-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2007
Записей: 553
Комментариев: 27791
Написано: 29392


Зенит - чемпион России 2007

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:29 + в цитатник
Minerta все записи автора  (155x150, 23Kb)
Мария_Вдовина (18 лет,Санкт-Петербург):Итак, Зенит все-таки стал чемпионом... По городу ходят толпы мальчиков и девочек в сине-бело-голубых шарфиках и с полосочками на лице. Они искренне радуются и кричат: "ВПЕРЕД, ЗА ПИТЕР!!!!" и, разумеется, "ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!"
И сразу понимаешь, где ты....
А самое веселое вот в чем... Никогда же я не была особенной футбольной фанаткой. Но здесь не моэжешь не крикнуть им в ответ то же самое, и настроение сразу ползет вверх по шкале..Читать дальше
Дашняжка (18 лет,Санкт-Петербург): Да-да-да!!!Зенит-чемпион!Мы это сделали!!!Не верится, конечно, но все-таки это классно!Значит,не напрасно летом в деревне,где собираются одни москвичи,соответственно болеющие за Спартак,Локомотив и т.п.,я отвоевывала свой Зенит и не сломилась под натиском "неприятелей"!Все-таки он лучший!И болельщики из Питера самые-самые!Весь город как будто вымер,когда начался матч и вылез на улицы с воплями и криками,когда мы выиграли!Все-таки какой у нас дружный город!!!Все болельщики поздравляли друг друга,кричали речевки про Зенит и просто кричали))) Читать дальше
a1ex1s (17 лет,Санкт-Петербург): Господи, как я хотела, как ждала!
У меня нет слов, сил и эмоций.
Дикая обида на себя за то, что я последовала просьбам и не пошла на стадион...
Мне так плохо, так грустно...
НО НИЧЕГО!
МЫ ЧЕМПИОНЫ! ЗЕНИТ СДЕЛАЛ ЭТО - сделал СЧАСТЛИВЫМ весь город!!!!!!!Читать дальше
fallen_ok (15 лет,Санкт-Петербург):До начала игры мне позвонило человек 5, убедиться что я включила телевизор! ех, это такое счастье!!!!!!!!!!!!!!!! ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН РОССИИ 2007!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! после окончания матча мне прислали кучу смсок! а по радио уже 3 раза крутили песню "зенит чемпион!!!!" весь город ликует и празднует!!!!!!!!!! до сих поро не верится!!!!!!!!!!!!! Читать дальше
dren4ig666 (16 лет,Москва):Ну что вот и настал этот день! сегодня Зенит стал ЧЕМПИОНОМ! УРААААА! что мона сказать это один из самых счастливых дней в моей жизни! его мона по счастью поставить на 3 место т.к первые два места заняты другими наиболее счастливыми днями ! какими? напишу в конце! немогу имоции радость прёт через край! как долго мы болельщики Зенита ждали этот день! всё весь год не сниму Зенитовский шарфик! всё уйду в запой соком :) ! дада соком алкоголь я не пью веду здоровый образ жизни!!
ща смотрю програму про Зенит рассказывают как Зенит прилетел в питер показывают стадион Петровский! Да эту победу мы ждали 23 года!"!!!!! ураааааа! ой не могу!
да канцовка была нервная! но мы победили....Читать дальше
Милая_Сучка (21 год,Санкт-Петербург):Вообще к процессу чемпионата я отношусь весьма индиффирентно, но зато моя бабушка, похоже, рада больше всех фанатов вместе взятых. она вообще у меня спортивная фанатка, только на стадион не ходит, а по телеку смотрит. шарф ей что ли купить? или сине-бело-голубую шляпу с рогами?
в любом случае поздравляю всех фанатов зенита, среди моих знакомых таких полно. давно ждали =))Читать дальше
socer (17 лет,Санкт-Петербург): Сегодня у нас праздник, весь Невски проспект заполнен людьми с сине бело голубыми знамёнами. Незнакомые люди обнимаются и кричат- это событие мы ждали целых двадцать три года. И мы дождались! Все мои знакомые и друзья ликуют. Не знаю повторится ещё что нибудь подобное, но я запомню это на всю жизнь! Зенит- чемпион!!!Читать дальше
Некеч (16 лет,Санкт-Петербург):Зенит - Чемпион 2007 года
Гол Ширла в ворота Сатурна!Cмотреть это видео


Процитировано 4 раз

Ой-лл   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:33 (ссылка)
Таких праздников Питер не видел никогда!
Молодцы -Зенитоцы!!!
 (159x481, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:37 (ссылка)
Токо вернулась,с Невского,столько ЭНЕРГИИ,и ГОРДОСТИ,давно не ощущала))))))Такое хорошие настроение))))ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:38 (ссылка)
УУРРААААААААА ЗЕНИТ ЧЕМПИОН !!!!!!!!!!! ПИТЕР ГУЛЯЯЯЕТ !!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
пчелка_Майка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:39 (ссылка)
Зенит чемпион!!!!!!и наконеч-то он доказал это!!!!!!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
LettliDoll   обратиться по имени УРА, УРА, УРА!!! Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:39 (ссылка)
УРА, УРА, УРА!!! ЗЕТИТ выиграл, ну наконец то!!! УРА, УРА, УРА!!!
01[1] (694x101, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Bolshoi   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:39 (ссылка)
Доооо!!!!=)))Наконецто=) С празником всех=)
Ответить С цитатой В цитатник
BlueSun   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:40 (ссылка)
Зенит ЧЕМПИОН!!!!!!Поздравляю!!!!!!!
45 (700x500, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:40 (ссылка)
Зенит - ЧЕМПИОН!!! УРА!!!)))
В метро столько народу песни распевало - "оле-оле-оле" итд итп!!!

на сенной даже подожгли что-то в центре платформы - я не увидела, как раз поезд подошел))

Наконец-то мы первые - я так рада!!
Ответить С цитатой В цитатник
пчелка_Майка   обратиться по имени Зенит -чемпион Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:41 (ссылка)
а кстати болел не только Птер я например из Москвы!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
GaaAvR1k   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:41 (ссылка)
Зенит ГОВНО и все команда тоже ГОВНО,понобрали себе чурок с базаров"Карейцы-Хуэ***,Ломбертсы-Ху*****" раз-два-три Зенитушка СоСии..... Спартак Чемпион!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mask9205   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:48 (ссылка)
Радуйтесь, теперь ещё 23 года будете в Ж?*%
Ответить С цитатой В цитатник
LexxUnder   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:50 (ссылка)
GaaAvR1k, завидуй! (можно подумать, в спартаке все русские хахахаха)
Ответить С цитатой В цитатник
Manola777   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:52 (ссылка)
Хоть я и живу в Москве и болею за ЦСКА, но я искренне рад победе Зенита!!!!Поздравляю Питер!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Безграничная_свобода   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:55 (ссылка)
Питер показал, чего стоит!
Ответить С цитатой В цитатник
PaFoSS92   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:55 (ссылка)
питер отлично...я болею за локо конечно....и скажу вот так...
Если выграет спартак то будет полный пиздос...я их ненавижу...ну а если зенит ничё страшного мы в следующем возьмём своё....

НЕ СДАЮТСЯ ПАРАВОЗЫ
НЕ СДАЮТСЯ ПАРАВОЗЫ
НЕ СДАЮТСЯ ПАРАВОЗЫ
НЕ СДАЮТСЯ НИКОГДА
ДА ДА ДА!!!!!!!
 (100x100, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Phantom-13   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:56 (ссылка)
Обидно.
Спартак должен был стать чемпионом.
Ну ничего,это последний ваш год.Сработала таки программа Мутко,вытянули Зенитушку.


Раз,два,три...
Ответить С цитатой В цитатник
ПрОсТо_ПсЫх   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:57 (ссылка)
УРА УРА УРА!!!!СВЕРШИЛОСЬ!ЗЕНИТ ЧЕМПИОН РОССИИ!!!!ЭТОГО ТАК ДОЛГО ЖДАЛИ ВСЕ ПИТЕРЦЫ!ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ!ВСЯ РОССИЯ ГОВОРИТ:Я БОЛЕЮ ЗА ЗЕНИТ!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PaFoSS92   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:58 (ссылка)
ЗЕНИТУШКА С...
ахахах..да лан лучше бомжи,чем мясо...
а я вот жду ровно через год..когда мы будем ликовать..на манежке..))ахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
Atmung_des_windes   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:58 (ссылка)
УРА!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дисперсия   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:07 (ссылка)
блин.. я впитере была еще позавчера, так все в предвкушении жутком были что я сама из смоленска, а переживала не меньше!! рада за всех питерцев!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PLEX   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:08 (ссылка)
ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!!!
эээ... и что? o_O
Ответить С цитатой В цитатник
Мак-Гуру   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:09 (ссылка)
Исходное сообщение Темы_дня

Мария_Вдовина (18 лет,Санкт-Петербург):Итак, Зенит все-таки стал чемпионом... По городу ходят толпы мальчиков и девочек в сине-бело-голубых шарфиках и с полосочками на лице. Они искренне радуются и кричат: "ВПЕРЕД, ЗА ПИТЕР!!!!" и, разумеется, "ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!"
И сразу понимаешь, где ты....
А самое веселое вот в чем... Никогда же я не была особенной футбольной фанаткой. Но здесь не моэжешь не крикнуть им в ответ то же самое, и настроение сразу ползет вверх по шкале..Читать дальше
Дашняжка (18 лет,Санкт-Петербург): Да-да-да!!!Зенит-чемпион!Мы это сделали!!!Не верится, конечно, но все-таки это классно!Значит,не напрасно летом в деревне,где собираются одни москвичи,соответственно болеющие за Спартак,Локомотив и т.п.,я отвоевывала свой Зенит и не сломилась под натиском "неприятелей"!Все-таки он лучший!И болельщики из Питера самые-самые!Весь город как будто вымер,когда начался матч и вылез на улицы с воплями и криками,когда мы выиграли!Все-таки какой у нас дружный город!!!Все болельщики поздравляли друг друга,кричали речевки про Зенит и просто кричали))) Читать дальше
a1ex1s (17 лет,Санкт-Петербург): Господи, как я хотела, как ждала!
У меня нет слов, сил и эмоций.
Дикая обида на себя за то, что я последовала просьбам и не пошла на стадион...
Мне так плохо, так грустно...
НО НИЧЕГО!
МЫ ЧЕМПИОНЫ! ЗЕНИТ СДЕЛАЛ ЭТО - сделал СЧАСТЛИВЫМ весь город!!!!!!!Читать дальше
fallen_ok (15 лет,Санкт-Петербург):До начала игры мне позвонило человек 5, убедиться что я включила телевизор! ех, это такое счастье!!!!!!!!!!!!!!!! ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН РОССИИ 2007!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! после окончания матча мне прислали кучу смсок! а по радио уже 3 раза крутили песню "зенит чемпион!!!!" весь город ликует и празднует!!!!!!!!!! до сих поро не верится!!!!!!!!!!!!! Читать дальше
dren4ig666 (16 лет,Москва):Ну что вот и настал этот день! сегодня Зенит стал ЧЕМПИОНОМ! УРААААА! что мона сказать это один из самых счастливых дней в моей жизни! его мона по счастью поставить на 3 место т.к первые два места заняты другими наиболее счастливыми днями ! какими? напишу в конце! немогу имоции радость прёт через край! как долго мы болельщики Зенита ждали этот день! всё весь год не сниму Зенитовский шарфик! всё уйду в запой соком :) ! дада соком алкоголь я не пью веду здоровый образ жизни!!
ща смотрю програму про Зенит рассказывают как Зенит прилетел в питер показывают стадион Петровский! Да эту победу мы ждали 23 года!"!!!!! ураааааа! ой не могу!
да канцовка была нервная! но мы победили....Читать дальше
Милая_Сучка (21 год,Санкт-Петербург):Вообще к процессу чемпионата я отношусь весьма индиффирентно, но зато моя бабушка, похоже, рада больше всех фанатов вместе взятых. она вообще у меня спортивная фанатка, только на стадион не ходит, а по телеку смотрит. шарф ей что ли купить? или сине-бело-голубую шляпу с рогами?
в любом случае поздравляю всех фанатов зенита, среди моих знакомых таких полно. давно ждали =))Читать дальше
socer (17 лет,Санкт-Петербург): Сегодня у нас праздник, весь Невски проспект заполнен людьми с сине бело голубыми знамёнами. Незнакомые люди обнимаются и кричат- это событие мы ждали целых двадцать три года. И мы дождались! Все мои знакомые и друзья ликуют. Не знаю повторится ещё что нибудь подобное, но я запомню это на всю жизнь! Зенит- чемпион!!!Читать дальше
Некеч (16 лет,Санкт-Петербург):Зенит - Чемпион 2007 года
Гол Ширла в ворота Сатурна!Cмотреть это видео

Зенит...лучший..наверно да.
может не по игре, но лучший...
удачи ему.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:13 (ссылка)
Повезло...Всеравно Спартак играл круче...Просто нелепые ничьи, на переигранных дополнительных минутах...
Ответить С цитатой В цитатник
Clockworks   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:14 (ссылка)
поздравляю вас жители северной столицы...вы долго шли к этой победе!
Ответить С цитатой В цитатник
mohr   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:16 (ссылка)
думаю, эта тема станет темой как минимум недели) как я рада!! ПОБЕДА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени еееееееее Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:17 (ссылка)
зачем болелщики спартака обсираете зенитовцев и зенит.....?
зенит чемпион а не спартак....спартак оказался слабже...может и чуть чуть всего не хватило...но сегодня зенит лучше... ЗЕНИТ ЧЕМПИОН ....я оч рад.... сам из ижевска вообще)))) с роидны калаша)))) такчто ептысь зенит не обкакивать.... а то калаш сделает сваё дело))))))))) ЗЕНИТ ЧЕМПИОН!!!!!)))))))))))) УРААААААА
Ответить С цитатой В цитатник
Субботина   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:23 (ссылка)
Я тоже очень рада. Они молодцы,прошли через столько матчей.Мой друг позвонил мне,и проорал:ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!УРРРРААААА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
кислая_ЛИМОНКА   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:30 (ссылка)
ну выйграли и выйграли что такого??!!!!
я рада за них!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
STRACCI   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:35 (ссылка)
я хоть и с Одессы, но искренне рад за Питер, они заслужили эту победу
Ответить С цитатой В цитатник
Ane4ka202   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:39 (ссылка)
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!Всех поздравляю!!!! Зенит-чемпион!!!!ПИТЕР ВПЕРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку