-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мамины_радости

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 232
Комментариев: 439
Написано: 705


Жизнь удивительна.

Вторник, 16 Октября 2007 г. 00:33 + в цитатник
BaggiCat все записи автора Еще одно чудо на Земле. И сделала это - Nok-tyr-na!

началось все очень неожиданно, с телевизора...

Решили мы с мужем его купить. Поход назначили на воскресенье. Заснула в новой комнате))) Хорошо))
Проснулась в новой комнате, злоупотребила мужем)) Позавтракали и пошли к Наташе ее шкаф перетаскивать, шторы дошивать, и потом за телеком.
У меня часов с десяти так живот начал подтягивать... ну думаю... просто в туалет надо...И так целый день... живот потянет - я в туалет..
Поставили шкаф, я сшила шторки в кабинет, взяли деньки, Наташу (чтоб ее дядя Жора не затюкал совсем) и поехали выбирать..
В Фокстроте присмотрели симпатичный Самсунг 42 диагональ, я то обычно покупаю как..пришел-увидел-победил, это Федор с мамкой начинают все магазины объезжать...
В итоге прокатались до 7 часов, вернулись а Фокстрот и купили самый первый что выбрали...еще двд-плеер и тумбу по телек. Взяли еды, Федька родителей позвал сие дело обмывать... а у меня живот все сильнее тянет.. Ну, думаю, устала, набегалась сегодня...пока Федор машину ставил, я прилегла. Сперва полегчало, а потом опять... Тут я стала кое что подозревать...
Звоню акушерке, описываю ей состояние... мол, что то у меня подтекает, живот тянет, но вроде воды не отходили...Она говорит, мол не волнуйся все нормально.
я помаялась немного... решила взглянуть своими глазами, нормально все или нет. Бягом в ванную, взяла зеркало, заглянула ТУДА, А ТАМ!! Вобщем не так как вчера.
Опять звоню акушерке, говорю... у меня кажется раскрытие...
Она меня посылает в роддом. Говорит, я то все равно по телефону не определю, езжай в первый роддом, там тебя посмотрят, если началось, то вызовут меня.
Позвонила Федору, возвращай грю, машинку! И начинаю сумку собирать... халат, тапочки, посуду, документы, пару вещичек наугад вытащила (розовенькое!!)) Собиралась как то несерьезно, все казалось, посмотрят и домой отпустят...
Наташа с нами поехала, дорогу показывала. Приехали, нос оформили, дежурный врач усе пощупал, все спрашивал, чего это я решила что я рожаю, если у меня воды не отошли?? Говорю, раскрытие у меня!
-с чего это вы решили??
-да вижу!!!
Таки да, раскрытие уже 2 см..., звонят моей акушерке, оформляют еще активнее...
Тут акушерка мне перезванивает и говорит:
-Полина, я щас не в городе, приедет врач, который меня на родах всегда страхует, а я утром подъеду, хорошо?
Хорошо. Ну а что я еще могу сказать...
Меня медсестра уводить собирается. а я говорю, можно мужа то взять?? А сама боюсь, там так вроде по совковски... еще не разрешат...

но мужа оставить разрешили. Пока я переодевалась и врача обещанного ждала он поехал мамку домой отвезти и покушать, а то мы с этим телеком только позавтракать успели...

...приехал врач, Денис Михайлович Сидоров))) (ДМ). Оказался очень приятный дядька, что важно с чувством юмора, опять подозрительно меня расспрашивал почему я думаю что роды начались, спросил про образование (не мог поверить что архитектор может раскрытие матки определить???))), выспрашивал, а не подсказывает ли мне интуиция во сколько я буду рожать. Я сказала что у меня в планах рожать 22 октября, но вряд ли все будет происходить так медленно... Тут и Федор подъехал, познакомился. ДМ нам рассказал как роды будут проходить:
-у нас специальная родовая комната в которой вы с мужем будете находиться пока не родите. Никуда переходить не надо будет. Как родите вас поместят в палату. А еще мы практикуем активные роды, у нас там есть всякие штучки, мяч, душ, походите, выберете удобную для вас позу, место, как вам удобно так и будете рожать.
-А вы будете за мной по комнате ходить, чтоб ребенка принять?
-Ну ничего, похожу.))
Вобщем врач-гуд.
Пришли в комнату нашу, подошла акушерка, сказала что ее зовут Наташа, дала мне рубашку из какой то марлечки и заставила разобрать прическу (я пока Федора ждала такую красивую французскую косу себе заплела) - Потому что роженица должна быть простоволоса!
Акушерка тоже понравилась, бодренькая и веселая несмотря на то что уже одиннадцатый час был.
Нас с мужем оставили, включили телевизор (там еще программа про роды была), и начали мы "ходить" схватки. Попробовали всякие позы (на стене специальная памятка висела, какие позы можно принять для удобства), но мне позы никакие не подходили почему то( Я или лежала на кресле или ходила, причем специальной походкой, все время приседая, и схватки пропевала. Сперва "мммммм", потом "АААА", на вопросы тоже отвечала оперой) По моему было красиво но муж смеялся)
Через час я разволновалась, так как началось давление на кишочки. А мне все говорят
-ну ничего, покакаешь по ходу, подумаешь дело...
-а я не хочу в процессе какать, у меня муж и вобще я фея...
-Ну тогда вот (забыла как звали) сделает тебе клизму.
Ох это ужасное слово КЛИЗМА! Но чего не сделаешь что выглядеть красиво)
а эта барышня и говорит:
-Пойдем я тебе по-соседски все аккуратненько сделаю.
Мы то недавно переехали. а вдруг и вправду она моя соседка??!!!)

После процедуры мне полегчало, главным образом морально, и я продолжила красиво рожать)) В основном ходила. Тут опять неожиданность: кушала я то в этот день только утром, и чувствую у меня голодная трясучка начинается. Подъела я два банана. Выпила водички. Но все равно по долгу уже не выхаживаю. Похожу=похожу и в кресло лежать, а после 12 еще и спать захотелось. ДМ приходит меня сгоняет. говорит, чем больше шевелишься тем быстрее родишь. Я сползу, похожу минут (не знаю сколько, не соображала ничего, только пела..) и в кресло, тут опять ДМ заходит.
-А ты все лежишь? надо походить...
А я устала, мне уже проще подчиниться чем разговаривать... Тут Федор вступил уже в переговоры) Вобще муж очень сильно помогает при родах. Это выглядит совсем не так как в фильмах. когда дама рожает, а муж ее трогательно за руку держит. Мне например совсем не хотелось чтоб меня трогали. Зато Федор открывал-закрывал окно так как мне было жарко а потом морозило, приносил воду, обтирал мокрым полотенцем, считал время схваток и промежутков, так как я совсем не могла сосредоточиться и переводил все мои охи врачу, и во время схваток массировал ноги и голову. И главное не давал раскиснуть, и пускать нюни, так что рожала я красиво, гордо и терпеливо!))) А что я при этом думала...:

Раскрытие 5 сантиметров.
-Мм-м-м-м-м-м-м-м..."Блин не хочу рожать! Кто нибудь засуньте все обратно!"

Раскрытие 7 сантиметров.
-А-а-а-а-а-а..."Все Валю больше не буду доставать, за то что она кесарево сделала. Как это наверное здорово, уснула-проснулась а у тебя уже ребенок..!"

Раскрытие 10 сантиметров.
-А-а-а-а-а-А-А-А-А-А-А! (Я пела а не кричала!) "И почему мне никто не догадался обезболивающий укол предложить?? У меня бы не было чувства вины из за того что я с его помощью рожаю".

-Феедоооор, зооови врачааааа, у меня потуууууги началиииись....!
Что такое потуги муж уже знал (фильм посмотрел)) так что сказал ДМ, поцеловал меня и свалил курить и ходить туда-сюда под дверью.

ДМ посмотрел меня, сказал что таки да, полное раскрытие, отвернул шейку матки с головки ребенка (!), сразу полегчало, потом заставил меня слезть с кресла, и потужиться сколько могу стоя, я сказала чтоб на долго не расчитывал, так как у меня голодный обморок может наступить. Пришла Наташа и начали они со мной рожать. Наташа все это время, просто тынялась по отделению. тут как то по деловому пристроилась между ног, и по виду была очень занята. ДМ щупал живот и слушал сердечко ребенка. ДМ:
-во время схватки ты должна потужиться три раза. Набираешь воздуха, тужишься, как будто сильно какаешь (А как же красиво рожать??!))) и плавно выдыхаешь.
-Хорошо. Когда начинать?
-Ну схватки то у тебя. ты и говори нам когда готова.
-Ладно тогда я начинаю. (тут я уже не различала, идет схватка или нет, решила что если рано, ДМ мне скажет, он же их тоже по животу чувствует)
Начала. В три голоса (болельщики блин))):
-Вдох. Пошла. Тужься - тужься - тужься, выдыхай!!!!
Смотрят.
Я:-Что не получается??
-Все отлично получается. Ты молодец. (а какие вы молодцы!!)
И опять. В отчете написано, что роды шли по времени семь с половиной часов, а сами потуги 20 минут. По мне так все прошло гораздо быстрее, а родила я за 6 схваток.
-Вдох. Пошла. Тужься - тужься - тужься, Стой! выдыхай!!!!
-Что не так?
-ВСЕ ТАК! Давай!

Короче, роды - это еще та работа. Больно было ужасно. Мне казалось что потужиться, это последнее что я сделаю в своей жизни. И была, наверное, красная как помидор (хорошо что муж за дверью топтался). Кричать не кричала, только кряхтела и тяжело дышала, хотя старалась глубоко и плавно, чтоб ребенку хватило кислорода. Сосредоточилась на том что надо: глубоко дышать (когда это возможно), не напрягать мышцы, тужиться на живот. Ребенком ДМ был вполне доволен, слушал его трубкой и удовлетворенно кивал.
На последней потуге, когда я уже собиралась помирать)), вдруг задирают мне рубашку и с криком "девочка!", хлоп на живот ребенка. Я еще раньше чем сообразила что произошло, начала смеяться. К тому же наконец узнала какого полу был Счастливчик)) Она сопела и булькала, была вся в смазке, теплая-теплая и подозрительно на меня косилась.))
-Давай потужся еще, надо родить послед.
Я хотела сказать, что тужиться больше не в состоянии пусть даже не расчитывают (в отсутствие мужа сразу капризная стала)), но тут пошла легкая схватка, ДМ надавил на живот и из меня выскользнул послед. После родов ребенка это было даже приятно. Наташа пошла сообщить мужу про девочку, а ДМ сел меня зашивать. Алиса шла вперед как Ленин: с рукой вперед, и немного порвала. Как сказала Наташа, порвала очень ровненько и аккуратно)) Тут я начала стонать, как обычно при виде иголки "тока без наркоза не шейте, ой только больно мне не делайте, сделайте мне хорошо..." ДМ:
-Хорошо не могу, у тебя муж за дверью!)))
Шил он меня долго и тщательно. Алису забрали мерять и взвешивать, а потом отнесли Федору. Я могла уже видеть свои трусы)) Если б конечно они были. Мне хотелось к мужу, поэтому я нудела:
-ну что же вы так долго?? Что вы там вышиваете??!!! Доктор! Ваши руки в крови!!))
ДМ тока на меня позыркивал, а когда я пищала поливал ледокаином, так как больно. Подошла Наташа, посмотрела:
-Не волнуйся, сейчас он тебе девочку сделает, будет красиво.
ДМ:
-А кстати кто то посмотрел во сколько ребенок родился??
К счастью Наташа бдила, и Алисочка появилась в 1.50 ночи.
ДМ на мои кряхтения:
-вот что вам женщинам из-за нас мужчин терпеть приходиться!))
-Знаете доктор, я об этом все роды думаю!!))

Меня наконец то зашили, прикрыли, пустили мужа меня благодарить и целовать. Потом повели в палату. Уложили, положили рядом дочу, запеленаную как гусеничку,тут же грудь дали, так мы и спали. Федор оставил мне на столе водички и печенья (кушать то теперь все подряд нельзя), попрощался до утра. Пришла еще педиатр, взглянула на нас, сказала что все в порядке. Я долго уснуть не могла, все сама с собой разговаривала. Думала что роды это жутко больно и забыть об этом невозможно. Но утром как ни странно уже попустило, и если бы швы не ныли, то о боли забыла бы совсем.
Ну что я могу сказать. Рожать больно, конечно, но если к этому быть морально готовым, то главное что это не страшно. Так что скоро швы заживут и года через 4-5....))))
Рубрики:  Творчество ПоЧитателей

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку