-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мамины_радости

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 232
Комментариев: 439
Написано: 705


Мои роды :)

Суббота, 11 Августа 2007 г. 00:51 + в цитатник
BaggiCat все записи автора 9 июля я еще была уверена, что всю жизнь придется ходить с пузом и моя беременность будет вечной :) Вечером как обычно погуляли с собаками, пришли домой и меня пробило на абрикосы (как раз мама принесла большие и соблазнительные). В общем навернула я эти все абрикосы, а там прилично так было, около килограмма. Выпив любимое Рении (от изжоги) легли спать как обычно поздно, около часа ночи. Среди ночи меня вдруг стало тошнить, и в животе творилась революция. Вся сонная и недовольная побрела на кухню пить что-то от тошноты. Меня все не попускало. В общем оставшуюся часть ночи я провела между туалетом и кроватью, ругаясь на абрикосы. Часов в 5 утра мне уже совсем не спалось, но подумать о том, что начались схватки в голову не приходило. В 6 утра от моих хождений проснулся Костя. Я стала жаловаться на свое хреновое самочувствие, а он говорит «слушай, а это случайно не схватки?!». И тут я призадумалась, а ведь действительно, может не спроста у меня живот крутит. Стали засекать время. «Колбасит» каждые 4 минуты. Но я все еще не верю, что это схватки, совершенно не больно, просто немного неприятно, продолжаю ругать абрикосы. Костик настаивает, чтоб звонила врачу, а я отмазываюсь, мол рано еще, чего зря человека будить, вдруг ложная тревога. Продолжаем засекать – интервалы 4 мин. Чтобы убить время иду мыть голову и прихорашиваться :) В 9 часов звоню Наталье Владимировне и неуверенным голосом рассказываю про свое состояние. Она говорит приезжать в больницу немедленно. Звоню радостная маме, рассказываю, что мы скорее всего едем рожать. Мама в шоке, голос перепуганный, начинает что-то говорить о том, что у нее голова немытая, а так бы она со мной поехала (в общем человек в состоянии шока может такой бред нести :)). Пытаюсь ее успокоить, обещаю звонить каждые пол часа и после этого выезжаем в роддом. По дороге пишу смс-ку Марысе (обещала :)). Как назло куча машин, я умоляю Костика, чтоб так не гнал, ведь я еще не рожаю. Приезжаем моей врачихи нет и кабинет закрыт. Стоим ждем… Звоню, сбрасывает, но я почему-то не нервничаю. Спрашиваю на посту где Николаева, отвечают, что в род. блоке. Через минут 15 приходит таки моя гинеколог, вся улыбается, я объясняю ситуацию, рассказываю про абрикосы. Она тихонечко меня предупреждает, чтоб я молчала про свои абрикосы, а то отправят в инфекционное отделение. В общем она ничего не смотрев, отправляет меня оформлять документы. 10.00 - идем в стационар, в дверях нас встречает мальчик Витя. После всех объяснений он начинает принимать документы, оформлять бумажки и т.д. Рядом сидящие удивляются, что у меня такие незаметные схватки и тому, что я вся спокойная и улыбчивая. После долгих оформлений меня поднимают на лифте на 2-й этаж и проводят в симпатичную палату (как позже выяснилось там я и должна была рожать, т.е. сейчас нет отдельно предродовой, родовой, все вместе). Через минут 15 приводят Костика в смешном клоунском костюме. Начинаем обживать палату, перечитываем все плакаты, опробуем мячик, шведскую стенку. 11.00 - приходит акушерка Инна и сообщает, что раскрытие 3 см. Говорит, чтоб не сачковала, работала, обещает прийти через час и проверить как все продвигается. А мне все еще не верится, что рожаю :) Продолжаем засекать схватки, прикалываемся, хохочем, продолжаю писать смс-ки Марысе, звоню маме. Становится скучно, жалею, что не купили кроссворды. 13.30 – приходит врач и сообщает, что будут прокалывать пузырь. Процедура совершенно безболезненная. Я продолжаю ходить по палате, схватки все еще не сильные, но интервал сокращается. Тут мне приспичивает пельменей и шоколадки с орехами, прошу мужа купить хоть что-нибудь, но он как партизан не сдается и есть не разрешает. Удается выпросить только маленький кусочек печенья. Костик вообще молодец, он очень ответственно подошел ко всему процессу. Читал мне вслух как дышать, считал вдохи-выдохи, делал массаж, просто обнимал, что тоже очень помогало расслабляться. Через время схватки стали ощутимей и я стала быстрей передвигаться по комнате и просила массаж по сильней (в результате от стараний мужа, спина до сих пор облазит). Периодически заходит врач и хвалит, мол хорошо работаем. На мой вопрос «когда ж уже рожать будем» отвечает «когда будешь кричать «делайте мне кесарево», вот тогда и будем рожать» :). Я удивлялась своему спокойствию и веселью. Когда схватки становятся уже «хорошими» Костя бежит за врачом. Пришла, посмотрела, раскрытие полное, сказала, что выпьет чаю и будем рожать. Забежала какая-то тетка включила обогреватель, в палате итак жарища, но она мотивировала тем, что ребенку будет холодно. Мне честно говоря было уже все по барабану, лишь бы быстрей родить, а за стенкой слышались то крики рожениц, то малышей и я им реально завидовала. Ну вот наконец пришла врач и привела с собой целую кучу мед. персонала. Мужу предложили выйти, но он и сам был рад (как потом рассказывал забежал в самый дальний угол коридора, чтобы ничего не слышать :)) Процесс пошел :) Я старалась изо всех сил, рожала на боку (так мне было удобней), ногу положила какой-то акушерке на плечо (она все переживала, чтоб я ей цепочку не порвала :)). Слушала все команды, дышала-не дышала и т.д. Через пол часа стараний я услышала своего карапуза и потом сразу же ощутила у себя на животе. В голове пронеслось «неужели все?!». В 16.50 на свет появился наш сыночек Матвей. Как родилась плацента я вообще не почувствовала. Меня осмотрели и констатировали, что все прошло отлично, разрывов нет, ребенок в полном порядке (9 баллов по Апгар). В этот момент забежал Костик, весь перепуганный, со слезящимися глазами и стал нас обнимать и целовать. Это наверное была самая счастливая минута в моей жизни :) Нас укрыли теплым одеялом и разрешили приложить пупса к груди. Матвею эта идея сразу же понравилась, он плотно присосался и засопел :) Костик умилялся и не мог поверить что уже все (впрочем как и я). Через пол часа я уже была готова вставать и бежать, но никто не разрешал. Поэтому я стала писать смс-ки и обзванивать всех переживающих :) Через час или два (уже не помню) приехал больничный «лимузин» (кресло-каталка) и нас подняли в палату.

Пребывание в роддоме это уже отдельная история, позже расскажу. Сейчас пишу и кажется, что все было не со мной, как будто во сне.

В общем, что я хочу сказать, роды – это не смертельно и не страшно. Главное положительный настрой. Я была уверена, что у меня все пройдет хорошо, так и получилось. Еще большую роль играет муж. Если бы не он, не знаю как бы я там сама была. Мы все время говорили о том, как сильно друг друга любим, поддержка в родах очень важна. В итоге можно сказать, роды это не катастрофа, а нормальный физиологический процесс, который можно с легкостью пережить и вспоминать только с улыбкой :)

Большое спасибо,Konfetka!
Рубрики:  Творчество ПоЧитателей

Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 11:07 (ссылка)
Супер история!))
Так приятно читать положительные отзывы))...
Ответить С цитатой В цитатник
BaggiCat   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 11:42 (ссылка)
На самом деле большинство родов действительно удачно и приемлемо проходят. Иначе, не хотелось бы рожать еще деток.
Вот соберусь с силами - и напишу про свои.
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 11:46 (ссылка)
Кстати, когда читала, думала, что ты про себя пишешь..
ТОлько с уточнением имени поняла, что не ты, т.к. у тебя доча))
Ответить С цитатой В цитатник
BaggiCat   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 11:57 (ссылка)
Просто я добавляю рассказы сюда сама с согласия авторов. Именно поэтому внизу делаю ссылку на автора.)))
Жду, надеюсь, и твоего через месяц-другой!
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 12:00 (ссылка)
)))надеюсь и мне удастся испытать это так, что потом захочется поделитьсЯ))
Ответить С цитатой В цитатник
Konfetka   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 12:07 (ссылка)
ЭммаВМ, нужно не надеяться, а быть уверенной в положительном исходе, ведь главное настрой :) Удачи тебе и легких родов :)
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 12:32 (ссылка)
Konfetka, хотелось бы увидеть какой уверенной ты была ДО)))..
По-моему, всем поначалу страшновато, потому как неизвестность всегда загадочна..
Ответить С цитатой В цитатник
Konfetka   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 12:36 (ссылка)
ЭммаВМ, ну да, мне теперь легко говорить :)) Конечно я как и все сомневалась, боялась, но все равно настрой был на позитив. А в день родов меня вообще "включило" на радость, ни капельки не было страшно, честно, я как-будто все со стороны наблюдала, такое спокойствие на душе было.
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 12:44 (ссылка)
Я тоже вся в позитиве..
Да и боли не особо боюсь обычно..
И терпеливая до ужаса...

Однако, пока не дошло до самой, что ЭТО действительно происходит..
Пока волноваемся немного....
Ответить С цитатой В цитатник
Konfetka   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 12:48 (ссылка)
ЭммаВМ, не волновайтесь, роды это естественный физиологический процесс (когда начались схватки я про себя эту фразу говорила :)) А если еще и боли не боишься + супер терпеливая, тогда совсем не страшно, вперед и с песней :) Кстати, в роддоме мы с мужем пели (песню про Барсука "...только не спит барсук, уши свои он повесил на сук и танцует вокруг..."), это отвлекало от схваток и очень веселило :)
Ответить С цитатой В цитатник
BaggiCat   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 23:34 (ссылка)
Правильно, все волнуются. А вот когда настанет день - успокоишься, повеселеешь - и начнется. Моя так точно такого дня ждала. Как только я наконец решила, что все, надоело волноваться как да что (на глазах 3 девченки из палаты родили, каждая по-разному, но все очень благополучно, на второй-третий день уже к нам на этаж в гости забегали, хоть и нельзя было), вот тогда-то и появилась маська.
Ответить С цитатой В цитатник
fravashi   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 21:28 (ссылка)
Эх, так радостно стало =)
Кстати, я почему-то уверена, что у меня всё легко получится. Только очень уж нетерпится =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Konfetka   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 22:10 (ссылка)
fravashi, :) Если есть уверенность, тогда все пройдет супер легко, это 100% :) Удачи :))
Ответить С цитатой В цитатник
fravashi   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 22:36 (ссылка)
Konfetka, спасибо =)

потом обязательно поделюсь своим рассказом =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку