-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гламур-для_дур

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2007
Записей: 27
Комментариев: 159
Написано: 196


ппц

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 14:42 + в цитатник
чайка_настя все записи автора Настроение сейчас - епта в шоке я

Если б я была мужиком, то с такими бабами я бы еще в детстве стала импотентом.

 (466x699, 150Kb)
Рубрики:  Гламурные дуры

чайка_настя   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:19 (ссылка)
блин....мне страшно када я на нее сматрю(((
Ответить С цитатой В цитатник
-ROXXY-girl   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 15:38 (ссылка)
вот это крокодилица!!!!Пипец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Romantic_Warriors   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 00:29 (ссылка)
В общем no comment))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку