-Метки

ангел во плоти валерий леонтьев валерий леонтьев на рок-фестивале kubana-2014 гастроли валерия леонтьева в израиле главная сцена грешный путь дельтаплан день рождения валерия леонтьева звуковая дорожка зелёный свет исчезли солнечные дни ищу тебя кабаре казанова канал россия комсомольская правда концерт валерия леонтьева в витебске концерт валерия леонтьева в кремле концерты валерия леонтьева в германии концерты валерия леонтьева в санкт-петербурге моё оружие - любовь! московский комсомолец новая волна новогодний голубой огонёк новый год паромщик первая национальная музыкальная премия первый канал песня года пират поздравление с новым годом славянский базар славянский базар в витебске стихи галины бразовской стихи нины дондуковой стихи татьяны федоткиной субботний вечер там в сентябре танго разбитых сердец татьяна федоткина творческий вечер валерия леонтьева творческий вечер игоря крутого творческий вечер раймонда паулса ты где-то там ты дарила мне розы уполномочена небом фан-клуб дельтаплан фан-клуб настройщик это любовь я уже там был

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерий_Леонтьев

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8398


Валентинка

Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 18:03 + в цитатник
Стелла_ВЛ все записи автора


ВЛ и ТФ (404x392, 37Kb)


Ты мой ненаглядный, другого подобного нет,

И не было раньше, и в будущем тоже не будет,

Ты ждёшь откровений, вдаль щурится солнечный свет,

Слепую любовь, я же знаю, Господь не осудит.

Ты мой ненаглядный, гляжусь в тебя, как в небеса,

Наполнены светом, они нестерпимо сияют.

Жизнь так скоротечна, ты дай мне еще полчаса,

К тебе сделать шаг, что над бездной последний у края.

Ты мой ненаглядный, нам вместе идти на восход,

По грязи, по снегу, по травам, по росам, по звездам,

Из горсти пить мед, он стекает из девственных сот,

И, крепко сплетясь, спать нам вместе не поздно, не поздно.

Ты мой ненаглядный, все беды, печали забудь,

К тебе прикоснусь вся, рукой оплетая запястье,

Ты смысл моей жизни, её изначальная суть,

Простое, как хлеб наш и слезы, обычное счастье.

Ты мой ненаглядный, тобою на свете живу,

Так дышат грозой, так листвы ночной слушают лепет.

А станем прощаться, шарф белый тебе повяжу - Смотреть долго вслед, как шёлк ветер о волосы треплет.


Автор: Татьяна Федоткина



Рубрики:  Своими руками и сердцем
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку