-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тот_кого_я_всегда_жду

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2007
Записей: 21
Комментариев: 51
Написано: 74


Без заголовка

Суббота, 22 Марта 2008 г. 19:17 + в цитатник
Mavka__Vesna все записи автора Очень хотелось бы узнать ваше мнение! На досуге вспоминалась мне "Валькирия",перечитывался форум...но единого ответа и мнения я для себя так и не нашла. А дело все вот в чем: Если помните,то в книге Зиме снились вещие сны.
Так вот,никак не могу понять,что же означал тот сон,в котором Тот кого она всегда ждет,сидит на крыльце,только восстановившийся после болезни и говорит Зимушке "Я говорил не о тебе".
С огромным удовольствием узнаю,что думаете вы по этому поводу.

Маша_и_медведь   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 12:33 (ссылка)
Забавно, я тоже об этом ломаю голову!)) знаешь, мне кажется, что в этом сне была речь о Хауке. Зимка тогда ещё не выбрала между ним и Бренном, вот ей и приснился сон о нём. по крайней мере мне так кажется))
Ответить С цитатой В цитатник
Mavka__Vesna   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 15:44 (ссылка)
Маша_и_медведь, я вот тоже сначала так думала..но... Судя по тем ну. травмам что ли.которые были у человека на крыльце во сне - рана на щеке,сломанная рука - это все же Мстивой.Ведь именно он получил такие ранения в ночь на Самхейн. Плюс ко всему- точную цитату не смогу привести, но там было так примерно - "в зрачках у него опять отражалась метельная ночь и Злая Береза с окровавленным,обледенелым стволом". Так,что вроде бы все указывает на то,что снился ей именно Мстивой.
На Хаука она потом сон примеряла,так как ситуация чем то похоже была.
И к нему она не вернулась,не побежала вопреки обиде,как во сне...
НО о чем мог говорить Мстивой,если сон все же был о нем?
Я тут вычитала вариант такой:
Мстивой же у нас человек благородный и все такое... Вдруг потом,после Самхейна он дает таким образом Зиме шанс уйти. то-то вроде - он понимает,что это была необычная ночь,что все сделанное Зимушкой,могло быть сделанно под влиянием момента,стрессовой ситуации. Ну представьте- не было бы вам странно,елси бы любовь вспыхнула за одно мгновение? Вот Бренн и показывает ей,что она вольна уйти - "я говорил не о тебе",не хочет связывать ее сказанными словами. НО Зима возвращается,т.к. Бренн для нее действительно оказался Тем,кого она всегда ждала...
Короче говоря вот так сумбурно я изложила прочитанное... Не знаю,как относится к подобной версии. Вроде бы и весьма вероятно и прохоже на правду. А с другой стороны - не слишком ли натянуто?
Ответить С цитатой В цитатник
Маша_и_медведь   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:14 (ссылка)
гм.. тоже вариант.. а ведь представь, что на месте Бренна мог оказаться Хаук. Он обещал ей когда уплывал, что вернётся за ней к зиме (не помню точно) Зимка к тому времени уходит из дружины, как и хотела вначале и попадает в родные края. и туда каким то образом забредает Хаук со своей дружиной. История Бренна повторяется только с Хауком. ну или как то так. Кривенько конечно, но тоже вариант))
Ответить С цитатой В цитатник
Mavka__Vesna   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 21:26 (ссылка)
Маша_и_медведь, хм,я немного запуталась :) т.е ты предполагаешь,что при таком стечении обстоятельств Хаук мог оказаться Тем кого она всегда ждет?Или что,тогда?=)
Ну по-моему он в любом случае не ТОТ... ОН конечно неплохой малый был во многом. Но по поступкам,по поведению не был ТЕМ... А во сне Зима видела Именно Того,кого она всегда ждет.Там есть примерно такая фраза "а он не отнял моих рук от своего лица,иначе бы он не был тем,кого я всегда ждала"
А история конечно... Ну предположим ушла Зима из дружины раньше,до того самого похода, но ведь она не собиралась возвращаться в деревню,в родные места... Так,что могла и не знать о том,что Оладья с остальными нагрянул в деревню.. А Хаук.. Он же не обещал защищать деревню,так как обещал воевод с дружиной... Так,что вряд ли поплыл бы туда,а уж тем более вряд ли один пошел бы в деревню.. Так,что, ИМХО, не могла повториться ситуация ;)
Эх,почитать бы фанфик какой-нибудь..Достоверный..и хорошо написанный... но я за часы копания в инете нашла только два... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Маша_и_медведь   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 22:01 (ссылка)
я просто предложила вариант событий! я тоже склоняюсь к тому что, то был Бренн.. но я просто моделирую ситуацию)) а на счёт фанфика.. мне после того, про лесбиянок, вобще читать фанфики, как таковые, расхотелось(
Ответить С цитатой В цитатник
Mavka__Vesna   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 19:03 (ссылка)
ну да,бывают такие,что всю охоту отбивают 8( Тот - из их числа....

Ну я понимаю,что моделируешь:)
А просто так,из интереса или персонаж Хаука тебе симпатичен?
Ответить С цитатой В цитатник
Маша_и_медведь   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 19:59 (ссылка)
пожалуй симпатичнее Бренна) Он как то более настоящий чем Мстивой)) Вот я и моделирую в его сторону)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку