-Метки

ангел во плоти валерий леонтьев валерий леонтьев на рок-фестивале kubana-2014 гастроли валерия леонтьева в израиле главная сцена грешный путь дельтаплан день рождения валерия леонтьева звуковая дорожка зелёный свет исчезли солнечные дни ищу тебя кабаре казанова канал россия комсомольская правда концерт валерия леонтьева в витебске концерт валерия леонтьева в кремле концерты валерия леонтьева в германии концерты валерия леонтьева в санкт-петербурге моё оружие - любовь! московский комсомолец новая волна новогодний голубой огонёк новый год паромщик первая национальная музыкальная премия первый канал песня года пират поздравление с новым годом славянский базар славянский базар в витебске стихи галины бразовской стихи нины дондуковой стихи татьяны федоткиной субботний вечер там в сентябре танго разбитых сердец татьяна федоткина творческий вечер валерия леонтьева творческий вечер игоря крутого творческий вечер раймонда паулса ты где-то там ты дарила мне розы уполномочена небом фан-клуб дельтаплан фан-клуб настройщик это любовь я уже там был

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерий_Леонтьев

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8398


Валерию Леонтьеву...

Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 23:06 + в цитатник
Стелла_ВЛ все записи автора
Цитата сообщения Rosa-mimosa
VipTalisman137 (642, 531Kb)down (642, 75Kb)

Снова осень за моим окном,
Тучи в небе солнце застилают,
И прольются каплями дождя
Слезы, что душа моя роняет.

С этой болью долго я живу,
Мне теперь уж с нею не расстаться.
В том, что я давно тебя люблю
Я боюсь сама себе признаться.

Мне давно уж не семнадцать лет...
Может и ума пора набраться,
Только почему-то в сотый раз
Я хочу в любви тебе признаться!

Не вчера попала в сети я -
Это в юности моей случилось!
С этих давних пор ты - жизнь моя.
Я не знаю, как так получилось!

Для меня так важно, что ты есть,
Что ты где-то ходишь по планете -
Самый дорогой мне человек,
Самый лучший человек на свете!

Да, бегут куда-то в даль года,
Оставляя нам воспоминанья,
Остаются с нами навсегда
Обездоленной души желанья.

Голос твой волнует кровь мою,
Для меня ты, словно озаренье,
Я люблю тебя! Люблю! Люблю!
Ты мое прекрасное виденье!

Боже мой, ты солнышко мое!
Ты собой мне сердце согреваешь,
Я живу тобой, мой дорогой,
Ты, конечно ж, этого не знаешь!

Господа молю я о тебе,
Чтоб хранил тебя, родной, повсюду,
Больше ничего я не хочу,
На свою судьбу роптать не буду!



Галина : Ростов-на- Дону. (02.11.15)
down (642, 75Kb)
geniavegas
Рубрики:  Своими руками и сердцем
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку