-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школьные_траблы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2007
Записей: 6
Комментариев: 8
Написано: 14


меня ебёт класуха!!

Среда, 08 Августа 2007 г. 14:53 + в цитатник
Запой_сгущёнкой все записи автора йа учусь в ммг..мия знает ВСЯ школа.....кароч меня доёбывает класуха типа:ты такая красивая,но такая тупая,тебе твоя красота мешает учицо....бляяяя...старая карга.....

D_R_E_D_A   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 14:33 (ссылка)
Мне кажется ты не совсем честно ответила, ибо выделила 2 основых слова:
Меня знает ВСЯ школа.
Из-за моей КРАСОТЫ.
Но если всё же проблема заключается в этом, напомни учителю, что внешность на учёбу не влияет.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку