-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в какая-то_глупость

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2007
Записей: 9
Комментариев: 30
Написано: 73


Без заголовка

Четверг, 18 Октября 2007 г. 18:36 + в цитатник
Нарциссито все записи автора Анна Георгиевна Герасимова,известная так же,как Умка.

Попала мне в жадные руки последняя(и первая?)стихотворная анина книжка.Ойстрах дал,он у неё гармонистом подрабатывает.Некоторые стихи мне очень понравились.Это то,что она не поёт.И даже,по моему,не читает.На сейшенах имеется в виду.

"Когда мы будем жить просторней
Мы заведём себе канчиля"
Мы позабыли наши корни,
А те и вовсе проскочили,

Но синим крашеная кухня,
Но чашка белого кефира -
Единственное,что не рухнет
Среди распавшегося мира.


Вот я пишу стихи для друга
(Который вовсе и не друг),
Который вырвался из круга
(Который вовсе и не круг)

И уезжает без оглядки
В страну(иль вовсе не в страну?)
Играть с самим собою в прятки
И выть на круглую луну.


Что б привести тебя в себя,
Достаточно меня.
А что бы вывести тебя
Опять обратно из себя,
Достаточно тебя.


Ты меня не любишь больше
Ты меня не любишь меньше
Ты меня вообще не любишь
Если раньше и любил
Ну а я тебя любила
То ли больше то ли меньше
То ли как-нибудь иначе
Но наверное не так

А вот эту строфу я с удовольствием написал бы и сам(стих длинный,но мне особенно понравилась последняя строфа):

Он мне картинку не подарит
Мою пластинку не возьмёт
Я знаю,где живёт Сид Баррет -
Нигде Сид Баррет не живёт.

Ну,и напоследок - самое короткое осмысленное рифмованное стихотворение на русском языке,из всех мне известных:

Мы будем забыты эпохой -
И по хуй.

rybinskiy   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 14:08 (ссылка)
То есть то,
что зарифмовалось,
да так и не спелось?
Классно!
Очень рад был почитать!
Ответить С цитатой В цитатник
Нарциссито   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 23:05 (ссылка)
оформиллось как пост, но на самом деле это-цитата! авторы не бейте.
Ответить С цитатой В цитатник
Нарциссито   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 23:05 (ссылка)
rybinskiy, наверное. мне тож нра.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку