-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Темный_Тибидохс

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 21
Комментариев: 275
Написано: 307


Ванька или Бейсусликов?!

Среда, 25 Июля 2007 г. 07:28 + в цитатник
граммы_счастья все записи автора Момент истины, граждане товарищи! Настал тот день, тот час, когда... Кхе... кароч, высказываем свое мнение по этому поводу)) Кто, на ваш взгляд, заслуживает Таню?

Overlive   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 10:08 (ссылка)
Ну, я вообще не понимаю какая нормальная девушка в здравом уме и трезвой памяти..ну,или наоборот..может выбрать Валялкина..я вообще за Урга,это такой чувачок,который бегал со стрелами и луком и пытался изобразить Робина Гуда..)))))А ваш Бейсусликов,нет,простите,Душиосликов, вообще бе!..
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_-_Полина   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 10:09 (ссылка)
Princess_Anne, если бы их смешать... У Таньки сложный характер и на ком-то одном остановиться она никогда не сможет. С Ванькой она вечно ссорится, он ведь не может остановить ее, прекратить ненужный разговор... А с Бейсусликовым Танька будет корить себя, что бросила Валялкина. Да и Ванька будет ходить как побитый заяц и смотреть грустными глазками на Гроттершу.
Но это мое мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
граммы_счастья   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 10:54 (ссылка)
Эри_Воробей, с чего вдруг Пинайосликов стал бе?? ничего он не бе, а бу, если на то пошло!)) а Ург твой ва-аще нива-аще!!))

Анна_-_Полина, по-моему Таня не может бросить Ваньку своего из банальной жалости, этот маечник ходит за ней, точно, как побитый заяц!)) по крайней мере, за Бейсусликовым такого поведения что-то не замечено... А вообще, пусть лучше Таня останется одна, а Ванька - с Глебом! убойная парочка получится, имхо))
- Ванюсик, я хочу на кла-адбище!! ха-ачу-у!
- Фу, опять между надгробиями шататься, проти-ивный!!
Ответить С цитатой В цитатник
tigronok   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 11:23 (ссылка)
ну моюб точку зрения все знают)))))или не все...или не знают...в общем!!!таня+Ваня..неее...таня и бейвсех подряд..а ваньку я беру себе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
граммы_счастья   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 11:29 (ссылка)
tigronok, о, раздел имущества?? Колизей по кирпичам уже растащили, сейчас пришла очередь Тибидохса?)) Забирай Ваньку, не претендую=) А мне, пожалуй, дракончика (вдруг спички закончатся)), левую ногу Атланта (сарай в саду подпереть)) и тросточку догадайтесь кого))
Ответить С цитатой В цитатник
tigronok   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 11:33 (ссылка)
Princess_Anne, ну уш нееет)))эм...драконов беру я)))всех..хотя...надо подумать насчет отдельных личностей...а лан будем множить драконов)))тросточку? так и быть забирай вместе с тем что к ней прилагается...чур тода беру се ягунчика пажа гробыни так же её кроватку и гаржероб ну и пожалуй парочку сглаздоматов)ну и еще половину добра но я них не помню(только проснулась знаете ли)но у меня есть списочег в нем все написано...
Ответить С цитатой В цитатник
tigronok   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 11:33 (ссылка)
Princess_Anne, ну пожалуй искристого тебе отдам...или его братика...
Ответить С цитатой В цитатник
tigronok   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 11:34 (ссылка)
а что это никто на пупера не притендует?))шо ге пе не по вам?))
Ответить С цитатой В цитатник
tigronok   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 11:35 (ссылка)
ах даааа...мы же его тане оставили(какие мы нехорошие)
Ответить С цитатой В цитатник
Overlive   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 11:38 (ссылка)
Думаю,что Пуппера можно оставить как бонус..допустим,ну, хоть дворником пусть работает за символичную плату в размере 10 рублей в год))
Ответить С цитатой В цитатник
tigronok   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 11:40 (ссылка)
Эри_Воробей, можно...а можно к нам в ангары выметать мусор...
Ответить С цитатой В цитатник
tigronok   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 11:41 (ссылка)
Эри_Воробей, ииииииииииииииии,ты у наз значит за несостоявшегося робин гуда?айайай))на него вроде претенденток больше нету))))раааз два триии...продано!
Ответить С цитатой В цитатник
граммы_счастья   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 11:42 (ссылка)
tigronok, насчет приложения к тросточке - эт ты хорошо подметила:)

Эри_Воробей, ага, дворник - самая подходящая для него профессия!) у нас тут похоже англичане не в фаворе))
Ответить С цитатой В цитатник
tigronok   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 11:43 (ссылка)
Princess_Anne, неее..он у меня заместо джинна будет...ни дам))))ну я имела ввиду ступу ну хотя и лягайжирафова тоже можно...кста!мне контрабас таньки!(ой шо то я наглеееею)))
Ответить С цитатой В цитатник
Overlive   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 11:46 (ссылка)
tigronok, не,а че такое,парень в трико..очаровательно))))))лучше,чем ваш Сусликов,который носится с тросточкой и пытается строить из себя злого-презлого некрома-а-ага!Фи!
Ответить С цитатой В цитатник
граммы_счастья   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 11:49 (ссылка)
tigronok, бугага, не нужна мне ступа!! я не знаю, как ей управлять, там газ-тормоз-сцепеление вряд ли предусмотрены)) а этот демонический суслик будет у меня в роли противоугонки)))ни один гад не сунется!!
Ответить С цитатой В цитатник
tigronok   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 11:50 (ссылка)
Эри_Воробей, а шо??я против давитараканова!!ну угр мне не особо нужен))мне нра ванька эа безвольная размазня))))
Ответить С цитатой В цитатник
tigronok   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 11:50 (ссылка)
Princess_Anne, ну он у тя и шофер может служить!
Ответить С цитатой В цитатник
Overlive   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 11:53 (ссылка)
tigronok, ха,я нашла единомышленницу,которая против этого топчитараканова..)))А кто есть УГР???я таких не знаю..это что за зверек такой и с чем его едят???
Ответить С цитатой В цитатник
tigronok   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 11:56 (ссылка)
Эри_Воробей, шо7я опечатолось7?где??покажите!позор и стыд мне)))Princess_Anne, так кому там помоь нужна?что мне поручено?найти обложки книг7нашел..и аватарки нашел..предлагаю поменять...
Ответить С цитатой В цитатник
граммы_счастья   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 11:57 (ссылка)
tigronok, зачем мне шофер?? уж лучше ступомеханик))вдруг картер при посадке разобъет или тосол потечет?)))
Ответить С цитатой В цитатник
граммы_счастья   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 11:58 (ссылка)
tigronok, может, выложишь тогда в след. пост?0=)
Ответить С цитатой В цитатник
tigronok   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 11:59 (ссылка)
Princess_Anne, че все и сразу?))))давайте я вечерком займусь))и аватарку подберу...мм...еще тут картиночги интересные мб фон подберу..если мне поручат эту важную роль...и ваще хочу в админы!!ьберешь меня?()
Ответить С цитатой В цитатник
tigronok   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 12:01 (ссылка)
вах я нашла ваньку!!!!!!!!!!ыыыыыыыыыы........ушел в астрал вернусь не скоро
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_-_Полина   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 12:23 (ссылка)
Каки вы! Я тоже хочу кусочек урвать! Тангро мне, пожалуйста! Можно без бантика, но упаковка обязательна!
А как вам Шурасик?
З.Ы. Ступочку беру, раз никому не нужна...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Overlive   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 12:52 (ссылка)
Анна_-_Полина, Шурасик хорош, если квалифицировать его как бесплатную ходячую энциклопедию=)) Ступу дарю, так и быть, только техосмотр проходить придется))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_-_Полина   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 14:25 (ссылка)
Эри_Воробей, пусть сперва догонят техосмотр проводить!
Ответить С цитатой В цитатник
tigronok   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 19:45 (ссылка)
Анна_-_Полина, нее..протестую..всех драконов забираю я))мы их с ванькой будем разводить..ну разве что искритсого можете взять...
Ответить С цитатой В цитатник
AnnaDeLaRossa   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 22:24 (ссылка)
жжоте, народ.
Ответить С цитатой В цитатник
граммы_счастья   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 07:13 (ссылка)
tigronok, Анна_-_Полина, не надо делить драконов! давайте жить дружно!)) этого чешуйчатого зверинца хватит на всех.

Удивительно, что никто не вспомнил о гарпиях)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку