-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мы_критикуем_внешность

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 241
Комментариев: 1929
Написано: 2288


Критика для Сары.

Четверг, 16 Августа 2007 г. 07:43 + в цитатник
liz_anderson все записи автора

1. Общее впечатление:  Жизнерадостная, очень симпатичная, яркая девушка.

2. Что привлекло: Безусловно, вторая фотография, на которой ... ну, как минимум, подрастающий секс-символ... :):

3. Лицо: правильные черты, красивый восточный разрез глаз, идеальный носик, пухлые губки. Единственное, посоветовала бы тебе сделать небольшой пикантный уголочик на бровях. Уж слишком они ровные...

4. Фигура: Так, ты выложила фотку, чтобы ещё раз получить пресс комплинтов о фигуре? Прально! :): Высокая, наскольно я понимаю, стройная, круглый маленький (и таааакой соблазнительный) животик. Всё правильно. Всё очень хорошо. :):

5. Волосы: Как же люблю брюнеток, которые правят миром! :): Волосы гладкие, кончики ровные. А вот косичка и хвостик - это не твоё. Имеешь красивые прямые гладкие волосы - показывай их полностью!

6. Одежда: (пока помолчу про последнюю фотку) Милая юбочка, нормальная олимпийка, но где яркие цвета? Тебе пойдёт бордовый, сиреневый, бирюзовый! Где?... Не только же белые и светлые цвета носить... И чёрного не заметила...

Про последнюю фотку: Ну почему меня не берут в программу снимите эти гольфы немедленно! И спортивную майку туда же - в топку....

7. Мои НО... ты уже прочитала. пусть моё мнение и субъективно, но я знаю на 100% о чём говорю. Честно! Не даром я журналист-модный обозреватель... ;)

 

7/10

Оправдывайся! :):

 

Рубрики:  Критика от Liz Anderson


Процитировано 1 раз

liz_anderson   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 07:59 (ссылка)
Пардон за описки и опечатки - я просто на работе, а до эфира времени всё меньше и меньше... :):
Ответить С цитатой В цитатник
liz_anderson   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 08:02 (ссылка)
ЗЫ: посмотрела дневн, цвета не заметила. Обидно, блин... Попробуй! Это сделает тебя ЕЩЁ ярче!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-S-a-R-a-   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 08:20 (ссылка)
liz_anderson, спасибо)
Только я не высокая, я 160 примерно)
Брови - это моя большая проблема, я вообще ничего с ними не делала, ни разу не выщипывала) Поэтому жду подругу пока она мне сделает правельную форму)
Ещё раз спасибо) буду стараться)
Ответить С цитатой В цитатник
-S-a-R-a-   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 08:23 (ссылка)
забыла, на счёт гольф) Я их не ношу) Покупала специально для лагеря, чтобы бегать мазать пастой удобнее было)) Не слышно и не холодно)))
Ответить С цитатой В цитатник
liz_anderson   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 08:25 (ссылка)
-S-a-R-a-, а цвета? - это то, что меня тольше всего смутило...
Ответить С цитатой В цитатник
-S-a-R-a-   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 08:30 (ссылка)
liz_anderson, хм... не знаю, просто когда покупаю ту или иную вещь, меньше всего сморю на цвет, и получается, что большенство светлых.
Буду исправляться)
Ответить С цитатой В цитатник
-S-a-R-a-   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 20:38 (ссылка)
liz_anderson, у меня к тебе ещё вопрос. Как мне с хвостом? Плохо или хорошо?
 (525x700, 155Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
liz_anderson   обратиться по имени Re: Ответ в Мы_критикуем_внешность; Критика для Сары. Пятница, 17 Августа 2007 г. 12:47 (ссылка)
Честно, лучше с распущенными

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-S-a-R-a-   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 00:33 (ссылка)
liz_anderson, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку