-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мамины_радости

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 232
Комментариев: 439
Написано: 705


Фотографии

Четверг, 27 Марта 2008 г. 12:03 + в цитатник
Цветок_апельсина все записи автора

Мамы и папы! Я работаю дизайнером в журналах "9 месяцев" и "Беременность. Мама и малыш". И хочу предложить вам разместить фотографии ваших малышей (в возрасте до 4 лет, строго!) в стильной ленте. Это все БЕСПЛАТНО. Тематика может быть совершенно любой (малыш после купания, малыш обедает, малыш спит, малыш на прогулке, да то что хотите)

Мой электронный адрес tonik.r@mail.ru

 

P.S. Не забывайте указывать имя малыша и его возраст на фотке.

Рубрики:  Наша фотогаллерея


Процитировано 1 раз

Maryne   обратиться по имени Комментарий к Фотографии Четверг, 27 Марта 2008 г. 12:27 (ссылка)
Апельсиновая_Тонечка, я уже послала. А вы оповестите попала ли дочка в ленту и в какой именно журнал?
Ответить С цитатой В цитатник
Цветок_апельсина   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 12:41 (ссылка)
Журнал "Беременность. Мама и малыш" Скорее всего в майский номер)
Ответить С цитатой В цитатник
Maryne   обратиться по имени Ответ в Мамины_радости; Фотографии Четверг, 27 Марта 2008 г. 12:44 (ссылка)
Исходное сообщение Апельсиновая_Тонечка:
Журнал "Беременность. Мама и малыш" Скорее всего в майский номер)

Апельсиновая_Тонечка, Хорошо. Я послала несколько фоток, надеемся себя увидеть в журнале!))
Ответить С цитатой В цитатник
Habibah   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 12:50 (ссылка)
Апельсиновая_Тонечка, а какого размера должны быть высылаемые фотографии?
Ответить С цитатой В цитатник
Цветок_апельсина   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 12:56 (ссылка)
Habibah, любого, но чем выше разрешение, тем лучше, в идеале 300 dpi, но я буду рада хоть чему-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
Habibah   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 12:59 (ссылка)
Апельсиновая_Тонечка, 300 dpi по широкой стороне? Я спрашиваю, затем, чтобы знать, до какого размера можно уменьшить оригиналы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Maryne   обратиться по имени Ответ в Мамины_радости; Фотографии Четверг, 27 Марта 2008 г. 13:06 (ссылка)
Исходное сообщение Habibah:
Апельсиновая_Тонечка, 300 dpi по широкой стороне? Я спрашиваю, затем, чтобы знать, до какого размера можно уменьшить оригиналы :)

Habibah, посылай какие есть и не уменьшай. У меня очень большие и я послала какие есть.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Цветок_апельсина   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 13:08 (ссылка)
Исходное сообщение Maryne
Исходное сообщение Habibah:
Апельсиновая_Тонечка, 300 dpi по широкой стороне? Я спрашиваю, затем, чтобы знать, до какого размера можно уменьшить оригиналы :)

Habibah, посылай какие есть и не уменьшай. У меня очень большие и я послала какие есть.
Loreleya


Лучше конечно не уменьшать.
Ответить С цитатой В цитатник
Habibah   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 13:08 (ссылка)
А траффик?
Ответить С цитатой В цитатник
ТАНкини   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 16:19 (ссылка)
И я выслала!.:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Цветок_апельсина   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 16:20 (ссылка)
Энгри, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку