-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мы_критикуем_внешность

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 241
Комментариев: 1929
Написано: 2288


Критика для маленькой луны :)

Пятница, 17 Августа 2007 г. 07:16 + в цитатник
liz_anderson все записи автора

1. Общее впечатление:  Вевёлая, шальная, нобычная девушка

2. Что привлекло: Огромные глаза и пухленькие губки! Ну и раскованность, конечно! :):

3. Лицо: Как я уже сказала, глаза у тебя шикарные! А чёрная густая подводка и вообщеделает их бездонными. Вообще овал лица красивый, а на нём гармонично расположены маленький носик, пухлые губки и ... бездонные глазки. Великолепно. На губах замечательно лежит блеск - и не пользыйся подводкой для губ и помадами. Это будет лишним.

4. Фигура: Мой взгляд сразупривлекли соблазнительно выделяющиеся косточки... Модели этого доооолго добиваются.... :): Увы, это единственное, что я могу заметитьб на фотографии, так как грудь закрыта, да и рост не вижу, но косточек мне хватило, чтобы поставить тебе плюс :):

5. Волосы: Тут я тебе не советчик. Могу только сказать, что ты и без меня знаешь, что нужно делать. И получается хорошо. Очень даже. :):

6. Одежда:  У тебя свой стиль шальной девочки, ты справляешься. Может, он, конечно, далёк для меня, но ты знаешь, что подчеркнуть и всё складывается в мозайку крайне удачно. Молодец. Похвально.

7. Мои НО... да в топку их. Молодчина. Умеешь за собой следить. 8/10

Комментируй :):

Рубрики:  Критика от Liz Anderson

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку