-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Господин_Андрогин

 -Интересы

аннушка аннушка масло разлила берлиоз зацикленность нести бред пороть чушь психи буйные психи разные психи трамвайные психические отклонения религия трамваизм свита слава трамваю! сходить с ума со вкусом трамваи фото трамваев черный юмор

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 35




Итак! Начнем с того,что йа трамвай.Вернее,не так:Йа-Трамвай!Трамвайное Господин_Андрогин,Вездесущее и Всемогущее,Трамвайное Бог,говорящее о себе в среднем роде. Это сообщество посвящено трамваям,их фоткам,трамвайным гимнам,трамвайному флуду и прочему-прочему бреду,связанному с трамваями!!!А все не по теме я безжалостно испепелю=). Вступайте в наш дурдом,присоединяйтесь к моей свите))) Модр всего этого дурьего дома - Ledy_Aconit,оно же мое Альтер-Эго,моя более адекватная сторона,любить можно,жаловать-нужно!

Злобная Трамвайной Свиты служебная песенка (всем бояться!)

Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:40 + в цитатник
Ledy_Aconit (Господин_Андрогин) все записи автора Чей слышен грозный стук колес?
Трамвай выходит на охоту!
Дрожит,как шелудивый пес,
Весь жалкий мир;его забота!

Грядет Трамвайная пора!
Грядет Трамвайнейшая эра!
Да ненапрасной будет вера!
(здесь следует орать "ур-р-р-ра!")

Ночь грядет роковая,
Тени над миром сгущая,
Сверкают фары Трамвая,
В страхе бежит человек!

Мы,Верная Свита,ликуем,
Во злобе своей торжествуем,
Во славу Трамвая пируем;
Слава Трамваю вовек!

Кто-то ржет из-под стола,
Кто-ворчит из-за угла...
Мы бухие,но пора:
Ждут великие дела!
Рубрики:  Трамвайные хроники
Всем бояться!
Это написал маньяк!
Трамваепоклонческое

История коломенского трамвая. Часть 2.

Среда, 04 Июля 2007 г. 16:42 + в цитатник
lightage (Господин_Андрогин) все записи автора продолжение следует
Часть вторая. Становление.
Итак, зашагали трамваи по городу, сотрясались от шагов их стекла в окнах домов и падали последние ветки с деревьев.
За три года выполнен огромный объем работ. Было разработано 28700000 кв. метров булыжной мостовой и тротуаров, вынуто 19008796 кубометров грунта, спланировано 424685000 кв. метров трассы, устроена насыпь. Строители уложили 18822000 штук шпал, 11127 тыс. из которых было заготовлены учащимися города, завезли 800 798 000 штук кирпича, 1900000 кубометров камня, 90000 кубометров речного песка и другие материалы. Так же для строительства и последующий эксплуатации трамваев и их дорог в городе были созданы или завезены 70 эксткаваторов, 2 мега-крана, восемьсот вертолетов МИ-30, одна атомная бомба, 135 человекоподобных роботов, 34 резиновые уточки и одна форма для литья колокольчиков.
Количество работающих к концу 1948 года достигло 106 человек и 142 раба, а трамвайный парк состоял из 7 поездов: 5 типа КП(М) + КП и 2 типа Ф + КП (производства Коломзавода) плюс 2 крейсера типа StarDestroyer Emperial 2, котрорые впоследствии списали в связи с ненадежностью. Вагоны перевозили около 21 тысячи пассажиров в день. а неполные два месяца эксплуатации в 1948 году коломенский трамвай перевез 674,2 тысячи человек. Во вторник 18 января 1949 года в управлении царило праздничное оживление: стало известно, что в этот день миллионный пассажир.
Первый маршрут, как известнго был немного скромнее первоначальных планов: от нынешней станции "Голутвин" до набережной реки Коломенки, вместо Коломна.Голутвин - Нью-Йорк. Эмпайр-Стейт-Билдинг.
С течением времени трамвайная сеть развивалась: в 1954 году коломенцы могли уже доехать от "Краеведческого музея" до "Учебного комбината". Спустя два года вступил в стой действующих участок линии от Голутвина до ЗТС . Еще через два года было закончено строительство однопутной кольцевой линии. Тем самым была пущена вторая очередь трамвая. Это стало хорошим подарком коломенцам от работников трамвайного управления.
Работы по прокладке вторых путей кольцевого маршрута продолжались и в 1960 г. были закончены. По кольцу побежали трамваи в двух направлениях. В последующие годы трамвайщики занимались линий. В этом же году под давлением международных организаций и принятых конвенций Коломенский трамваи были переведены на работу от электрических двигателей постоянного тока, что потребовало прокладки проводов и закрытия урановых рудников. В связи с этим население начало бастовать: многие не хотели сокращения рабочих мест, но еще большие не желали лицезреть провода по всему городу. Однако спустя восемь лет волнения улеглисьь и город снова зажил спокойно. И именно в 1968 году коломенскому трамваю исполнилось 20 лет. Он перевозил за день до 90 млн. пассажиров. И хотя эта цифра впечатляла, городские трамвайные магистрали не успевали продвигаться к отдаленным районам Коломны, т. к. строительство жилья велось довольно интенсивно.
Число трамваев увеличивалось и им уже не хватало нормальной квартиры - они устроили себе лежбище вдоль пр. Кирова между улицами Ленина и Гагарина.
Развитие трамваев продолжалось. И после открытия таких популярных маршрутов как "1" и "2", власти пошли дальше и запустили вагоны по новым маршрутам: "3", "4" и даже "5"!!!
Но и этого оказалось мало, и к 38ми-летию трамвая в Коломне 6 ноября 1986 г. началось регулярное движение трамваев по другим маршрутам.
Так до недавних пор, вплоть до строительства малого кольца и ходило по городу 9 маршрутов, осуществляя пассажироперевозки галактических масштабов. А в 2003 году был запущен 10 маршрут, увозящий людей от станции Коломна до Колычева и обратно.
продолжение следует
 (700x467, 39Kb)
Рубрики:  Трамвайные хроники

Метки:  

Даже у Гумилева есть Йа!!!

Пятница, 29 Июня 2007 г. 19:19 + в цитатник
Ledy_Aconit (Господин_Андрогин) все записи автора Заблудившийся Трамвай

Шёл я по улице незнакомой
И вдруг услышал вороний грай,
И звоны лютни, и дальние громы,
Передо мною летел трамвай.

Как я вскочил на его подножку,
Было загадкою для меня,
В воздухе огненную дорожку
Он оставлял и при свете дня.

Мчался он бурей тёмной, крылатой,
Он заблудился в бездне времён...
Остановите, вагоновожатый,
Остановите сейчас вагон!

Поздно. Уж мы обогнули стену,
Мы проскочили сквозь рощу пальм,
Через Неву, через Нил и Сену
Мы прогремели по трём мостам.

И, промелькнув у оконной рамы,
Бросил нам вслед пытливый взгляд
Нищий старик,- конечно, тот самый,
Что умер в Бейруте год назад.

Где я? Так томно и так тревожно
Сердце моё стучит в ответ:
"Видишь вокзал, на котором можно
В Индию Духа купить билет?"

Вывеска... кровью налитые буквы
Гласят: "Зеленная",- знаю, тут
Вместо капусты и вместо брюквы
Мёртвые головы продают.

В красной рубашке с лицом, как вымя,
Голову срезал палач и мне,
Она лежала вместе с другими
Здесь в ящике скользком, на самом дне.

А в переулке забор дощатый,
Дом в три окна и серый газон...
Остановите, вагоновожатый,
Остановите сейчас вагон!

Машенька, ты здесь жила и пела,
Мне, жениху, ковёр ткала,
Где же теперь твой голос и тело,
Может ли быть, что ты умерла?

Как ты стонала в своей светлице,
Я же с напудренною косой
Шёл представляться Императрице
И не увиделся вновь с тобой.

Понял теперь я: наша свобода
Только оттуда бьющий свет,
Люди и тени стоят у входа
В зоологический сад планет.

И сразу ветер знакомый и сладкий
И за мостом летит на меня,
Всадника длань в железной перчатке
И два копыта его коня.

Верной твердынею православья
Врезан Исакий в вышине,
Там отслужу молебен о здравьи
Машеньки и панихиду по мне.

И всё ж навеки сердце угрюмо,
И трудно дышать, и больно жить...
Машенька, я никогда не думал,
Что можно так любить и грустить!
Рубрики:  Всем бояться!
Литературное

Компромат фотографический!

Четверг, 28 Июня 2007 г. 11:45 + в цитатник
Ledy_Aconit (Господин_Андрогин) все записи автора Итак,дамы и господа,мы собрались здесь,чтобы обсудить одну невероятно занимательную тему-так называемую Трамвайную Секту.Как действуют эти богомерзкие твари?Где они располагают свои капища?Увы,это и по сей день остается для нас загадкой.
Ознакомимся с типичным представителем вида "Трамваиус Вульгариус" ("Трамвай Обыкновенный"):
4f8ee3c7ac3a (640x479, 79Kb)

Он обладает стальным корпусом,украшенным сектантскими символами,как-то:реклама,имеет собственный номер,видимо,несущий глубокий сакральный смысл,снабжен фарами,свет которых наводит страх на обывателей и призван ослеплять потенциальную жертву,несколькими раздвижными дверями,которые идеально подходят для защемления различных частей тела несчастной жертвы,как-то:голова,рука,нога;внутри трамвайной утробы располагаются сидения для перевозки жертв,а также самой сектантской свиты.Имеется также и водительское сидение,предназначенное для Верховного Жреца,хотя имеются сведения,что трамваи под покровом ночи способны легко передвигаться самостоятельно.
Все это печально,тревожно и трагично;к тому же означенный транспорт в последнее время развил чрезвычайную активность.Имеют место групповые ритуальные делегации трамваев в честь их предводителя:

 (700x525, 248Kb)

Вот еще одна леденящая душу процессия:

 (700x525, 197Kb)

Почему же,несмотря на известность в определенных кругах этих ужасающих печальных фактов,ни один трамвай не задержан и не допрошен?Отвечает Глава Антитрамвайной операции *имя строго засекречено,а то мало ли что!*:
"До сих пор трамваи выказывали редкостную скорость,сноровку и удачливость,им всегда с лекгостью удавалось уйти от погони,даже несмотря на добросовестную и качественную работу всех высококвалифицированных работников Антитрамвайного отдела"

(документальное фото уходящего от погони трамвая):

 (700x525, 293Kb)

Документация архива Антитрамвайного отдела,автор статьи-Рита Сковородкина.

З.Ы. меня:а вы-то думали!!!Наше дело будет процветать!!!Ха-ха-хааа!!! *демонический злорадный смех*
Рубрики:  Трамвайные хроники
Всем бояться!
Литературное

История Коломенского трамвая. Часть Первая. Начало.

Среда, 27 Июня 2007 г. 15:22 + в цитатник
lightage (Господин_Андрогин) все записи автора Итак, как я обещал, начну выклыдывать сюда коломенский трамвайный эпос. Сегодня о появлении трамваев в Коломне.

Первое упоминание о Трамвае в районе г.Коломна датируется 12 веком до нашей эры. "Ужас пришел с Юга, - Гласит клинописная табличка, найденная в пойме р. Коломенки. - Железное чудовище о восьми колесах затмило собой Солнце, взревело и ринулось пожирать людей". Делее текст обрывается, но очевидцы утверждают, что пробыл Трамвай в Коломне не более трех дней. Оставив после себя пепелище, он скрылся в неизвестном направлении.
Второе пришествие трамвая датируется 1177 годом, как и первое упоминание о самом городе. В этом году под городом, который был важным форпостом собиралась на очередную бойню княжеская дружина. Как только она ушла к стенам города подкатил Трамвай. Доподлинно не известно был ли этот Трамвай тем же, что приходил за 24 века до этого, или же это был его потомок. Но он принес городу колоссальный урон: растоптал снег, сжег все спички, искатал все окрестности. Если бы не высокие и крепкие стены, да отвага защитников, от города остались бы одни развалины. Но спустя три дня "выдыхая пламя, от которого загоралась вода, Чудище стальное укатило за горизонт в сторону града столичного" - гласит летопись.
И снова на долго пропало слово "трамвай" из лексикона коломчан. Но когда со всего мира стали поступать сообщения и приручении трамваев, отважные жители города решили тоже завести себе нескольких. Как писала газета "Коломенский рабочий" 5 апреля 1946 года в передовой статье "У нас будет трамвай", "Трамваи теперь не дикие чудища, но друзья людей, и коломчане должны, двигаясь в ногу со временем, подружиться с ними, дабы жить в согласии и взаимопомощи."
В первую очередь было решено проложить для трамваев специальные дороги, по которым им было бы удобно передвигаться.
Уже через десять дней после начала строительства посредине улицы Гражданской по ширине будущей трамвайной дороги протянулась прямой чертой обнаженная полоса.
Но из-за множества проблем, связанных в основном с деятельностью террористических антитрамвайных групп осенью 1946 года жизнь на стройке трамвайной линии почти замерла. В 1948 году завод имени Куйбышева и железнодорожный узел Голутвин должны помочь трамвайному строительству использовать на работах мотовозы и дрезины. От всех городских организаций закрепленных за пикетами, требовалось до 15 апреля завезти на пути шлак и сразу же после этого приступить к балансировке пути, чтобы работу закончить к 15 июня.
Все жители города в едином порыве приступили к ударной стройке:
"Все на строительство трамвайной дороги!", "ТРАМВАИ - ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!", "Смерть трамваененивистникам!" - вот только некоторые популярные лозунги тех дней.
На трассе ежедневно должно работать не менее 300 млн. человек. Но даже несмотря на общий энтузиазм и многочисленную помощь со стороны строительство затянулось, опять же из-за происков врагов.
И вот наступила пятница 5 ноября 1948 г .
Этого дня коломенцы ждали почти 3 года: в Коломну пришел Трамвай. Эта дата навсегда вписана в летопись Коломны, потому что свершилось событие, которые на многие десятилетия определило развитие городской жизни.
В полдень большое оживление царило возле Дворца культуры паровозостроителей. Сюда шли и шли люди из старой части города, из заводского района Боброве, из Бочманова и других мест. Каждому хотелось воочию убедиться, что трамвай в Коломне стал реальностью, что долгий труд многих тысяч коломенцев воплотился в действительность.
Первый трамвай дает звонок и медленно движется вперед. За ним - второй, третий…
- В добрый путь! - звучат слова...
продолжение следует
 (640x286, 48Kb)
Рубрики:  Трамвайные хроники

А вот где Оно отметилось в "Мастере и Маргарите"!

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 19:43 + в цитатник
Ledy_Aconit (Господин_Андрогин) все записи автора -- Успокойтесь, успокойтесь, успокойтесь, профессор, -- бормотал
Берлиоз, опасаясь волновать больного, -- вы посидите минуточку здесь с
товарищем Бездомным, а я только сбегаю на угол, звякну по телефону, а потом
мы вас проводим, куда вы хотите. Ведь вы не знаете города...
План Берлиоза следует признать правильным: нужно было добежать до
ближайшего телефона-автомата и сообщить в бюро иностранцев о том, что вот,
мол, приезжий из-за границы консультант сидит на Патриарших прудах в
состоянии явно ненормальном. Так вот, необходимо принять меры, а то
получается какая-то неприятная чепуха.
-- Позвонить? Ну что же, позвоните, -- печально согласился больной и
вдруг страстно попросил: -- Но умоляю вас на прощанье, поверьте хоть в то,
что дьявол существует! О большем я уж вас и не прошу. Имейте в виду, что на
это существует седьмое доказательство, и уж самое надежное! И вам оно сейчас
будет предъявлено.
-- Хорошо, хорошо, -- фальшиво-ласково говорил Берлиоз и, подмигнув
расстроенному поэту, которому вовсе не улыбалась мысль караулить
сумасшедшего немца, устремился к тому выходу с Патриарших, что находится на
углу Бронной и Ермолаевского переулка.
А профессор тотчас же как будто выздоровел и посветлел.
-- Михаил Александрович! -- крикнул он вдогонку Берлиозу.
Тот вздрогнул, обернулся, но успокоил себя мыслью, что его имя и
отчество известны профессору также из каких-нибудь газет. А профессор
прокричал, сложив руки рупором:
-- Не прикажете ли, я велю сейчас дать телеграмму вашему дяде в Киев?
И опять передернуло Берлиоза. Откуда же сумасшедший знает о
существовании Киевского дяди? Ведь об этом ни в каких газетах, уж наверно,
ничего не сказано. Эге-ге, уж не прав ли Бездомный? А ну как документы эти
липовые? Ах, до чего странный субъект. Звонить, звонить! Сейчас же звонить!
Его быстро разъяснят!
И, ничего не слушая более, Берлиоз побежал дальше.
Тут у самого выхода на Бронную со скамейки навстречу редактору поднялся
в точности тот самый гражданин, что тогда при свете солнца вылепился из
жирного зноя. Только сейчас он был уже не воздушный, а обыкновенный,
плотский, и в начинающихся сумерках Берлиоз отчетливо разглядел, что усишки
у него, как куриные перья, глазки маленькие, иронические и полупьяные, а
брючки клетчатые, подтянутые настолько, что видны грязные белые носки.
Михаил Александрович так и попятился, но утешил себя тем соображением,
что это глупое совпадение и что вообще сейчас об этом некогда размышлять.
-- Турникет ищете, гражданин? -- треснувшим тенором осведомился
клетчатый тип, -- сюда пожалуйте! Прямо, и выйдете куда надо. С вас бы за
указание на четверть литра... поправиться... бывшему регенту! -- кривляясь,
субъект наотмашь снял жокейский свой картузик.
Берлиоз не стал слушать попрошайку и ломаку регента, подбежал к
турникету и взялся за него рукой. Повернув его, он уже собирался шагнуть на
рельсы, как в лицо ему брызнул красный и белый свет: загорелась в стеклянном
ящике надпись "Берегись трамвая!".
Тотчас и подлетел этот трамвай, поворачивающий по новопроложенной линии
с Ермолаевского на Бронную. Повернув и выйдя на прямую, он внезапно
осветился изнутри электричеством, взвыл и наддал.

Осторожный Берлиоз, хоть и стоял безопасно, решил вернуться за рогатку,
переложил руку на вертушке, сделал шаг назад. И тотчас рука его скользнула и
сорвалась, нога неудержимо, как по льду, поехала по булыжнику, откосом
сходящему к рельсам, другую ногу подбросило, и Берлиоза выбросило на рельсы.
Стараясь за что-нибудь ухватиться, Берлиоз упал навзничь, несильно
ударившись затылком о булыжник, и успел увидеть в высоте, но справа или
слева -- он уже не сообразил, -- позлащенную луну. Он успел повернуться на
бок, бешеным движением в тот же миг подтянув ноги к животу, и, повернувшись,
разглядел несущееся на него с неудержимой силой совершенно белое от ужаса
лицо женщины-вагоновожатой и ее алую повязку. Берлиоз не вскрикнул, но
вокруг него отчаянными женскими голосами завизжала вся улица. Вожатая
рванула электрический тормоз, вагон сел носом в землю, после этого мгновенно
подпрыгнул, и с грохотом и звоном из окон полетели стекла. Тут в мозгу
Берлиоза кто-то отчаянно крикнул -- "Неужели?.." Еще раз, и в последний раз,
мелькнула луна, но уже разваливаясь на куски, и затем стало темно.
Трамвай накрыл Берлиоза, и под решетку Патриаршей аллеи выбросило на
булыжный откос круглый темный предмет. Скатившись с этого откоса, он
запрыгал по булыжникам Бронной.
Это была отрезанная голова Берлиоза.
Рубрики:  Трамвайные хроники
Всем бояться!
Литературное

Работаем,работаем!

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 19:03 + в цитатник
Ledy_Aconit (Господин_Андрогин) все записи автора В колонках играет - И.Стравинский
Настроение сейчас - искательное!

Господа уважаемые!Надо бы сюда поместить эпизод с Трамваем и Берлиозом из "мастера и Маргариты",а я что-то не могу книжку найти.Кому не лень этим заняться?
Рубрики:  Литературное

Дневник Господин_Андрогин

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 13:21 + в цитатник
Итак!
Начнем с того,что йа трамвай.Вернее,не так:Йа-Трамвай!Трамвайное Господин_Андрогин,Вездесущее и Всемогущее,Трамвайное Бог,говорящее о себе в среднем роде.
Это сообщество посвящено трамваям,их фоткам,трамвайным гимнам,трамвайному флуду и прочему-прочему бреду,связанному с трамваями!!!А все не по теме я безжалостно испепелю=).
Вступайте в наш дурдом,присоединяйтесь к моей свите)))
 (699x466, 177Kb)


Поиск сообщений в Господин_Андрогин
Страницы: [1] Календарь