-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сокровище_музы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2007
Записей: 24
Комментариев: 18
Написано: 55


Мой мир!

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 22:20 + в цитатник
Свой_среди_чужих все записи автора В округе пустынно,в округе всё тихо:
Нету дождя,нет сильного ветра,
Нет стада блажного,нет бойни,нет крика
Нет электричества,нет и омметра,
Отсутствуют взоры( нет пешехода)
Отсутствует боль (изорваны нервы)
Нет возрастов,нет времени года,
Нет иерархии,каждый здесь первый,
Нет преступлений,нет и убийства,
Нет воровства,и докучного пьянства
Сожгли каземат,избрали министра
Без алчности,жадности и святотатства
Нет сатаны,нет смерти,нет скорби
Нет и войны конечно же тоже
Вещие сны на трон- изголовье
Безбурные мысли надменно положат...


В округе пустынно,в округе спокойно:
Отрок обсуждает исконные пьесы,
Сидящие рядом безгранично довольны,
Рассказ краснослова отныне чудесный...
Отныне дворянство,отныне культура
Отныне всегда читаются книги
Отныне острее стрелы амура
Отныне у людей счастливые лики....

Я здесь и строитель,я здесь и прораб
Я тут и рабочий...Я бригадир!!!
Не крепостной,ни какой- нибудь раб
Мне всё тут подвластно...Мой внутренний мир...
Рубрики:  Лирика... гражданская
Лирика... философская
Экспериментальная поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку