-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПОРЖЕМ__ВМЕСТЕ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 581
Комментариев: 734
Написано: 1339


Стишок :lol:

Среда, 11 Июля 2007 г. 20:57 + в цитатник
blackChoco все записи автора Я узнал что у меня
Есть огромная фигня!
Я шагаю с ней по свету
И люблю и ту и эту
И Маринку, и Наташку
И Марго и эту Машку
Олю, Таню, Ксюшу, Люду,
Василису завтра буду.
И Блондинку и Брюнетку
И на Юлю строю планы
И Лариску и Анжелу
И Катюшу между делом
Веронику, Аню, Женю,
Хоть она и в положеньи,
И Полину и Варвару
И начальницу Тамару,
Бабу Клаву, бабу Зину
И Данилу и грузина
И свою соседку рыжую
И кота и черепашку
И тропинку и лесок,
В поле каждый колосок,
Все живое, неживое -
Это все мое, родное!
Всех люблю на свете я -
Вот концепция моя
Рубрики:  Просто

SLASTINKA   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 21:00 (ссылка)
мальчик просто стратег)))главное что бы на планы жизни хватило)
Ответить С цитатой В цитатник
blackChoco   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 21:04 (ссылка)
SLASTINKA, ага)) всех решил обуздать)))
Ответить С цитатой В цитатник
KoT-91   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 10:59 (ссылка)
не дай бог такую концепцию
Ответить С цитатой В цитатник
blackChoco   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 00:59 (ссылка)
KoT-91, не делайтакую=0
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку