
долго раздумывать и прихватив два ведра спустился на
четвёртый этаж. К своему другу и соратнику Юрке. Он
старый соискатель международной известности, и с лёг-
костью бросается в любую авантюру ,где есть хоть ма-
ленькая возможность ворваться в мировую элиту!
Он уже успел попробовать себя до этого игрой на бала-
лайке ,но там слишком сомнительным показался ему уровень
успеха, тогда он с энтузиазмом взялся за разучивание
гамм на гармошке своего отца.Тот то мастер был попиликать
на ней в приподнятом подпитие , выжимал сразу со всех
кнопок одновременно такую какафонию ,что было даже
весело .Вот и Юрку он сагитировал на гармонь , думал
что хоть из него выйдет какой то толк . Но толк не
вышел , Юрке гармонь быстро разонравилась , так как
требовала участия сразу двух рук , а это ему очень не
нравилось ,не успевал он углядеть сразу за двумя ру-
ками.Поэтому усиленно искал что то такое где бы требо-
валась одна рука ,или одни ноги.В поисках всемирной
славы он и попал в последствии в Челябинский институт
Культуры ,на отделение танца .Там конкурса было поменьше!
А когда прознал , что до него там успел поучиться бард
Митяев,урвавший себе малость человеческого счастья, то
интересы Юрки быстро пристроились к гитаре , с которой
он и сейчас околачивается на всех Грушинских фестивалях.
И каждый раз привозит от туда по туристическому коврику
ижевского производства .Я ему говорю , ты хоть струны
там продавай , или вези туда большую сковородку и пеки
людям пирожки , всё больше признания будет,и даже все-
общего одобрения ,что и в карман прибудется .Но он очень
упорен в поисках всемирной славы , может что то и добъёт-
ся !А пока я врывался в его жизнь со своими ночьными идеями ,
в которых поворчав ,он принимал самое живейшее
участие !Поэтому поковыряжившись для виду моему ночному
визиту Юркина семья всё таки передала его мне на руки снабдив
двумя цинковыми ,двенадцатилитровыми вёдрами !
Путь был не близкий и когда мы подошли к территории
завода , где я знал находился огромный ларь с але-
бастром, ночь была в самой завершающей стадии.Мы, пере-
бравшись через трёхметровый бетонный забор , благополучно
загрузились и остатки ночи пытались форсировать злополучный
забор в обратном направлении,с уже наполненными вёдрами!
Пришлось выстроить целую инженерную конструкцию,из подручьных
материалов собранных со всей территории завода ,чтобы перелесть
с полными вёдрами через бетонное препятствие.
Представляю как стыдили потом не путёвого сторожа перед
возведённой переправой, и рассыпанной всюду алебастрой.
А мы ещё долго потом тащились со своей тяжеленной покла
жей через весь город .Вы не сможете представить до чего
чудовищно тяжелы вёдра с этим порошком, их можно только
поднять и тут же через метр поставить. Сделать шаг,и снова
перебросит вёдра .Вот так ,с неимоверными , челове-
ческими усилиями мы и дошли до нашего дома !
Но зато с каим энтузиазмом , мы дождавшись следующей ночи
приступили к творческому созиданию! тут же в подьезде ,на
окне девятого этажа начали воплощать свою изъедающую
душу мечту обшемирового признания !Опыт и знания техно-
логии вырабатывались тут же на подъездном окне,правда и
с великими издержками, пришлось сильно извозить площадку
этажа, рассыпанным алебастром , осколками готовой продук
ции и прилипшей к стенкам мазками раствора .Ну а как мож
но было по другому ,разведённый раствор застывает уже
через минуту ,а нам нужно было успеть за это время не только
создать готовый шедевр , но и очистить посуду !
Иначе приходилось бы громко стучать на весь подъезд, что
не всегда приветствуется в ночьное время, что бы отбить
застывший раствор от стенок ведра!Лепить никому до этого
не приходилось , даже пластилином ,а тут за такое мизер
ное время создать полноценную скульптуру , Роден бы низко
поклонился нам за такой труд, да ещё в приглушенном свете
бюджетной лампочки этажом ниже!
Завазюкав одну творческую площадку , мы переходили этажом
ниже , что бы приведя её в не рабочее состояние спустится
потом дальше .К утру весь подъезд представлял собой карти
ну Содом и Гомору ,последствия ужасного двенадцатибальног
землятресения и взорвавшуюся авиационную бомбу при прямом
попадание , вместе взятыми !Тем более отмыть приставшую
намертво алебастровую замазку можно было только с применением
зубила и молотка!А мы счастливые и умиротво-
рённые , с готовыми скульптурами ушли мирно спать после
двух бессонных ночей. И как нас потом трясли перед всем подъездом ,
на всеобщем собрании сограждан ,тыча в апака
липтический пейзаж совместной территории!Что мы потом ещё
долго не могли решится на продолжение воплощения нашей мечты
всеобщего мирового признания!Вот так,несознательные
отдельно, граждане могут подорвать веру к созидательному
труду на благо всего человечества!
А готовые к употреблению гипсовые слепки , мы потом удачь
но возвращали нашим кредиторам , когда они начинали слиш
ком надоедать с требованием возвраты долга !Мы сокрушённо
выдавали им наши произведения ,с чувством неисполнимой
утраты ,ссылаясь на глубокую нужду ,и высокую их ценность и в
этом ни на шаг не отступали от истины!
Так закончилась ещё одна не исполненная наша мечта занять
хоть малюсенькое место в мировом бомонде, но любовь к изящному
исскуству навсегда осталась в наших пылких сердцах!
Ответить С цитатой В цитатник
Потомок_Хорса   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 16:36 (ссылка)
Что за фильм? А я то и не в курсе....
Ответить С цитатой В цитатник
Kildishev   обратиться по имени ПРОПАГАНДА Пятница, 01 Февраля 2008 г. 18:11 (ссылка)
Фильм напичкан современными оборотами и грубыми параллелями, интересен только тем, что четко и навязчиво показывает ту "степь", в которую "пастухи" рулят стадо...
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_25   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 22:59 (ссылка)
Очень хороший фильм. Мне понравился. Не смотря на какие-то жесткие моменты, фильм очень затрагивает душу.. особенно славянскую. Давно не было такого поразительного ощущения сходства ситуации в стране с той, которая повествуется в фильме.
Ответить С цитатой В цитатник
_Lady_In_Black   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 23:17 (ссылка)
Тема, безусловно, очень интересная. И фильм получился бы просто замечательным, если бы не "параллели" с современностью. А ля пришел император Василий и всех спас, вывел страну из кризиса, уничтожил всех олигархов. Ну просто Путин какой-то. От подобного просто воротило, особенно мерзко стало от словечек типа "стабфонд", применительно к Византии X века.
После этого фильма окончательно убедилась в том, что РПЦ "лижет зад " власти. Но зато у нас в стране "Возрождается вера". Противно от всего этого и от всей этой фальши.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 00:17 (ссылка)
NO COMMENT.ГАВНО ЕЩЕ ТО!
 (128x128, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 13:38ссылка
если кто-то чего-то в чем-то не понимает, то это не значит, что плохо. а история мои дорогие, это не только прошлое, но и настоящее. попробуйте сами сделать в стране что-то хорошее и не пиняйте на власть, на Путина, если у самих рожа кривая. Попробуйте сами порулить такой огромной страной.
А параллели проводили потаму, что Россия - наследница Византии.
Перейти к дневнику

Любовь к тонкому искусству!

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 21:22ссылка
Любовь к высокому искусству!

Как человек честный , скажу вам сразу , голоса у
меня нет , как нет и слуха ,но петь я очень люблю!
И пою самозабвенно и при любых обстоятельствах,что
бы не случилось. Пусть хоть что сокрушится , а я как
ни в чём не бывало , беру себя в руки и пою !И пусть
голос у меня как блеющего козла, но он вырывается из
самой глубины моей честной души, из самых потоённых
уголков моего чистого сердца и с самыми высокими
чувствами , до истекания мокроты в уголках моих иск-
ренних глаз !
Мне очень достовляет удовольствие подпевать под гром-
кую музыку, когда собственный голос не прослушиватся
и кажется , что это пою я , а совсем не Фреди Меркури.
Люблю петь в театрах , сяду где нибудь на балконе ,
что бы быть не приметнее и подпеваю. В начале тихо,
себе под нос , но уже ближе к середине первого акта
могу разойтись совсем не на шутку и так , что артисты
со сцены начинают поглядывать на меня. А один раз
сам князь Игорь поприветствовал меня , когда я замешкав
шись от удовольствия ,в самый кульминационный момент
финального действия во время не остановился и продолжал
вытягивать песнь .Ну вы знаете , это от Бородина, или
при Бородино ,ну химик какой то либретто сочинил. Ви-
дать каторжник был. Вот он повернувшись ко мне даже
захлопал в ладоши, мне было очень приятно это признание.
А так обычно стараются прогнать , не любят конкуренцию.
И не люблю я старые , царские театры , там нет привычных
балконов, приходится в партере подпевать. Это не всегда
удобно , и люди там злые. Один раз сел на первый ряд, в
средние места партера , там я заметил не всегда билеты

продают ,халявщиков туда рассаживают. Поэтому от туда
часто не гонят , но иногда и там происходят зловещие
казусы .Я обычно нервничаю до того как погасят свет , а
потом ничего , даже уверенно себя чувствую , мол нечего
опаздывать , людям мешать.А однажды припёрся один такой
наглец , глазищами зыркает ,шея как у бульдога и никак
унятся не может . Билеты требует показать. Я ему тихо
твечаю , мол иди ты от сюда , сволочьная душа твоя ,раз
опоздал , так уж сядь где нибудь поскромнее и сиди себе
тихо и людям восхищятся прекрасным не мешай.А он ,никак
не унимается, шум зараза поднял, спектаклю не даёт гра-
мотно идти. Старушка на шум с ворот прискочила , что то

шипит сгорбившись, требует прекратить скандальное

поведение.Ну народ растревожили ,требуют заткнуться .Я и

говори им ,идите уж отсюда, в антракте разбираться будем.

Думал не придёт гад , отстанет. Но не тут то было , сразу

же прискочил. Я то совсем его драной шеи и не боюсь , не
таких на улице гонял , но решил уступить ,садись, говорю
падла и больше не опаздывай. А сам рядом сел , тем более
место вроде освободилось, видать что то стряслось навер-
ное дома , утюг может оставил , одним словом никто не
вернулся больше. Расселся я и подлокотники все занял ,ду-
маю , ну здесь то я совсем не уступлю, хоть подавись ,и
даже свесил их на его сторону , и голову наклонил. А для
пущего страху , и ноги вытянул почти до сцены. Сижу, и не
поётся что то , совсем настроение сволочь испортил. Всё

думаю ,подождать его возле театра или живым отпустить.Вот
так попадётся такой и совсем радости от искусства нету !
Или вот такой случай , совсем комический .Провожал я как
то друга , приезжавшего ко мне в гости. Ну решил до авто-
бусной остановки его проводить , друг всё таки, тем более
метров сорок до неё .И одется решил так себе , на скорую
руку. На босу ногу кирзачьки напялил , и на ночьную майку
манишкю за место шарфа присабачил. Тут же рядом.А манишка
из старой кофты женской.Спина у неё продралась от старос-

ти , бабка ещё моя её носила, вот и пришлось всё отодрать
и только горло высокое оставить и переднюю полочьку.А
сверху фуфаечьку накинул , думаю провожу быстро и домой
сразу. Но так жалко было расставаться с товарищем , что
так до вокзала с ним и доехали. А пока поезд ждали, в ка-
фе на минутку заскочили. Он меня уговорил по сто грамм на
прощание .Но купил целый килограмм и всё меня уговаривал.
Я то особо не пью ,спортсмен , и к культуре питья не при-
способлен ,а тот говорит, что давай мол , может и не сви-
димся более. Одним словом про поезд забыли , и попали в
цирк.На представление !Помню что сидели на первом ряду и
ногами топали. От радости наверное , пока не выгнали.
Нам бы домой идти , но где же это видано ,что бы русско-
го человека ,в приподнятом настроение домой сразу загнать
было можно! Припёрлись мы в театр , любитель я этого древ
него искусства .Купили помню билеты даже , в стрефонтен!
Это я по театральной привычьке , на откидные сиденцы, для
удешевления сеанса. Разделись , как полагается !Я с ра-
дости то и забыл , что кроме манишки и полуголой спины,ни
чего за душой у меня то и нет. Сели по традиции на первый
ряд , на почётную середину, и что то там музыкальное смот
рим. А я разве удержусь ,чтобы не подпеть, вот сразу же с
первой минуты и заголосил .Все в партере , наверное за
естественное приняли , мол подсадной в зале сидит , тем
более вид самый театральный , экзотический , мол костюме-
ры постарались , по сценарию. А я , от самой внутренней
души распелся , до самых слёз ,ну может и окружающим ма-
лость беспокойства доставил. Только один интеллигент, с

зада ,за плечо меня трогает , мол мешаю видишь ли я! Я
рукой по привычьке чуть было не замахнулся, ладно тот от-
скочить успел ,и говорю ему интеллигентно....ты зачем

меня трогаешь!? Сам не поёшь , и другим мешаешь !Если у

тебя настроения нет , то и другим не портий веселия !
Месяца через полтора ,вдруг вижу , его нам высшую мате-
матику прислали читать. Меня вроде не узнал ! Да и я сде-
лал вид , что театрами совсем не интересуюсь !Вот какой
казус может произойти с любителями тонкого искусства !
Но что бы не произошло на белом свете ,любовь к пению
у меня не отымишь !
Suka-Sterva   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 22:06 (ссылка)
Ну скажите пожалуйста стоит ли его смотреть или нет..а то не кто толком так и не говорит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 17:45ссылка
Suka-Sterva,
стоит, очень даже стоит
Rufa_Bestia   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 23:39 (ссылка)
что вы хотите? историю все переписывают кому не лень!
Ответить С цитатой В цитатник
Ната_Кар   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 16:02 (ссылка)
Ничего себе ассоциации... Коммунистическая пропаганда по сравнению с пропагандой по РТР - цветочки...
Ответить С цитатой В цитатник
_Lady_In_Black   обратиться по имени Ответ в Темы_дня; Фильм "Византия: Гибель империи" Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 16:09 (ссылка)
Исходное сообщение Ната_Кар:
Ничего себе ассоциации... Коммунистическая пропаганда по сравнению с пропагандой по РТР - цветочки...

думаю, что в скором времени мы вернемся к совку..
во всяком случае,все к тому идет32ц
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
_Lady_In_Black   обратиться по имени Ответ в Темы_дня; Фильм "Византия: Гибель империи" Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 16:10 (ссылка)
Исходное сообщение Ната_Кар:
Ничего себе ассоциации... Коммунистическая пропаганда по сравнению с пропагандой по РТР - цветочки...

думаю, что в скором времени мы вернемся к совку..
во всяком случае,все к тому идет.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:23ссылка
Исходное сообщение _Lady_In_Black Исходное сообщение Ната_Кар:
Ничего себе ассоциации... Коммунистическая пропаганда по сравнению с пропагандой по РТР - цветочки...

думаю, что в скором времени мы вернемся к совку..
во всяком случае,все к тому идет.
Loreleya


Мне кажется, что мы катимся куда-то похлеще совка...
_Lady_In_Black   обратиться по имени Ответ в Темы_дня; Фильм "Византия: Гибель империи" Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:26 (ссылка)
Исходное сообщение Ната_Кар:
Исходное сообщение _Lady_In_Black Исходное сообщение Ната_Кар:
Ничего себе ассоциации... Коммунистическая пропаганда по сравнению с пропагандой по РТР - цветочки...

думаю, что в скором времени мы вернемся к совку..
во всяком случае,все к тому идет.
Loreleya


Мне кажется, что мы катимся куда-то похлеще совка...


не исключаю..
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 20:37ссылка
_Lady_In_Black,
возвращение к совку - полный бред и всего лишь жалкие народные сплетни. кто-то из политиков это сказал, а вернее партия СПС, многие дружно подхватили, своими мозгами нужно думать и любить Россию, а не политику.
Сравнивать то и это время - кощунство и неуважение по отношению к людям, пережившим репрессии. Вас за возвращение к совку в то время посадили бы или в лагерь на всю жизнь отправили. Может быть и вовсе - расстреляли. Так что давайте давать верную и объективную оценку, а не повторять одно и тоже, как попугаи.
BELINSKI   обратиться по имени Люблю я в Питер ездить ! Вторник, 05 Февраля 2008 г. 12:45 (ссылка)
Люблю я в Питер ездить !

Я в седьмом классе решил кординально изменить свою
привычьку не уметь плавать, и стал регулярно посещать
бассейн. Там работала медсестрой мать одного из моих
одноклассников, поэтому я пользовался этим сверх меры!
Во первых приходил в любое время , не взирая на выпи-
санное время в абонементе ,и принципиально не носил с
собой ни мыло , ни вехотку , наличие которых как раз
этот медработник и проверяла! Я даже полотенца с собой
не носил ! Не утруждал себя лишним грузом !А плавки уж
приходилось носить , не ходить же с мокрым задом потом!
Правда и их иногда прятал где нибудь под батарею и тогда
совсем легко было !Но ими бывало кто то пытался пользо-
ваться , поэтому чаще приходилось таскаться с мокрыми
плавками в целофановом мешочьке. Вот и в этот раз, выхожу
из Дворца Спорта , с мешочьком в руках, и вижу троица
парней мимо проходит гуськом , а один из них мне даже
слегка знаком , из соседнего микрорайона !Проходит он
мимо меня с мокрым мешочьком и так небрежно , на моё
приветствие и ничего незначащий вопрос ,ну для связки,
мол куда направились ,так равнеодушно отвечает- в Питер!
Хотя мне глубоко и наплевать куда вы там направляетесь,
но для проформы сделал восхищённые глаза, мол надо же ,
молодцы ! А он подыгрывает , не останавливаясь ,мол
поехали с нами, тоже так видимо, для связки.А я продолжаю,
уже пристроившись с ними с зада, мол хорошо , поехали !
И сажусь в автобус за ними , до вокзала !Ну тот продолжает
бормотать что то для связки, я тоже не игнарирую его, отве-
чаю в тему , и едим так дальше, обсуждаем его великодушное
приглашение !Мол, как же хорошо то ,всем вместе Питер посе-
тить !Так и приехали на самый вокзал. Спутники его так ко-
сятся на меня, выжидают чем кончится этот затянувшийся да-
алог ,и когда мол я слиняю с их поля зрения!А я так ничего
даже, привык видать доверять людям, отвечать на всё искрен-
не и до кассы с ними продолжаю тянуться .Те не понимающе,
друг на друга косятся ,но молчат , и никто не решается пер-
вым задать так волнующий и затянувшийся вопрос , мол кто это
и что с ним делать дальше , и .....покупают мне билет !!!!
До самого Питера !
Как во сне , помню всё было, шёл , никого не трогал , вот
даже мешочек с ещё мокрыми плавками могу вам показать, и как
всё виртуозно и не предсказуемо всё может с вами лихо закру-
титься , я даже мать не успел предупредить, что покидаю её
на не определённое время, с полузнакомыми мне людьми!
Так и приехали мы в славный город Петроград, все четверо !
Поселились в гостиннице хорошей , те меня на поруки, финан-
совые взяли , ну не виновать же я ,что так неожиданно меня
пригласили с собой в Питер !У меня с собой кроме плавок, уже
подсохших в вагоне поезда, ничего за душой не было ,не счи-
тая вполне добротного ещё мешочька, салофанового. Живём дружно
никого не обижаем, и в гостиннице излишне не мусорим. Всё в
номере складываем. А они дорвались и все марки вина решили
перепробовать , огромными авоськами их таскали в номер!И за-
кусь , по две палки докторской ежедневно !На четверых! Пьём,
едим , не ссоримся , а один из них всё интересоваться пыта-
ется , мол кто я таков , и что среди них делаю ....,и сколь-
ко всё это продолжаться может!? Сколько мол они меня кормить
будут за зря , и за свой счёт содержать !? Я молчу ,сам не
до конца понимаю , свою роль среди вчера ещё не знакомых мне
но теперь так родными мне людьми. На рожон не лезу ,паузу
выдерживаю .А этот , как надуется винищем и опять всё к воп-
росу извечному своему , когда мол я сам платёжоспособным то
стану. Да и те понимающе на него смотрят, сочувствуют !Вот и
предложил, тот что унятся всё никак не может, выдать мне кре
дит на время ! Мол тогда хоть при возвращение, на какую то
компенсацию можно будет расчитывать !Так и порешили, правда
долго спорили сколько выдавать то мне , много жалко , да и
мало не с руки ,все равно потом кормить придётся !Выдали,
одним словом , сумму порядочьную , я её в мешочек свой , сало
фановый сразу положил ,с плавками ,и поглубже в карман засу-
нул ! Они равномерно скинулись ,но главное , вот что значит,
русские мужики , всё что до этого на меня сдержали ,решили не
взыскивать! Правда вопросы то были, но изрядно запутавшись
после ящика вина , решили оставить всё на издержки !
На следующий день все пошли до Кунсткамеры , или там до
Эрмитажу, а я попутно в одёжные магазины заглядываю ,не всёж
думаю в трико растянутом ходить и одной , не стираной дав-
ненко футболке щеголять .Тем более по вечерам в свет выходим
до ресторана спускаемся! Да и денюжки выданные уж больно
чесались ,и больно не надёжно укрыты были , мало ли что и
скрасть могут . Особенно подозрительным казался мне тот, что
всё выяснить пытался моё происхождение !
Накупил я себе от души всего , и в джинсы от фирмы приоделся
и рубаху с воротником ,как полагается ! А вечером , когда на
вино скидывались, скидывать не пришлось , нечем было !Я ска-
зал что пить больше не буду ,и кушать тоже отказываюсь!
Сидят они в номере потом ,вино глушат и колбасу огромными
ломтями режут , а я в джинсах новых и рубахе перед зеркалом
щеголяю ! Сдобрились они ,окасели малость , джинсы мои хвалят
и даже спрашивают про место , где урвал такие. Тоже мол хо-
тят приодется в такие же .Обещал их сводить на завтра , прио-
деть !За это накормили ,и даже ласково смотреть стали!
На следующий день приодел их я ! Всё показал ,выбрать помог
довольными они остались ! И смотрят уже по другому , не как
на врага ! И всё опять по старому потекло , по родному !Живу
с ними одной дружной семьёй!
Но тот , что самый въедливый , всё ему что то покоя не даёт
опять на третий день уже , после того как я их разодел ,прис
тавать ко всем начинает ! Мол долго ли я на поруках ходить то
буду ,и может новый кредит ему выдать !? Разливаем вино и ре-
шаем сколько мне выдать то вновь , что бы и на обратный путь
то всем хватило ! Скинулись и выдали, сразу в мой мешочек
салофановый , Я его крепко обернул и уже в джинсы ещё глубже
закантовал !
Весь слежующий день меня грубо подстёгивали вновь окрепшие
финансовые возможности !Ну как скажите приехать домой без по-
дарков , да ни в жизнь себе этого не позволял !Купил всем !
Постарался ! Даже шлём мотоциклетный другу купил !Пусть раду
ется человек !И мне при этом как то возвышеннее будет чувство
ваться !А к вечеру решительно пришлось отказаться столовать-
ся совместным столом ! Сказал что сам готовить буду !ТОлько
про билет обратный умолчал !Ладно , думаю , если что сам ,зай
цем поеду !Это , правда малость обескуражило моих новых това-
рищей ,не готовы они были к такому обороту событий .
О новом кредите речи быть уже не могло,да и я в это не верил
понимал , что у них тоже не безразмерно. Вина стало заметно
меньше , все как то даже сгорбились .Обратный путь постепенно
превращался в более не выполнимое мероприятие !Говорили даже
что так может и не хватить !Было очень горько всё это слушать
и мы перешли на строжайшую экономию ! Надо сказать, Что это
даже больше нас сдружило ! Как говорится , общая беда , она
сближает!
Вернулись домой мы благополучьно и все вместе .Поездка произ
вела на всех нас приятное и неизгладимое впечатление! Я даже
порадовал всех своих близких подарками !
Всётаки как прекрасно бывает побывать в Питере !Люблю я этот
город !И всякий раз когда я посещаю его ,я вспоминаю своё без
заботное и простодушное детство , не отягощённое ни какими
проблемами !
Ответить С цитатой В цитатник
_Lady_In_Black   обратиться по имени Ответ в Темы_дня; Фильм "Византия: Гибель империи" Вторник, 05 Февраля 2008 г. 21:01 (ссылка)
Исходное сообщение LetO_86:
_Lady_In_Black,
возвращение к совку - полный бред и всего лишь жалкие народные сплетни. кто-то из политиков это сказал, а вернее партия СПС, многие дружно подхватили, своими мозгами нужно думать и любить Россию, а не политику.
Сравнивать то и это время - кощунство и неуважение по отношению к людям, пережившим репрессии. Вас за возвращение к совку в то время посадили бы или в лагерь на всю жизнь отправили. Может быть и вовсе - расстреляли. Так что давайте давать верную и объективную оценку, а не повторять одно и тоже, как попугаи.


то, что я высказала свое мнение, которое, может, не совпадает с вашим, не значит, что я не люблю Россию. И если вам интересно, я не слушаю, что заявляют преставители СПС и проч. Просто вижу, что в стране подавляют оппозицию и заставляют на выборах голосовать за Партию. Это не слухи, мне сказала сестра, которая сталкнулась с этом лично во время службы в Администрации района (в Московской области).
На ваш взгляд, это нормально?

Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 04:44 (ссылка)
Ищу партнера-инвестора в готовый бизнес.
Доходность 100$ тысяч в неделю.
Срок запуска проекта 3 месяца.
Необходимый объем инвестиций 150$ тысяч.
E-mail:businesseffected@yandex.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 02:18 (ссылка)
Здравствуйте!Хочу предложить Вам одну простую операцию,благодаря которой Вы сможете немного заработать,ничего особенно не делая.В системе "Яндекс.Деньги" существует интернет-кошелёк,снабжённый одной нехитрой програмкой.Суть развода такова:Вас уверяют,что если Вы перечислите на этот счет любую сумму денег,то она вернётся Вам в двойном размере.Наивный человек посылает для проверки небольшую сумму (50-100руб.) и она действительно возвращается.Дальше Вы,наверное,уже поняли - обрадованый такой "халяве" лох снова переводит на этот счет деньги,но уже гораздо большую сумму и как говорится...гуляй,Вася.Я через это прошёл,правда,не доверяя "заманухе" оба раза перечислял по 100руб.,благодаря чему остался при своих.Предвижу резонный вопрос: зачем я всё это рассказываю?Отвечаю: во-первых - хочу наказать лохотронщика;во-вторых - расчитываю на Вашу благодарность.Для тех кто заинтересовался объясняю что надо сделать:1)Пройти по адресу http://money.yandex.ru/ и ,ознакомившись с системой,завести свой кошелёк - "Интернет.Кошелек, версия 2.7.0.11 (самораспаковывающийся архив)"-там всё проще простого.2)Внести на свой счет сумму,которую будете удваивать.3)Перевести эту сумму на кошелёк лохотронщика(№ 41001224318273).4)После того,как на Ваш счет поступит удвоенная сумма(около 2-х минут) ПОЖАЛУЙСТА,переведите на мой счет(№ 41001226982314) любую сумму,которую не жалко.Надеюсь на Вашу порядочность.Заранее - спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 14:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
killerprof   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 13:07 (ссылка)
http://eroticaofusers11.blogspot.com/
http://without24.blogspot.com/
http://beautifulerotic29.blogspot.com/
http://tolookvideoon-line79.blogspot.com/
http://oflesbianstories35.blogspot.com/
http://pornosexstories94.blogspot.com/
http://sexofchelyabinsk61.blogspot.com/
http://fragmentsofporno17.blogspot.com/
http://gaysofnovosibirska86.blogspot.com/
http://pornoofmonk60.blogspot.com/
http://togetthedesireof92.blogspot.com/
http://analorgasm30.blogspot.com/
http://intercourse87.blogspot.com/
http://xxxviewing84.blogspot.com/
http://wwwsexofru46.blogspot.com/
http://filmsheyporno49.blogspot.com/
http://sexistorture73.blogspot.com/
http://pornoistorii70.blogspot.com/
http://youngapornovideo78.blogspot.com/
http://tospyaporno26.blogspot.com/
http://photorollersofporno16.blogspot.com/
http://hotterthanporno28.blogspot.com/
http://laidupsexofvideo72.blogspot.com/
http://motherofpornosex72.blogspot.com/
http://wwwsexofru72.blogspot.com/
http://clitorislarge41.blogspot.com/
http://sexualphorum11.blogspot.com/
http://prostitutetoaddthe74.blogspot.com/
http://masturbateru25.blogspot.com/
http://fragmentsofporno84.blogspot.com/
http://pornaroller64.blogspot.com/
http://laidupsexofvideo70.blogspot.com/
http://sextolickanus73.blogspot.com/
http://togetthepornoof60.blogspot.com/
http://sexisalibrary71.blogspot.com/
http://pornoofphotoanal77.blogspot.com/
http://without83.blogspot.com/
http://sexisviolence45.blogspot.com/
http://nakedseksi73.blogspot.com/
http://stories27.blogspot.com/
http://13summersex92.blogspot.com/
http://tolookpornovideo70.blogspot.com/
http://prostitutetoaddthe53.blogspot.com/
http://on-line24.blogspot.com/
http://blog29638.blogspot.com/
http://14summerssex77.blogspot.com/
http://toprolongsexual90.blogspot.com/
Ответить С цитатой В цитатник
captanaxap   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 15:02 (ссылка)
http://nasewucera.mylivepage.ru
http://xocosemove.mylivepage.ru
http://numoxaxexu.mylivepage.ru
http://semucavura.mylivepage.ru
http://sewanewese.mylivepage.ru
http://ovovevunux.mylivepage.ru
http://uzosavasaz.mylivepage.ru
http://coserunena.mylivepage.ru
http://asozuwamax.mylivepage.ru
http://oxuzonusex.mylivepage.ru
http://racarozecu.mylivepage.ru
http://cowocoweru.mylivepage.ru
http://mecovaxuso.mylivepage.ru
http://wazunexamo.mylivepage.ru
http://vucowuvuca.mylivepage.ru
http://raronuvoso.mylivepage.ru
http://anuruxecav.mylivepage.ru
http://xawenucava.mylivepage.ru
http://nucomesuxe.mylivepage.ru
http://nexerozesu.mylivepage.ru
http://munucureme.mylivepage.ru
http://uresesowux.mylivepage.ru
http://ecuwozuvux.mylivepage.ru
http://rexazoxexe.mylivepage.ru
http://nuwuraxaro.mylivepage.ru
http://ovawucevam.mylivepage.ru
http://vumanasaxe.mylivepage.ru
http://owezuvasan.mylivepage.ru
http://zaravavemu.mylivepage.ru
http://rovazaxuxo.mylivepage.ru
http://vuxuxucaru.mylivepage.ru
http://suxenazewo.mylivepage.ru
http://esucemuzuz.mylivepage.ru
http://romarazumu.mylivepage.ru
http://ozumacomux.mylivepage.ru
http://owoxemacev.mylivepage.ru
http://evucucuron.mylivepage.ru
http://sasuzunezo.mylivepage.ru
http://nemexoruwu.mylivepage.ru
http://ocomoraror.mylivepage.ru
http://uxanawanor.mylivepage.ru
http://ozuxoxumur.mylivepage.ru
http://sorowuruve.mylivepage.ru
http://zenazecoco.mylivepage.ru
http://owonenunoz.mylivepage.ru
http://awozoxucaz.mylivepage.ru
http://cumemamone.mylivepage.ru
http://susunowere.mylivepage.ru
http://ecuxorozen.mylivepage.ru
http://oxenozoner.mylivepage.ru
Ответить С цитатой В цитатник
moordred   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 10:46 (ссылка)
http://wazecosevum.mylivepage.ru
http://wavunuvonuz.mylivepage.ru
http://cawesuracuv.mylivepage.ru
http://rusocaracun.mylivepage.ru
http://acumuwosaza.mylivepage.ru
http://uxunarusone.mylivepage.ru
http://cavexewumoc.mylivepage.ru
http://zanowucucuw.mylivepage.ru
http://macomomuras.mylivepage.ru
http://ezecanecowo.mylivepage.ru
http://xunevucasuv.mylivepage.ru
http://esemacucaco.mylivepage.ru
http://rucuxumunes.mylivepage.ru
http://aramexuxuwo.mylivepage.ru
http://momunumavav.mylivepage.ru
http://azawecowowu.mylivepage.ru
http://oxawunorase.mylivepage.ru
http://oxususemexa.mylivepage.ru
http://xoraraxavun.mylivepage.ru
http://awomuzosexo.mylivepage.ru
http://rucaxowuroc.mylivepage.ru
http://evowezonavo.mylivepage.ru
http://rocuxavonaw.mylivepage.ru
http://xuseranawex.mylivepage.ru
http://enazevuxuno.mylivepage.ru
http://onunazocowa.mylivepage.ru
http://usaxoserazo.mylivepage.ru
http://sonozecaxuw.mylivepage.ru
http://ovewocacaru.mylivepage.ru
http://mocowesavav.mylivepage.ru
http://awevanuweva.mylivepage.ru
http://xunonocasam.mylivepage.ru
http://zuzevesacuv.mylivepage.ru
http://vaneveronus.mylivepage.ru
http://zeroronemoz.mylivepage.ru
http://sezezamovus.mylivepage.ru
http://onacosowavu.mylivepage.ru
http://enevesucemu.mylivepage.ru
http://umonuvumamu.mylivepage.ru
http://vosavoxumos.mylivepage.ru
http://xesosazomom.mylivepage.ru
http://revuvacemev.mylivepage.ru
http://numunawawux.mylivepage.ru
http://ocecoxamesu.mylivepage.ru
http://uxecocucuno.mylivepage.ru
http://amosusuwonu.mylivepage.ru
http://acaracozave.mylivepage.ru
http://ucesaxowusa.mylivepage.ru
http://cezuroceroc.mylivepage.ru
http://amaxazuweso.mylivepage.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку