-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мамины_радости

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 232
Комментариев: 439
Написано: 705


Папский позитив или устами мамочек...! (1 часть)

Вторник, 17 Мая 2011 г. 19:59 + в цитатник
Volchitsa_A все записи автора
Цитата сообщения Volchitsa_A Папский позитив или устами мамочек...! (1 часть)

Позитивного вам настроения!!!
---
Жена уехала в командировку. Муж будит ребёнка и ведёт в садик.
Пришли в один, а им говорят: - Это не наш ребёнок! Пришли в другой - та же история.
Садятся в автобус - едут, тут ребёнок и говорит: - Папа, ещё один садик и я в школу опоздаю!

папа (431x375, 27Kb)


Мама в больнице, дочери пять с половиной, папа на хозяйстве. Плел косы. Первый раз в жизни, по науке. Неудачные места заматывал лентой. Конкретно так, в несколько слоев.
Результат торчал параллельно полу. Три дня держались - расплести не могли…

***
Знакомая рассказывала, что оставила дочку с папой, а та начала с ним играть в куклы и поить его водичкой из кукольной чашки. Папа очень радовался до тех пор, пока не вернулась мама и не спросила, не догадывается ли он, что единственная вода, до которой может дотянуться двухлетняя девочка - из унитаза?

***
Перед тем, как отправиться укладывать малыша (11 мес), прошу мужа сделать с дочкой (5,5 лет) зарядку. Обычно за большой спорт в семье отвечаю я, причем мы всегда вместе делаем все упражнения – чтобы никому не обидно было, но тут уже у меня ни сил, ни времени, - прошу помощь зала (мужа). Чуть позже, уложив малыша, обнаруживаю мужа, возлежащего на диване, очень по виду уставшего. На коленях у него красуются свежие наливающиеся синяки. Я что-то ехидно замечаю про удачный корпоратив накануне, а муж возмущенно говорит: «Слушай! Это что за зарядка у нашей дочки?! Ужас какой-то, а не зарядка! Упражнения какие-то странные – особенно волк и лиса». Я начинаю нервно хихикать и говорю: «Ты, наверное, удивишься, но нет в комплексе таких упражнений». Муж говорит «Как нет?! А что это было: встаньте на четвереньки, пройдетесь по ортопедическому коврику, помашите хвостом (упражнение лиса), и повойте на луну (упражнение волк)». Я себе живо представила, как муж воет на луну и машет несуществующим хвостом, да еще и стоя на ортопедическом пупырчатом коврике… Утром я дочку спрашиваю, что за зарядку они делали. А она говорит: «Знаешь, мамочка, было так скучно делать обычную зарядку и я новую придумала…»

***
Ну вот такое было. Оставила как-то раз ребёнка (года три ему было) с папой буквально на два часа. Прихожу: папа всласть спит на диване, аж храпит, на руках надеты куклы из кукольного театра (лиса и заяц), ребёнок его своим одеялком укрыл, рядом поставил стульчик, на него - чашку с соком, и ещё рядом- горшок.
Дверь закрыл, сам сидит в коридоре на полу, я захожу: “Тссс! Папа спит!”

***
Много лет назад оставила дочь на заботливого папеньку. Ей уже года 3 было, обходились без памперсов, но неприятность могда все-таки случиться. Уходя, я показала папе, где лежат запасные дочкины труселя. Папа ответил что-то в духе “Не учи орла летать или яйца курицу не учат.” Раздав ЦУ, я упорхнула. Вернувшись часа через 3, обнаружила ревущую дочь в моих кружевных трусах. “Они такие маленькие, я думал это ее”

***
Уезжала на неделю, папе все написала, рассказала, для дочки в сад подготовила комплекты одежды. В среду у них был праздник осени. Подготовила платье, налепила стикер: в среду праздник осени, взять с собой платье и фотоаппарат (если праздник без родителей, то я обычно прошу воспитательницу пофотографировать). Приезжаю и что же я вижу на фотографиях? Боже, я бы даже спросонья это на ребенка не одела.
Барышня моя в пижамной(!) маечке (зеленая в полосочку), в юбке оранжевой, колготки белые со снежинками. О боже! Спросила папу почему не одел платье. Папа сказал, что девочка настаивала на праздник одеть пижаму, а папа нашел компромисс - одели только футболку от пижамы) Так что фактически папа у нас молодец и я рада - черт с ней, пижамной майкой - благо, что дочке юбку на праздник он все-таки одел, а то бы она в пижаме на праздник пошла точно.

***
младшему сыну, Тимофею, было около года. Остался с папой на целый день. вечером муж мне звонит
- он жутко капризный. весь день ходит за мной и ревёт.
- Саша, а ты его чем кормил в обед?
- ….????….о! его же надо было покормить!…

***
Перед тем как в первую ночь встать к ребёнку, мужа тренировали на плюшевом Винни надевать подгузники. Когда ребёнок заплакал ночью, папа встал и сделал своё дело. Через час пришлось проснуться маме. Папа спал. Ребёнок плакал. Радом с ребёнком лежал переодетый Винни. Причём подгузник был на нём задом наперёд.

***
Мне было три месяца, мама убежала по делам, а папа перепутал укропную водичку с медицинским спиртом и напоил меня. Понятно, я все выплюнула, но папа страшно испугался. Меня положили в больницу, это была новая образцово-показательная больничка Академгородка и там вешали таблички возле кроваток. На моей было написано “Юлия Иванова. Возраст - 3 мес. Диагноз: отравление спиртом”. Все практиканты прыскали со смеху, а моей ма которая лежала со мной было очень стыдно. С тех пор я не употребляю крепкий алкоголь.

***
Давно было, я сама была маленькая. Реальная история соседа нашего. Папа, два сына школьника, дочь - садовского возраста. Куда уезжала жена - понятия не имею, где-то на неделю. ЭТО случилось в первый день - после папа был предельно собран и внимателен)) Вообщем утро. Старшие более-менее самостоятельные, одеваются - идут в школу. Он с младшей: платье с вечера погладила жена, умыл сам, расчесал и даже умудрился завязал хвостик! Вышли - идут к остановке (садик в двух остановках от дома), остановка в десяти минутах хотьбы. И вот, когда папа уже вглядывался в даль ожидая автобус, раздается робкий голос ребенка: папа, а меня воспитательница ругать не будет? А за что, Оленька, тебя ругать - мы не опаздываем даже ещё… А за то, что я БЕЗ САНДАЛИКОВ!:blush2:



Серия сообщений "Улыбнись/юмор":

Часть 1 - Посмотрите какая прелесть :)
Часть 2 - Как вы собираетесь на отдых?
...
Часть 98 - Говорящий кот
Часть 99 - Настоящие названия вещей!
Часть 100 - Всем в душ-с...




Серия сообщений "Маме на заметку":

Часть 1 - Пособие для мужчин "15 способов почувствовать себя беременным"
Часть 2 - Популярные имена для детей в Украине, 2007 г.
...
Часть 76 - И снова про вакцинацию - отзыв на законопроект Комитета ВР по вопросам охраны здоровья.
Часть 77 - Скачать книгу о необычных сумочках
Часть 78 - Папский позитив или устами мамочек...! (1 часть)




Серия сообщений "смешные истории":

Часть 1 - Как вы собираетесь на отдых?
Часть 2 - Вот так истории!!!
...
Часть 26 - Факты в картинках
Часть 27 - Отец! Звучит гордо! (подборка историй)
Часть 28 - Папский позитив или устами мамочек...! (1 часть)




Серия сообщений "смешные картинки":

Часть 1 - Женские мысли !!!
Часть 2 - График программиста на одном месте
...
Часть 29 - Прекрасные веселые добрые ежики :)
Часть 30 - Отец! Звучит гордо! (подборка историй)
Часть 31 - Папский позитив или устами мамочек...! (1 часть)




Серия сообщений "детишечки":

Часть 1 - Как думают дети
Часть 2 - Если уж совсем плохо
...
Часть 22 - Рассказ: Фотография мамы...
Часть 23 - Отец! Звучит гордо! (подборка историй)
Часть 24 - Папский позитив или устами мамочек...! (1 часть)




Серия сообщений "узнай новое":

Часть 1 - Пособие для мужчин "15 способов почувствовать себя беременным"
Часть 2 - детский реп
...
Часть 98 - Офисный зажим. Как правильно использовать эту непонятную штуку!
Часть 99 - Съедобный мир - креативно!
Часть 100 - Давайте поговорим про мужскую красоту! И в чём именно она заключается?


Рубрики:  Юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку