-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стихи_от_души

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2007
Записей: 7
Комментариев: 22
Написано: 28


Касаеться всех девушек

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 17:50 + в цитатник
Bonita_1991 все записи автора В колонках играет - АнИмия - Где-то
Нужно быть сильной!)
В обнимку сидели с тобой до утра
После крепкого кофе ты ушел навсегда
Я просила, кричала, ревела, ждала...
Но ты не вернулся, плевать на меня?
Не любил никогда? Как теперь без тебя...
Я осталась одна, никому не нужна
В миг разбились мечты, в глазах нет огня,
Неужели тебе хорошо без меня?
А ты говорил, обнимая любя:
"Я не брошу тебя, ты на веки моя!"
Как же быть мне теперь? Принять все за ложь?
Отомстить? Не хочу! Умереть? Ни за что!
Оставил ты мне много горя и шрамов,
Но сердце свое я биться заставлю -
Забуду тебя, все звонки, все слова.
И когда-нибудь может, ты вспомнишь меня,
Вздохнешь и заплачешь, как делала я,
Тогда будет поздно, я буду сильна
Твоя помощь и ласка мне не будет нужна,
Решил позвонить - поднял трубку мой друг
Ты молчишь, и нет больше слов от тебя,
Как когда-то при голосе женском
Молча в трубку, стояла посередь комнаты я.
Рубрики:  ~Мои стихи~
~Про любовь~

__Dead_Smile__   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 17:51 (ссылка)
супер
Ответить С цитатой В цитатник
Bonita_1991   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 17:54 (ссылка)
bmw555, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку