-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_и_ТЫ_без_проблем

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

i want you love story nener again well i hate you never again well i foolt you never never again well i kiss you never again well i love you!never never again well i miss you never again well i want you never sweet lips алкоголь безнадёжность боль вечность воздушный змей встречи на крыше горячая кровь по венам горячий секс дилема дорога сладкого упоения единственная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2007
Записей: 36
Комментариев: 446
Написано: 496


Без заголовка

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 18:40 + в цитатник
чудненьккая все записи автора у меня воть такая проблемка наверно она не значительная потому что я еще мелКая) но все же она мне жить мешает короч я сидела с пацаномза одной партой и ненавидела его всем сердце...а потом бац и все...втюрилась...я думала ну лан эт не надолго...ну как можно влюбиться в 5 классе?!глупость ...конефно взаимности я не нашла...сейчас я в 8...и мне он до сих пор оч оч онрав...и незнаю как уж отмотаться..я не могу устала я уж так жить..и все равно прихожу утром в школу и ищю его глазами он как наркотик для меня если не увижу не скажу ему что нибуть то настроение подпорчино..че делать?!немогу я так бльше жить...(((((

неведомые_дороги   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 19:01 (ссылка)
скажи ему об этом
Ответить С цитатой В цитатник
чудненьккая   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 19:03 (ссылка)
я ему это в 5 классе говорила..он отказал больше я не скажу..не хочу обжигаться опять
Ответить С цитатой В цитатник
ЧюДо_в_ЮбКе   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:35 (ссылка)
хех)значит верно утверждение:от любви до ненависти один шаг)))мне кажется тебе придёться ждать окончания школы!так ты не отвертишься,потому что каждый день его видишь и думаешь о нём! так не забыть!или тебе возможно поможет забыть другой мальчик, в которого ты влюбишься!скорее всего так и будет!
Ответить С цитатой В цитатник
чудненьккая   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 22:18 (ссылка)
воть я вооющем то и жду .....нового принца...)))
Ответить С цитатой В цитатник
неведомые_дороги   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 11:44 (ссылка)
я считаю, что 8 это уже не просто слюни в стороне. а можно спокойно. по взрослому решать проблемы. не томись. а лучше попробуй с ним что то завязать или замутить....в крайнем случае скажи ему открыто, но не мусоль это в себе. а то ты зациклишся на одной теме и всё...
Ответить С цитатой В цитатник
Alenushca   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 17:12 (ссылка)
не знаю.......похожее было...оч такое близко, время лечит.......
Ответить С цитатой В цитатник
LoSt_BOARDak   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 15:36 (ссылка)
Была давно давно похожая история, вот только постарше был (в 9-м классе) познакомился с девочкой которая пришла новенькой к нам в класс, целовались, обнимались, танцевали....предложил встречаться, отказала))
Я естественно полон мыслями о амурах очень серьезно парился месяца два и видел ее каждый день, кстати очень сложно(((
Прошло все, все проходит....
Сейчас она встречается с мальчиком из параллельного класса, кажется уже как 3 года....я очень за них рад)))
З.Ы. Постарайся меньше о нем думать и отвлекись, не зацикливайся....вот увидишь, как все пройдет само собой....а классе в 11-м он сам будет к тебе приставать, только не надо с ним встречаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку