-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гламур-для_дур

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2007
Записей: 27
Комментариев: 159
Написано: 196


Как же меня она раздражает...

Четверг, 09 Августа 2007 г. 23:15 + в цитатник
Обыкновенная_Девушка все записи автора

Гламурная  телеведушая Ксения Собчак!


 (450x678, 88Kb)
Рубрики:  Я новенькая\новенький!Принимайте!
Гламурные дуры
"Гламур"
Картинки

чайка_настя   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 00:04 (ссылка)
Ну полдный ПЭШН!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_с_КрЫльЯми_ДраКонА   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 00:06 (ссылка)
Меня она тоже бесит!!! дура тупая!!! рррррррр!!!!!!!!! Дура она!! и считает себя мега звездой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Печенька_йа-   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 01:29 (ссылка)
оЙ!!!!КакИе ЛюдИ!!!!!ЛошАдКа Иго иГо ЗбЕжАлА иЗ зОопАркА!!!!аааааааа!!!сПасАйтЕсЬ кТо мОжЕт!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Felez   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 03:51 (ссылка)
она пиздец тупая как и ее это ДОМ2
Ответить С цитатой В цитатник
чайка_настя   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 09:53 (ссылка)
Felez, да....MyLiFeIsJuNk, ога)))сено приконае)
Ответить С цитатой В цитатник
КрАсНо-БеЛеНьКиЙ   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 10:35 (ссылка)
раздрожает мягко сказано
Ответить С цитатой В цитатник
АнимА_ЭмА   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 15:31 (ссылка)
ААА сука бесит она мну.....А типо рядом с лошадью она сфоткалась чтоб показать как они похожи ептьXDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Обыкновенная_Девушка   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 18:42 (ссылка)
Е-е какое счастье, что кто-то ненавидит ее так же как и я
Ответить С цитатой В цитатник
-Печенька_йа-   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 23:07 (ссылка)
гЫ!(=
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_с_КрЫльЯми_ДраКонА   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 20:26 (ссылка)
Оказывается ненависников собчак очень много)))
Ответить С цитатой В цитатник
ice-angel1984   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 15:13 (ссылка)
А за что ее ненавидеть ( мне вот на нее пофиг ) я и не смотрю массовый психоз под названием дом 2 ...она совершенно не мешает ну единственное я ее чуть чуть уважаю за то что она так же глумиться над собой вместе со всей Россией ..Просто гнет свою линию, у нее есть поклонники, свое шоу (вроде бы оч популярное) короче много чего есть ...а вы тут все сидите и обсуждаете (как я ее ненавижу .. Ой я думала что только я ее ненавижу ..и тд ...)Ну не нравиться не смотрите )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ptica_vir   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 17:53 (ссылка)
ice-angel1984, просто понимаешь,не всем нравиться её поведение.хотя позиция "мне пофиг" как-то мне ближе
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку