-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПОРЖЕМ__ВМЕСТЕ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 581
Комментариев: 734
Написано: 1339


Без заголовка

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 11:40 + в цитатник
KoT-91 все записи автора <Афонюшкин> Иду домой от стамотолога... (я с уколом делал, импортным) Пол лица онемело.. Вдруг че то засмеялся... потом представил как это выглядит со стороны... Заржал как лошадь.. =)))) потом представил как это выглядело........ еле живой до дома дашел..... =)))

***
у меня тоже такая лажа была я пришел к другу после замозозки чето он смешное сказал я улыбнулся он как ржать начал я спросил что он ржёт он ответил что у меня улыбка на искасок я подошел к зеркалу смотрю и в правду косая и мне еше смешнее друг в истерике на полу смотрю улыбка всё косее и косее мне становится все смешнее так мы проржали минут 10
Рубрики:  Анекдоты
Смешные истории
Просто

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку