-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Темный_Тибидохс

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 21
Комментариев: 275
Написано: 307


всем привет!

Пятница, 24 Августа 2007 г. 19:33 + в цитатник
endless_nausea все записи автора хотела спросить у любителей Гроттер, как вам Мефодий Буслаев,а то мне про Гроттер понравилось читать,но коммерческим ходом показалось создания Буслаева???будет очень интересно почитать ваше мнение)

граммы_счастья   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 22:15 (ссылка)
Ну, привет тебе!:) мне вот Буслаев не нравится, как-то скучновато, что ли...на халтуру смахивает. Я в подобной манере в школе сочинения по Достоевскому писала - типа, и так прочтут!
Ответить С цитатой В цитатник
Overlive   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 08:35 (ссылка)
Привет,привет!))Я полностью поддерживаю Энн!Буслаев это некое бледное,размытое отражение Гроттерши,даже характеры героев похожи....В общем мне не нравится он,хотя я и читала по-моему первые три книги...
Ответить С цитатой В цитатник
Ягун   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 16:00 (ссылка)
Буслаев на Таньку похож?:)Совсем даже не похож)
Ответить С цитатой В цитатник
AnnaDeLaRossa   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 18:20 (ссылка)
а я вапще даж не читала Буслаева...кажется это маневр заработать бабла..хотя, если честно, то автору платят 5 руб. с книги...а это очень мало, так что считаем тиражи книги и перемножаем на 5...так что Буслаев - вполне комерческий ход с самого начала...впрочем возможно как и Гроттер. Я сама не люблю поттера(хотя прочла всё), да и он популярен исключительно из-за присутсивия в нем магии, но мне кажется в Гроттер присутствует откровенный стеб к Роулинг, что меня обидело: неужели у Емца нет своих мыслей для хорошей книги?
ЗЫ. заметили , сейчас буквально бум на всякие книжечки о магии?
Ответить С цитатой В цитатник
endless_nausea   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 18:48 (ссылка)
Princess_Anne, я подозревала подобное,поэтому и не торопилась его читать.но тут прозвучало мнение о непохожести на Гроттер ,поэтому я рискну почитать)
Ответить С цитатой В цитатник
Overlive   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 07:57 (ссылка)
Ягуни, никто не говорит,что он похож на Таньку, не думаю,что ему пошли бы медно-рыжие волосы))))))а книга про Мефа, как верно заметили, действительно коммерческий ход..
Ответить С цитатой В цитатник
граммы_счастья   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 08:23 (ссылка)
А вы читали его книи из серии "хулигаеское фэнтези"?? всякие там "королевы мутантиков"? чушь редкостная! если Гроттерша ему самому нравится - а это чувствуется, то остальное же просто отписка!
Ответить С цитатой В цитатник
Ягун   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 20:39 (ссылка)
Исходное сообщение Эри_Воробей
Ягуни, никто не говорит,что он похож на Таньку, не думаю,что ему пошли бы медно-рыжие волосы))))))а книга про Мефа, как верно заметили, действительно коммерческий ход..
Ага,но на Таньку очень Ирка смахивает=)
Ответить С цитатой В цитатник
граммы_счастья   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 03:16 (ссылка)
Исходное сообщение Ягуни
Ага,но на Таньку очень Ирка смахивает=)

Такой же тормоз.
Ответить С цитатой В цитатник
Overlive   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 16:00 (ссылка)
Princess_Anne, шмуся,ты таки нарываешься на пару очаровательных комплиментов...
Ответить С цитатой В цитатник
граммы_счастья   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 16:24 (ссылка)
А я тут при чем?
Ответить С цитатой В цитатник
Overlive   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 18:01 (ссылка)
Princess_Anne, не,ну мне же надо на кого-нить наехать,иначе день прожит зря...
Ответить С цитатой В цитатник
Ягун   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 01:45 (ссылка)
Исходное сообщение Princess_Anne
Исходное сообщение Ягуни
Ага,но на Таньку очень Ирка смахивает=)

Такой же тормоз.
Не медленный газ;)и также любит в себе массовые раскопки проводить=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку