-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наши_Жополизы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 25
Комментариев: 286
Написано: 340


Без заголовка

Четверг, 05 Июля 2007 г. 22:00 + в цитатник
pavlovser все записи автора

Пупсики и конфетки наши!!Хочу сделать обьявление!

Касается оно всех!Это сообщество создано не для того,чтобы выкладывать дневники тех,кого вы не любите,или

с кем поругались на лиру!

А для того,чтобы выявлять тех людей,которые всячески подлизываются,или по нашему лижут зад!

И не согласовав с админами,выставлять дневники на осуждение НЕЛЬЗЯ!!

Всем спасибо,Все свободны!

(всегда ваша aLLoNe)


canthelpit   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 22:01 (ссылка)
xD xD xD.....ВСЕМ СПАСИБО,ВСЕ СВОБОДНЫ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
дикий_пельмень   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 22:01 (ссылка)
она ведь написала причины, изза которых выложила
Ответить С цитатой В цитатник
pavlovser   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 22:02 (ссылка)
AlexD, ну ты писька!!!
убью!!!!!!!!тыки-тыки
Ответить С цитатой В цитатник
pavlovser   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 22:03 (ссылка)
дикий_пельмень, посты могут писать люди,после согласованя с кем-либо из нас!)
Ответить С цитатой В цитатник
canthelpit   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 22:04 (ссылка)
aLLoNe, тыки-тыки))руки прочь от советской власти)xD xD xD
Ответить С цитатой В цитатник
дикий_пельмень   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 22:05 (ссылка)
aLLoNe, ну так она спросила меня) каждый может написать, если мадам фрути гёрл чтото не нравится она всегда может поговорить с нами, хотя я считаю справедливым занесение её сюда
Ответить С цитатой В цитатник
pavlovser   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 22:07 (ссылка)
AlexD, я майор))))
молчи)))
падре Лёша))
Ответить С цитатой В цитатник
pavlovser   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 22:08 (ссылка)
дикий_пельмень, ну раз спросила,тогда другое дело!!тогда надо сделать пометку,что она тебя спрашивала!!или по крайней мере,если что,ты одобрил эту запись)
Ответить С цитатой В цитатник
canthelpit   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 22:09 (ссылка)
aLLoNe, поосторожней майор у мя в руках божья сила!!!сила,да покарает неверных!!!!!xD
Ответить С цитатой В цитатник
дикий_пельмень   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 22:10 (ссылка)
aLLoNe, )))
Ответить С цитатой В цитатник
pavlovser   обратиться по имени Re: Ответ в Наши_Жополизы; Без заголовка Четверг, 05 Июля 2007 г. 22:15 (ссылка)
Исходное сообщение AlexD: aLLoNe, поосторожней майор у мя в руках божья сила!!!сила,да покарает неверных!!!!!xD
позвольте вашу ручку!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
canthelpit   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 22:16 (ссылка)
aLLoNe, конечно,дочь моя,непутевая!!!xD
Ответить С цитатой В цитатник
pavlovser   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 22:23 (ссылка)
AlexD, ой
ну хорошо!!!
тогда давайте по-другому!
папуляяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Ответить С цитатой В цитатник
ТВОЯ_ЛЮБИМАЯ_СУ4КА   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 22:39 (ссылка)
дикий_пельмень, кинь мне ссылку,где и кому я "полизала жопу"?интересно очень
Ответить С цитатой В цитатник
pavlovser   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 22:43 (ссылка)
fruity_girl, девушка,это не место,для выяснения отношений!идите и пишите каменты к посту,где про вас написали пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
дикий_пельмень   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 23:34 (ссылка)
fruity_girl, к сожалению, я немогу этого сделать..потому что данный дневник закрыт..достаточно мометов было и ты это знаешь...а ещё ты назвала нас быдлом и это обидно, потому что мы таковым не являемся...наше сообщество радо что вы вступили в наши ряды, распологайтесь поудобней, вы сдесь надолго..
Ответить С цитатой В цитатник
ТВОЯ_ЛЮБИМАЯ_СУ4КА   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 23:54 (ссылка)
дикий_пельмень, я назвала быдлом не вас...ненадо обобщать,а девушку,которая вирт,если она меня бесит,что дальше?...и я прошу факты где я полизала жопу?Если заступаться за человека расчитывается как подлиз,то твои ценности мне не понятны
Ответить С цитатой В цитатник
pavlovser   обратиться по имени Re: Ответ в Наши_Жополизы; Без заголовка Четверг, 05 Июля 2007 г. 23:56 (ссылка)
Исходное сообщение fruity_girl: дикий_пельмень, я назвала быдлом не вас...ненадо обобщать,а девушку,которая вирт,если она меня бесит,что дальше?...и я прошу факты где я полизала жопу?Если заступаться за человека расчитывается как подлиз,то твои ценности мне не понятны
так,стоп дама,я попрошу не наезжать на пельмешку!!!про вас написала кто?вот к ней и обращайся!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
ТВОЯ_ЛЮБИМАЯ_СУ4КА   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 23:58 (ссылка)
Исходное сообщение aLLoNe
Исходное сообщение fruity_girl: дикий_пельмень, я назвала быдлом не вас...ненадо обобщать,а девушку,которая вирт,если она меня бесит,что дальше?...и я прошу факты где я полизала жопу?Если заступаться за человека расчитывается как подлиз,то твои ценности мне не понятны
так,стоп дама,я попрошу не наезжать на пельмешку!!!про вас написала кто?вот к ней и обращайся!

LI 7.05.22



я на него не наезжаю,просто общаюсь,а у неё спрашивать бессмысленно,она дневник удалила)))
Ответить С цитатой В цитатник
дикий_пельмень   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 23:59 (ссылка)
aLLoNe, чмаф)fruity_girl, вот именно..а доказательства там
Ответить С цитатой В цитатник
pavlovser   обратиться по имени Re: Ответ в Наши_Жополизы; Без заголовка Пятница, 06 Июля 2007 г. 00:00 (ссылка)
Исходное сообщение fruity_girl:
Исходное сообщение aLLoNe

Исходное сообщение fruity_girl: дикий_пельмень, я назвала быдлом не вас...ненадо обобщать,а девушку,которая вирт,если она меня бесит,что дальше?...и я прошу факты где я полизала жопу?Если заступаться за человека расчитывается как подлиз,то твои ценности мне не понятны

так,стоп дама,я попрошу не наезжать на пельмешку!!!про вас написала кто?вот к ней и обращайся!







я на него не наезжаю,просто общаюсь,а у неё спрашивать бессмысленно,она дневник удалила)))

нууу...эээ...ну тогда закроем ситуацию!завтра разрулю это дело!!и может быть удалю пост про тебя,как я смотрю ты постоять за себя можешь и не глупая девочка!!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
ТВОЯ_ЛЮБИМАЯ_СУ4КА   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 00:01 (ссылка)
дикий_пельмень, всё ясно, спасибо за объяснения,доказательств нет.
Ответить С цитатой В цитатник
pavlovser   обратиться по имени Re: Ответ в Наши_Жополизы; Без заголовка Пятница, 06 Июля 2007 г. 00:01 (ссылка)
Исходное сообщение дикий_пельмень: aLLoNe, чмаф)fruity_girl, вот именно..а доказательства там

чмоки)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
ТВОЯ_ЛЮБИМАЯ_СУ4КА   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 00:03 (ссылка)
Исходное сообщение aLLoNe
Исходное сообщение fruity_girl:
Исходное сообщение aLLoNe

Исходное сообщение fruity_girl: дикий_пельмень, я назвала быдлом не вас...ненадо обобщать,а девушку,которая вирт,если она меня бесит,что дальше?...и я прошу факты где я полизала жопу?Если заступаться за человека расчитывается как подлиз,то твои ценности мне не понятны

так,стоп дама,я попрошу не наезжать на пельмешку!!!про вас написала кто?вот к ней и обращайся!







я на него не наезжаю,просто общаюсь,а у неё спрашивать бессмысленно,она дневник удалила)))

нууу...эээ...ну тогда закроем ситуацию!завтра разрулю это дело!!и может быть удалю пост про тебя,как я смотрю ты постоять за себя можешь и не глупая девочка!!

LI 7.05.22



да честно мне это не принципиально)))пусть пост будет,дело не в этом....мне не нравилась blondi up и всё)))
Ответить С цитатой В цитатник
дикий_пельмень   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 00:05 (ссылка)
fruity_girl, блин что ты тупишь то!? дневник удалён! раз попала значит попала..решай проблему в той девушкой которая тебя вписала, в правилах ясно написанно что мы врядли поможем..если она решит вытащить тебя
отсюда и удалить записись..мы так и сделаем..всё...теперь наслаждайся присутвием в нашем сообществе
Ответить С цитатой В цитатник
canthelpit   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 00:05 (ссылка)
fruity_girl, тупой вирт удалил свой дневни!!!!я думаю можно удалить этот пост,т.к доказательст не предъявлено...aLLoNe, дикий_пельмень, как думаете?
Ответить С цитатой В цитатник
дикий_пельмень   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 00:05 (ссылка)
AlexD, тоесть она удалила пост?
Ответить С цитатой В цитатник
canthelpit   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 00:06 (ссылка)
дикий_пельмень, она сама удалилась))и это был вирт)
Ответить С цитатой В цитатник
pavlovser   обратиться по имени Re: Ответ в Наши_Жополизы; Без заголовка Пятница, 06 Июля 2007 г. 00:06 (ссылка)
Исходное сообщение AlexD: fruity_girl, тупой вирт удалил свой дневни!!!!я думаю можно удалить этот пост,т.к доказательст не предъявлено...aLLoNe, дикий_пельмень, как думаете?

я уже выше высказала своё мнение Лёш

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
дикий_пельмень   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 00:07 (ссылка)
оо..слушайте..мне кажется что если она удалила, то мы должны удалить...моё мнение
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку