ustimenko все записи автора
Сегодня миллионы компаний и частных лиц нуждаются в аренде экскаватора, а ведь были времена, когда этой, безусловно, полезной строительной техники не существовало и людям приходилось обходиться своими силами.
«Мы надрывались под зноем, под холодом, с вечно согнутой спиной, жили в землянках, боролися с голодом, мерзли и мокли, болели цингой» – именно в таких красках повествует Некрасов о строительстве железной дороге в России.
аренда спецтехники
Работа на ней была поистине адской. А вот в США, в отсутствии бесплатной рабочей силы, требовалось восполнить нехватку рабочих рук. И это сделал инженер Отис, предложив услуги экскаватора, который сам он и создал.
Первый экскаватор Его детище увидело свет в 1832-1836. Тогда оно представляло собой паровой одноковшовый экскаватор. Если сегодня аренда экскаватора – дело несложное, то его дальний предок представлял собой внушительный неповоротливый агрегат.
большие грузоперевозки
Он был неполноповоротным с паровым двигателем мощностью в 15 лошадиных сил и ковшом объемом всего в 1,14 кубических метров!
Кроме того, услугами экскаватора тогда могли воспользоваться только строители железной дороги, так как его ходовая часть была железнодорожной.
![](//s019.radikal.ru/i603/1204/97/51dc3a41c0ec.jpg)
Впрочем, даже аренда экскаватора такого типа была бы подарком судьбы для любого фермера или бизнесмена. За один час этот агрегат мог отгрузить до 50 кубических метров породы. Для сравнения – это труд примерно 50 рабочих!
Первый железнодорожный экскаватор Востребованность услуги экскаватора сделала свое дело, над ним трудились лучшие инженеры. И уже через пару лет экскаваторы смогли повысить свою производитель в четыре раза!
К слову, американцы были нежадными до технологий людьми и уже в 1842 году они продали первые экземпляры этой полезной техники в Англию. «Отец» экскаваторов – Отис продал четыре из семи своих детищ в России.