-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Темный_Тибидохс

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 21
Комментариев: 275
Написано: 307


Товарище Буяне!

Пятница, 24 Августа 2007 г. 12:24 + в цитатник
Overlive все записи автора Ну,уважаемые,обожаемые и т.д., обсудим конец последней Гроттерши,кто "за",кто "против"??(На самом деле мне,пардоон конечно, как вредной и язве, глубоко пофиг на голосования,но ради приличия поинтересуюсь вашим мнением)
Так вот, как думаете,будет ли продолжение(независимо от того,что там говорит автор книги,вдруг его осенит в последний момент и оно напишет еще 10 Гроттерш=)).И вообще как вам конец книженции,мне вот например хотелось(да простит меня дядя автор )очень лестно отозваться об авторской затее...

граммы_счастья   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 16:10 (ссылка)
Дядя Дима, видно, получил солнечный удар (или пинок от издателя)) поэтому и накалякал всякую каку! это мое мнение!
Ответить С цитатой В цитатник
Ягун   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 15:57 (ссылка)
Не знаю,как там еще 10 книг,я считаю,13 будет)где 13,там и 14)так до старости лет одну Таньку будем читать:))
Ответить С цитатой В цитатник
AnnaDeLaRossa   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 18:25 (ссылка)
будет продолжение, я уверена, на 80%. нужно же автору заработать маленько еСЧё =)
Ответить С цитатой В цитатник
граммы_счастья   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 19:58 (ссылка)
AnnaDeLaRossa, ага, нравится денюжки в карман класть!)) и вообще там не конец, а сплошное чувство недосказанности! так, товарищи, не полагается!))
Ответить С цитатой В цитатник
AnnaDeLaRossa   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 23:48 (ссылка)
Princess_Anne, во-во! вот и я о том же...
пошла в симсов поиграю что-ли для разнообразия..эх.
Ответить С цитатой В цитатник
Overlive   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 07:31 (ссылка)
хе, идея о вечном читании Гроттерши меня не воодушевляет,хотя почему нет...)))
недосказанности,о чем ты, Аня, там вообще не конец,а сплошное издевательство!..
Ответить С цитатой В цитатник
граммы_счастья   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 08:01 (ссылка)
Может, недосказанность оттого, что нашему дяде Диме нравится читать бесконечные фанфики и обхохатываться?)) тогда я его прекрасно понимаю!))
Ответить С цитатой В цитатник
Overlive   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 08:13 (ссылка)
может быть..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ягун   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 20:35 (ссылка)
Исходное сообщение Princess_Anne
Может, недосказанность оттого, что нашему дяде Диме нравится читать бесконечные фанфики и обхохатываться?)) тогда я его прекрасно понимаю!))
Я тоже так думаю:))
Ответить С цитатой В цитатник
AnnaDeLaRossa   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 00:58 (ссылка)
а знаете...вы может заметили..в Гроттер чувствуется такая атмосфера легкой непринужденности..и..что еще...если обратить внимание на речь героев, так она очень смахивает на ту, который мы с вами говорим!!!!!то бишь я намекаю на то, что вполне возможно всякие остроты Гробыни и прочее он взял с форумов, сообществ и прочего. в общем-от таких подростков,как мы с вами.
Ответить С цитатой В цитатник
граммы_счастья   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 03:02 (ссылка)
AnnaDeLaRossa, м-м...вот мы с Эри так подозреваем)) у нас все разговорчики как у Тани со Склеповой - сплошные дружеские топоры мимо уха!Эри_Воробей, да, шмусик??

Я еще заметила, что все, кто читал Гроттершу, много ехидничают и подкалывают друг дружку..наверно, перечитали))
Ответить С цитатой В цитатник
Overlive   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 13:09 (ссылка)
Конечно, шмусег (и не надо на меня смотреть,закапывая в землю на 3 метра. Пожалей монитор.)=)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_-_Полина   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 17:07 (ссылка)
Princess_Anne, Эри_Воробей, ну вот, девушки опять откопали топор войны. Как вы их находите в таком количестве?Э?
А если по теме, то я тоже считаю, что еще может быть несколько книг. А вообще ДД пишет что Таньку, что Мефа с учетом последней книги. То есть каждую книгу можно назвать последней. Даже первую.
Ответить С цитатой В цитатник
Ягун   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 02:01 (ссылка)
Исходное сообщение Анна_-_Полина
Princess_Anne, Эри_Воробей, ну вот, девушки опять откопали топор войны. Как вы их находите в таком количестве?Э?
А если по теме, то я тоже считаю, что еще может быть несколько книг. А вообще ДД пишет что Таньку, что Мефа с учетом последней книги. То есть каждую книгу можно назвать последней. Даже первую.
Ага,мало ли,вдруг фаны поднимут клич и пойду на ДД с теми топорами,что они в земле искали?Типо,надоела Танька и Меф,подавайте свеженьких персонажей?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку