-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПОРЖЕМ__ВМЕСТЕ

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Знакомства_на_ЛиРу ПИАРЮ__что__хочу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 581
Комментариев: 734
Написано: 1339


Без заголовка

Пятница, 10 Августа 2007 г. 22:20 + в цитатник
gloria_victoribus все записи автора Телефонный прикол. Звонишь по какому-нибудь номеру, где точно живет девушка, например Лена, и чтобы ее точно дома не было.
- Здрасьте, Лену можно?
- Ой, а ее нет дома!
- Знаю, она у меня, так ее можно?
-----

Телефонный прикол (когда ошибаютСЯ)- Михаила позовите!
- Не могу, его обмывают...
-----


Вы звоните и вам отвечают:
- Але?
- Восемь...
- Але???
- Восемь...
- Чего восемь???
- А чего але???
-----

Один из вариантов телефонного прикола:
Девушка звонит по любому номеру и когда поднимает трубку мужчина, заигрывающим голосом спрашивать узнал ли он ее?
- Лена?
- Нет, не Лена.
- Ну тогда Наташа.
- Точно, мой хороший, это Наташа. я соскучилась, бери зубную щетку и приезжай ко мне. (Дальше включайте фантазию, чтобы уговорить жертву к вам приехать). Если он согласится, то через 15 минут можно перезвонить и удостовериться, что жертва выезжает или уже выехала.
Может он приедет к какой-нибудь Наташе и они будут счастливы?
-----


немного нифтему,но нидавна был такой случай:звоню к другу ф дамафон,видимо он спал,возник такой диалог:
друг-алло:)
я-здарова,выходи,пойдем погуляем...
друг-ага,ща только оденусь,А ТЫ ГДЕ?:) ))
Я просто упал!
-----

29 апреля 2007, 12:23
Звонишь на любой номер и говоришь: Васю можно? Тебе соответственно говорят,что не туда попал и вешают трубку. Через 5мин перезваниваниваешь и задаешь этот же вопрос. И так раз 10-15. Под конец человек на том конце провода сходит с ума и его уже можно добить последним звонком с текстом: Здрасте,это Вася. Мне никто не звонил?
-----

29 апреля 2007, 13:57
Кто-то видел прогу (отпровлять по 500 собшений тому кто надоедает)?
-----
Рубрики:  Просто

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку