-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мамины_радости

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 232
Комментариев: 439
Написано: 705


Как это было...

Пятница, 05 Октября 2007 г. 17:51 + в цитатник
BaggiCat все записи автора Как это было «в лицах»
…Милый хотел присутствовать рядом, но врач сказал, что у них нет отдельных родблоков, поэтому не обещает, т.к. в день бывает по 14-17 родов и не факт, что удастся рожать одной. А другим людям может быть дискомфортно от присутствия посторонних, ведь только для меня он родной..
Поэтому нам остался один способ общения-поддержки – мобильник (слава сотовой связи!!!).
Вот ТАК и общались, что особенно помогало в перерывах между схватками, т.к. реально отвлекало (пока не начался «бурный процесс»)))..)
20-сен-07
15:25 [T] Демаков сказал - МЫ готовы! К завтрашнему вечеру появимся))
15:44 [Y] 21 хорошее число :-) Обожаю тебя, Любимая!
21:29 [Y] Мне тоже не хватает тебя, Милая! Маленькому привет! :-)
21:59 [Y] Доброй ночи, Любимая! :-) Сбудутся все наши Мечты!!!
21-сен-07
06:28 [Y] У нас ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!
09:05 [Y] Я рядом, Любимая! :-) Обожаю тебя!
09:48 [T] Нас перевели в родблок..
09:51 [Y] Удачи нам, Милая! :-) Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
10:05 [T] Пузырь проткнула очень не нежная тётка).. А живот всё такой же))
10:17 [Y] Значит наш животик – это и бы маленький :-) Ты у меня сильная!!!
10:42 [T] Провели все необходимые процедуры.. Постояла минут 30 под горячим душем – красота! Я - Человек!!!)
11:39 [Y] Схватки начнутся через 7-8 часов… Пообщайся пока с маленьким :-)
12:03 [T] Начали капать калий для размягчения матки…Хожу тут пока с бутылочкой))
12:08 [Y] Так ты у меня ходячий:-) Береги себя, Любимая! Ты – всё, то есть у меня!
12:15 [T] Здесь параллельно со мной ещё одна девушка лежит – она тоже у Демакова)))
12:25 [Y] Значит хороший врач :-) По-любому всё зависит от нас! Ты молодец!
12:36 [Y] Спасибо за ЧУДО!!! Я счастлив :-) Потом будем вспоминать и улыбаться :-)
12:40 [T] Пока ничего не происходит.. Когда там?..
12:46 [Y] Маленький сам скажет когда :-) Самое трудное ждать.. Уже 9 мес. Ждём :-)
13:04 [Y] Интересно, что чувствует Маленький? Погладь его за меня, Любимая :-)
13:10 [Y] Сегодня удивительный день! Он уже вошёл в нашу семейную историю :-)
13:25 [T] Тут медсестра бегает к нам постоянно – сама забота))
13:50 [Y] Мне тоже иногда рассказывает как у тебя дела.. Всё у нас хорошо!
14:10 [T] Добрые люди нам попадаются на пути :-)
14:20 [Y] Так ты у меня везучая :-) Как самочувствие, Любимая? А настроение? Выше носик:-)
14:27 [T] Схватки по-моему начались, пытаюсь установить закономерность..
14:57 [Y] Купил бахилы, халат здесь дают – очень хочу участвовать :-)
15:06 [T] Медсестра сказала - раскрытие 3 см..
15:12 [Y] Раскрытие 10 -см – только тогда выходит :-) Прогноз ещё 6 часов..
15:21 [Y] Мы ВМЕСТЕ, Любимая :-) Ждём дальше :-) А куда мы денемся: Ты у меня МОЛОДЕЦ! :-)
15:31 [T] Cтараюсь! Спасибо за поддержку, Милый!))
16:12 [Y] Сижу кемарю :-) И ты, Солнышко, по возможности отдыхай :-)
16:15 [T] Схватки через каждые 3-4 минуты.. Пока всё так странно))
16:17 [Y] Прогресс – молодец ты у меня! Горжусь тобой :-)
17:28 [Мама] Не бойся Всё будет хорошо Мы все тебя очень любим Мама
17:35 [T] Раскр-е 8..!
18:04 [Y] Мама болеет за нас :-) Держись, Солнышко!!!
18:06 [Сестрёнка] Юра с тобой? Схватки есть?
18:43 [Y] Я рядом за стенкой, Любимая :-) Я с тобой, Родная! Обожаю тебя!!!
18:44 [Т] 9!
18:45 [Y] Вау, гречка! :-) Ты СУПЕРДЕТКА!
18:54 [Y] Как ты и думала: я развернул палаточный лагерь :-) Болею за тебя, Любимая!
18:56 [Y] Маленькому наказ: стараться вместе, помогать! Погладь его за меня! :-)
…а в 19:30 родился Андрей Юрьевич
19:38 [Y] Говорят родился?!?!
19:41 [Y] ТЫ МОЛОДЕЦ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
19:43 [Y] 3755г 54СМ Богатырь!! Спасибо, Любимая!!!
20:03 [Y] Как ты, Любимая? Мне маленького показали :-) Я СЧАСТЛИВ! СПА-СИ-БО!
21:35 [Сестрёнка] Вау! Таня! Я так рада! Поздравляю! Ещё один мальчег, как мило!
21:54 [Y] Крас и Чудик рады Андрею :-)
22:23 [Мама] Поздравляю с рождением новой жизни Я так счастлива Спасибо за внука


…Как это было «в действии»…
Утром 21.09.07 все терзания и размышления прервала своим приходом медсестра, сказала, что меня переводят в родблок, значит, «пора»..
Милый в это время уже «развернул свой палаточный лагерь» в приёмном пункте и готовился «поддерживать морально»
В родблоке мне «выделили» койку-место))
Не успела я и вещи в тумбочку затолкать, как пришла акушерка «вскрывать пузырь»...
Процедура была, скажу я вам не из приятных, хотя уровень чувствительности у меня не высокий (если надо, могу стерпеть боль! -жизнь закалила))..)
Далее последовала клизма (экскюзе муа за интимные подробности), но у нас эта процедура обязательная...
Зато потом около получаса простояла под горячим душем, словно чувствуя, что ещё не скоро представится подобная возможность))
После начали капать калий для размягчения матки и сказали, что не снимут, пока не родим…
Ходила с бутылочкой по комнате, пока не велели успокоиться и лежать…
Изменений в ощущениях пока не наблюдалось, поэтому мы (нас было трое!) разговорились на актуальную тему, пока, как бы в шутку, кто-то не заметил – кажется схватки начались))
Акушерка, восседавшая за столом «в ногах» наших лежанок, периодически интересовалась самочувствием, поднималась с места и смотрела раскрытие – тоже не особо приятное мероприятие…
Когда начались регулярные схватки, я старательно (как писали в книжке) записывала интервал, чем всех удивила…
Продолжала «держать в курсе дел» милого, пока на это хватало…
Кстати, это несказанно отвлекало + это даже превратилось в игру: успеть отправить смс пока не накатила следующая волна.. В финале я уже просто не могла найти сил, чтобы дотянуться до мобильника и ответить…

Вскоре боль стала острее – медсестра ввела обезболивающее лекарство… Но трудно сказать, что оно реально помогло – просто чуть притупило боль и заставило на час забыться и расслабиться…
Через час схватки стали ещё чувствительнее, но на следующую просьбу обезболить сказали: «Уже больше нельзя - скоро рожать, не сможешь тужиться»…
Продолжение следовало уже в забытьи: через пару схваток сообщила медсестре, что уже хочется тужиться, на что она ответила, что раскрытие 9см, села у меня в ногах и сказала: «Давай будем тужиться» (это значит – втянуть воздух, схватиться за согнутые в коленях ноги к себе и на выдохе сделать вид, что очень хочется в тoitoi…)
Оказалось, что тужусь я неправильно («в голову», а надо было «вниз»), поэтому она устроила такой вот «тренировочный курс». Когда я поняла «как это надо делать», раскрытие уже было 10…

Вместе с капельницей повели в родзал, предварительно сняв с меня любимый халат (оставив в одном топике))).. – но тут уже было далеко не до смущений…)
Остальное вообще происходило словно в кино – со стороны!..
Вокруг столпилась куча народу (врач, акушерка, врач-педиатр, медсестра, санитарка)
+ студенты-практиканты, наблюдавшие за процессом в стороне…
Чтобы не отвлекаться на весь этот люд, решила закрыть глаза, а когда врач попросил их открыть просто простонала:
- Мне так удобнее..
- Только не забывай дышать, совсем же не дышишь!..
И вот схватки перешли в потуги на одной из которых врач, старательно давивший на живот к низу своей сильной мужской рукой, сказал:
- На следующей родим…
У меня как будто открылось второе дыхание!..
В голове промелькнула ободряющая мысль: вот он – финал – так близок, надо ещё чуть-чуть постараться…
Но показалось, что до следующей потуги время как будто остановилось…
Вот…вдох! Потуга...ещё!...и как будто выскользнул…
Сразу боль куда-то пропала и стало невероятно легко…
Было ощущении, что я всё это время не дышала, а тут, наконец-то, вдохнула свежего воздуха…
Куча самых разных мыслей и ощущений со скоростью света пронеслось в моей голове…

Сквозь затуманенное сознание открыла глаза, прислушалась…
Запищал наш птенчик!..
На заднем фоне кто-то сказал: «Мальчик!»
И этот тёплый, скользкий, родной комочек на пару секунд положили мне на живот…
А потом забрали взвешивать, измерять, мыть, пеленать…
Думала, что расплачусь, но даже на это реально не было сил!..
Сквозь остатки сил спросила у врача:
- Это всё?
- Сейчас посмотрим есть ли трещинки и если что зашьём…
После осмотра к капельнице (она всё ещё капала) подошла медсестра и что-то ввела…
Окунаясь в забытьё, последнее, что я видела - как Демаков технично-деловито просовывает нитку в иголку…

В полубессознательном состоянии слышала как через весь этот процесс проходили мои «соседки»…
Через пару часов очнулась на том же самом кресле, только уже точно всё закончилось…
Её минут 20 отходила от наркоза, тогда как «соседки» вовсю (безумолку!) уже сообщали «радостную весть» всем своим 7 поколениям родственников!)))
Сил совсем не было, а посторонние голоса почему-то дико раздражали…
Придя в себя, попросила принести мобилку…
В первую очередь позвонила мужу – было необыкновенно приятно спустя столько времени услышать его голос… А он был такой счастливый! (чувствовалось, что он разговаривает и улыбается)...
А я была невероятно признательна милому за моральную поддержку - это бесценно!..
Потом позвонила маме… Она сказала, что стоит в магазине – и прям там расплакалась от счастья…
Сестрёнке отправила эскемеску…
На остальных сил уже больше не было – решила скинуть смс завтра…

Пришли санитарки с моими вещами и, спустив в кресла, повели на второй этаж в палату…
По дороге велели не останавливаться, иначе могу в обморок упасть
(передвигаться было, действительно, очень тяжело!)…
В двухместной палате сразу уложили на кровать (сидеть сказали пока нельзя!),
соседка всё продолжала оповещать родственников)))…
Ужасно хотелось есть (ладно милый позаботился заранее – принёс йогурт, кефир и булочки)))
Спала очень беспокойно, ворочаясь с боку на бок – по мне словно танковая артиллерия проехалась…

Но на утро первым делом пошла узнавать - КОГДА ДЕТОК ОТДАДУТ?
Сказали, что после завтрака (а сейчас вот думаю, что если б сразу отдали – не знали бы что и делать, пока до конца не пришли в себя.. Так что, всё правильно!)

…Пришла медсестра, принесла 2 «свёртка»…
Как только глянула я на своего, была тронута до глубины души)))
– как милый заказывал маленького ЮрияГеннадьевича, так и получилось!..
Мама хорошо поработала ксероксом: АндрейЮрьевич - копия папы)))
...


Вот так у ЭммаВМ появился на свет любимый и долгожданный малыш Андрюша.
Рубрики:  Творчество ПоЧитателей

Happy_SunGirl   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 13:29 (ссылка)
прочитала пока переписку...сижу и реву...буду читать дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
BaggiCat   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 23:53 (ссылка)
У меня тоже глаза были на мокром месте!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку