-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пир_на_весь_мир

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2007
Записей: 3236
Комментариев: 3382
Написано: 7114


Лечо из перца – рецепт с фото

Воскресенье, 02 Июня 2024 г. 14:11 + в цитатник
Lara1313 все записи автора




Летне-осенний период – это время, когда можно сделать на зиму множество вкусных заготовок. Я тоже люблю заниматься заготовками на зиму. Каждый год я делаю лечо из помидор и перца.



Этим рецептом несколько лет назад поделилась со мной моя подруга. И теперь я пользуюсь только этим проверенным рецептом. Лечо, приготовленное по этому рецепту, получается очень вкусным.  Хочу поделиться этим рецептом и с вами. Может он вам тоже понравится.



Итак, чтобы приготовить лечо из перца, будут нужны следующие продукты:



два килограмма спелых помидоров,



четыре килограмма красного болгарского перца,



один большой красный горький перец,



два пучка регана,



пару пучков кинзы,



два средних пучка петрушки,



парочка пучков свежего укропа,



пять-семь больших головок чеснока.



Для приготовления маринада:



150 г уксуса,



150 г масла растительного,



пару столовых ложек поваренной соли,



пару столовых ложек сахарного песка.



Начинаем готовить лечо из перца: https://yaumnica.ru/zagotovki/166-lecho-iz-perca-recept-s-foto.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку