Эрренэр (Забытая_заводь) все записи автора
В колонках играет - Мельница - Невеста ПолозаЭто маленький рассказ, который является всего лишь эпилогом моей истории.
Геллэр прилегла отдохнуть, она уже несколько дней была в пути без отдыха. Черное небо висело над миром. Здесь редко бывало солнце, поэтому жители привыкли к темному виденью жизни, но только не она. Она знала другую жизнь, даже не знала, а чувствовала. Ее звали. Она стремилась на зов, но он был очень далеко. Другой мир. Этот мир, в котором она существовала сейчас, убивал ее. Она хотела вырваться из этой тьмы и увидеть звезды. Она знала, что они есть, и даже видела изредка их сияние, но это было не то. Она хотела подняться в небо и полететь на зов к Крылатому.
Геллэр спала. Ей снились звезды, но она не наблюдала их с земли, а сама была звездой, крылатой звездой. Рядом черные крылья обдували ее ночным ветерком. Она была просто счастлива. Но это был сон, и она это поняла когда проснулась. Сон ее длился всего несколько часов, но у нее было ощущение, что она прибывала во сне целую вечность.
Спать больше не хотелось. Она прислонилась к дереву и заплакала. Она плакала молча без слов, вздохов и дыхания. Только капельки слез бесшумно стекали с подбородка. Геллэр плакала от безысходности. Она пришла к краю этого мира. Дальше была пустота. Она не знала что делать, ее мир стал могилой для нее.
Она так задумалась, что не слышала шагов незнакомца. Она очнулась только тогда, когда почувствовала прикосновение чей-то руки. Тонкая, но грубая рука легла на ее плечо. Она подняла голову и медленно встала. Геллэр не боялась незнакомца, она заинтересовалась им так же, как и незнакомец ею.
Он был высоким худым немного сутулым подростком с черными волосами и бледной кожей. Прямые черты лица, прямой нос и пронизывающие сини глаза выдавали его. Он явно был из другого мира. Он был одет в темные запыленные одежды. Геллэр сразу поняла, что он прибыл сюда из другого мироздания и намерен опять уйти и из этого мира. Незнакомец внимательно рассматривал Геллэр своим острым взглядом. После долгих раздумий он видимо решил, что она безопасна и сказал:
- Не бойся меня, я тебя не обижу. Меня зовут Дэстриэль.
- Я Геллэр.
- Крылатая звезда.
- Мм, ты знаешь старый язык Забытых?
Он улыбнулся и покачал головой. Видно он задумался над вопросом.
- Я его не знаю, просто случайно вырвалось. Мне кажется, я его раньше знал, точнее еще в другой жизни. Я даже не могу объяснить.
- Я тебя понимаю. Со мной тоже такое бывает, и в последнее время все чаще.
- А почему ты плакала, да и вообще что ты делаешь на краю этого темного мира?
- Я хочу уйти, я должна уйти. Ты наверно меня не поймешь, хотя это не важно. Ты же хочешь уйти. Возьми меня с собой, помоги хотя бы вырваться. Я умру здесь.
- Не печалься, я смогу тебе помочь. Мы сможем пройти через портал только на рассвете. Обычно через них можно пройти сразу, но этот, видимо, особый. У нас есть вся ночь, чтобы узнать друг друга.
- Расскажи, от куда ты? Куда ты направляешься?
- Я из древнего народа Морхант. Мне пришлось уйти со своей земли тогда, когда к нам пришли Светлые. Они верили, что несут нам справедливость и добро, но это был обман их понимания. Они убивали, уничтожали наш народ. Моя семья пала от рук Светлых, мои друзья погибли, сражаясь за свободу своего народа. Я их всех хоронил, я оплакивал всех. Я хотел стать воином-одиночкой, но меня опередили. Один из нашего народа уже мстил за гибель своих. Мне оставалось только уйти из этого мира.
Геллэр слушала внимательно, некоторые моменты были ей знакомы. Он говорил долго, почти всю ночь. Дэстриэль рассказал очень много: о Великой первой битве, о Темных и Светлых, о их вечной войне и о Великом Властелине Тьмы, о Первом из Могучих, о Великом Вале.
До рассвета оставался час. Дэстриэль начал рассказывать о том, как пройти через портал, когда пришли старейшины города…
…Боль, опять боль. Геллэр не могла шевельнуться. Она лежала в тесной холодной камере. «Где Дэстриэль?» первое, что подумала она. «Мы не прошли, они схватили нас». Она вспомнила все произошедшее, все страдания. Жители считали их демонами. Им грозила казнь. Геллэр знала, как убивает ее народ демонов. Казнь была из трех составных. Первой ее уже подвергли. Битье палками и кнутами выбили из нее силы и кровь. Второе, что с ней должны сделать – это распятие на кресте, а третье и самое ужасное – сжигание на костре.
Спустя сутки Геллэр уже висела на кресте, поливаемая ледяными каплями дождя. Ровно три дня она была прикована к этому ужасному куску дерева. когда вторая часть казни окончилась, люди считали ее мертвой, но чудом она выжила.
Она опять лежала на каменном полу своей камеры. Ее тело было одной сплошной раной. У нее не было сил ни плакать, ни шевелить руками, она могла только лежать и вспоминать, ту ночь, когда она встретила Дэстриэла.
Раздались шаги. «Они идут», пронеслось в ее голове. Открылась дверь и в камеру вошли. Она не видела их, да ей и не хотелось. Она лежала с закрытыми глазами и слушала их дыхание. Сильные руки схватили ее и из ран потекла кровь. Они ее несли долго. Каждый их шаг отдавался волной боли в ее теле.
Геллэр открыла глаза. Была ночь. Душная тьма всецело завладела этим миром. Вдали виднелся яркий свет от костра, но ее несли не туда. Она не понимала. Луди несшие ее молчали. Так продолжалось еще примерно минут 20.
Неожиданно они остановились. Тьма была настолько плотной, что Геллэр не могла разглядеть людей, которые ее несли. Ее аккуратно положили на траву. Для ее тела это было очень болезненно. Боль была невыносимой. Она закрыла глаза. Почти не дышала. Эти секунды стали для нее вечностью.
Когда Геллэр открыла глаза, она увидела склонившегося над ее телом человека. Он поднял лицо и посмотрел на нее. Вначале ей показалось, что это Дэстриэль, но приглядевшись она увидела другое лицо, похожее на Дэстриэла, но не его. Он молча изучал ее обезображенное ранами тело, потом взял плошку и смочил ее губы водой. Незнакомец приподнял ее голову и напоил теплой густой жидкостью, нежно опустил ее голову и отступил во тьму.
Ее глаза закрылись, и она полетела сквозь окружающую черноту, она разбилась об эту грань, она вырвалась, вылетела в черно-синее небо, усыпанное звездами, она сама стала звездой.
Геллэр открыла глаза. Это был уже не тот мир, где она жила и уже была готова умереть. Голубое небо, прозрачная вода, зеленая листва и трава и Он в своем черно-алом одеянии. Самое главное в ее жизни случилось, она вернулась туда, откуда ее когда-то насильно изгнали. Геллэр была дома.