-Haydar- (_ДРАЙВ_) все записи автора
Решил, что и мне нужно что-нить запостить. Все написанное ниже сперто, так что (с):
-------------------------------------------------------------------------------
Знаете ли Вы что…
…мотоцикл Harley-Davidson, выпущенный в 1903-м и принадлежащий Стивену Спароу, к 1912 году прошёл 132000 км.
…в двигателе Revolution при 4000 об/мин клапаны открываются 2000 раз в минуту, а при 7500 об/мин производительность системы охлаждения 5800 литров в час.
…период полной рециркуляции масла в двигатале Revolutionсоставляет 6 секунд.
…полиция Мехико, самое большое моторизованное подразделение в мире, использует исключительно мотоциклы Sportster.
…во время Второй Мировой войны 100% мотоциклов Harley-Davidson выпускалось для нужд армии, а на вооружении Советской Армии находилось около 30000 мотоциклов WLA.
…дорожная полиция Калифорнии получила в своё распоряжение первую партию мотоциклов Harley-Davidson в 1930-м году.
…Harley-Davidson одним из первых установил самовыключающиеся указатели поворотов на мотоцикл.
…боковая опора мотоцикла Harley-Davidson позволяет парковать его на наклонной поверхности в направлении спуска.
…всего одной нити из приводного ремня Harley-Davidson достаточно для того, чтобы выдержать полный вес мотоцикла семейства Touring. Впервые это было продемонстрировано на дилерской конференции в 1983 году.
…на первом мотоцикле Harley-Davidson, выпущенном в 1903 году, привод осуществлялся посредством кожаного ремня.
…бытует мнение, что Harley-Davidson запатентовал звук мотора Big Twin. На самом деле, пока рассматривалась возможность в принципе патентовать звук чего-либо, в середине 90-х годов Harley-Davidson отказался от этой идеи.
...классический двигатель Harley-Davidson это V-образный двухцилиндровый, с углом развала цилиндров 45°. Коленчатый вал имеет всего одну шейку, приводящую в движение оба шатуна. Вследствие того, что шатуны размещены на шейке способом, названным "вилка-нож"(один в другом) цилиндры находятся на продольной оси без поперечного смещения.
..при такой компоновке воспламенение смеси в цилиндрах происходит через неравные интервалы, а мотор Harley-Davidson имеет неповторимый ("potato-potato") звук.
Выглядит это так:
0° - воспламенение в 1-м цилиндре
315° - воспламенение во 2-м цилиндре
405° - воспламенение в 1-м цилиндре после прохождения полного цикла.