-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДеЛюСь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2007
Записей: 57
Комментариев: 197
Написано: 260


надоело...

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 00:51 + в цитатник
СолнцеОливковыхСнов все записи автора

бесит моя упрямость и что иза нее у меня проблемы, которые я придумываю себе сама. не удивительно что у меня никого нет(

Рубрики:  Пессимизм

PankMalbvina   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 01:37 (ссылка)
в чём заключается она?
Ответить С цитатой В цитатник
СолнцеОливковыхСнов   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 13:31 (ссылка)
в моей упертости, что если я вобью се ченить в голову значит так и есть а сама хрен че зделаю
Ответить С цитатой В цитатник
PankMalbvina   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 14:47 (ссылка)
ну я думаю нужно найти сама с собой компромис..
Ответить С цитатой В цитатник
x_Fender_x   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 09:32 (ссылка)
Girl_Rock, как?Никого нет?Такого быть не может!Либо ты просто не замечаешь,либо сама не хочешь замечать!
Ответить С цитатой В цитатник
PankMalbvina   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:35 (ссылка)
Я считаю что в жизни хотя бы кто то но тебя помнит и думает о тебе..просто мы не всегда это знаем и видим
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку