-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в покажи_свой_талант

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 15
Комментариев: 19
Написано: 35


моё древнее

Вторник, 19 Июня 2007 г. 11:46 + в цитатник
xXx_CrY_GiRl_xXx все записи автора Слёзы ангела , песня смертного.

Я скакала по крыше дома в дождь. Я всегда любила так делать , потому что на своём маленьком облачке делать не-че-го. Вдруг я упала с крыши. Я уже думала что переломаю крылья, ноги и руки. Меня поймал какой то юноша. У него были очень красивые глаза. На миг я в них взглянула, а он в ответ в мои глаза. Я сразу вскочила.

-ПРостите, пожалуйста простите и спасибо большое вам за то что спасли меня - робко сказала я

-Да ничего, мне поймать такую девушку как вы не сложно. Вы так свалились на меня с неба на руки.. так неожиданно - подшутил он

-мило, ну ладно! спасибо, пока - уыбнулась я и убежала скакать по лужам.

Я всё прыгала и веселилась. Вдруг я вспомнила того парня. То как мы друг другу посмотрели в глаза. Его лицо прекрывала потёкшая косметика и ком волос. Это было очень красиво и в чём то романтично. Я думала о нём пока бегала по девственным улицам Гамбурга. Наконец я поднялась на крышу дома и расправила свои белые мокрые крылья и улетела.

Прилетев я прыгала по небу как по ботуту. Наконец устала и пошла домой в свою комнату. Я разлеглась на кроватке и укрылась мыслями. Я подумала что больше никогда его не увижу, что это был первый и последний раз. Я вспомнила его глаза и моё сердце чуть ли не выпрыгивало из груди. Мои глаза наполнились слезами. Я почувствовала себя так как будто влюбилась и рассталась. Как раз в эту минутку ко мне зашлоа моя сестра близнец Анфиса.

-Алис, что случилось? - поинтересовалась сестра

-Да так, ничего особенного - как то проговорила я и мои глаза снова наполнились слезами.

-Я вижу что ничего особенного, а ну рассказывай- настойчиво говорила Анфиса

-Ну... в общем я влюбилась...в человека - промолвила я и мои глаза так наполнились слезами что я не могла больше их держать в себе и выпустила слёзы из глаз наружу.

-Этого не может быть... зря ты так сестрёнка - серьёзно сказала сестра

-Просто у него такие глаза, он такой.. - я стала рассказывать о своих эмоциях

-А ну ка прекрати эти шалости. Какая любовь в 13 то лет? а? глупая - сказаал Анфиса дделая мне больно

-Любви все возрасты покоры, хоть с 5-ти лет люби и страдай. Ты же маму с первых дней жизни любишь? да? - ответила я

-Ээээ, ну в общем ты права. Иди и люби, а я пошла жить как нормальный ангел. - срого сказала Анфи

-Не уходи, пожалуйста не уходи - прошептала я .

Анфиса не ушла и сидела со мной. Я её обняла, она в свою очередь меня. Я заснула в обнимку с сестрой. Мы так заснули вместе обнявшись и спали так всю ночь. Наутро я выпуталась из рук сестры и пошла умываться и искать более готичный образ чем вчера. Снова потёкшая косметика. Я постаралась её смыть. Смыв я нанесла новый макияж. Оделась в чёрное и пошла с неба на землю. Гуляла по девственным просторам города Гамбург. Всё было очень хорошо. Я помнила глаза и голос того парня. Окутавшись в мыслях я всё шла-шла-шла...Вдруг услышала какую то песню. Был очень красивый голос мальчика и милая песня.. Я подошла к тому дому от куда лилась музыка и постучала в дверь. Мне открыли дверь два парня. Один с дредами торчащими из головы как сосиски, а другой с шухером, накрашенный. О НЕТ! ЭТО ОН!!!

-Ну привет ангелочек - сказал парень с шухером

-Привет.. - робко произнесла я

-ЭЭЭ а вы знакомы?- сказал парень с дредами обратившись ко мне и к "Шухеру"

-Да так... виделись - сказал Шухер

-А что это только что играла за музыка? Я просто как услышала влюбилась в голос парня который пел ту песню.

-Видишь Билл, ты у нас теперть звезда. - посмеялся мальчик с дредами

-ЭЭЭ.. Спасибо девушка. А как вас зовут ? - поинтересовался "Шухер"

-Меня Алиса. А вас молодые люди? - ответила я

-Меня Билл, а его Том. Мы братья - сказал Шухер =)

-Очень приятно. - промовила я

-Может быть войдёшь к нам? как раз ужастик вместе посмотрим - сказал Билл

-Не откажусь - сказала на это я .

Я вошла к братьям. У них достаточно уютно. Вся наша троица ела на диван. Том включил какой то диск и начался фильм. Вдруг появился очень страшный момент и от страха я обняла Билла. Наверное ему было не ловко и в ответ он обнял меня. Том посмотрел на это и улыбнулся уголком губ. Я немного была смущенна, но всё же было здорово и совсем не страшно. Наконец фильм закончился.

-Я смотрю тебе было очень страшно, ты так меня обняла , что у меня под ложечкой засосало - сказал мне Билл

Том быстрнько куда то ушёл и мы остались с Биллом вдвоём.

-Да... ну ты это.. ну прости пожалуйста, я просто не знала что на меня нашло, столько адреналина. - оправдывалась я

-Да ничего, мне даже понравилось - подмигнул мне Билл - пошли погуляем? -предложил он

-Давай, я не против.- ответила я .

Я и Билл вышли из дома и направились в сторону парка. Говорили о многом, но в шутку стали говорить о любви.

-А у тебя есть девушка - нагло спросила я

-Да нет, я один никому не нужный - грустно ответил Билл

- а вот и не правда! ты мне например очень нужен - проговорилась я

-что? что ты сказала? - посмотрел на меня Билл

-Д а так... почти сказала что я тебя люблюю - снова проговорилась я

-Э.. я даже не знаю что и ответить.

Пока Билл думал я подкатила к нему и поцеловала его в губы. Я не знала что на меня тогда нашло. ОН в свою очередь обнял меня. Может быть это сон, но я чувствовала это. Вдруг я оторвалась от Билли и спросила

-А давай завтра встретимся?

-я не против, только За - улыбнулся Билл

-Хорошо... - ответила я

-Завтра в 12 : 00 зайдёшь за мной? - спросил Биллик

-Давай.пока тогда? - сказала я

-Пока...

Я убежала на ближайшею крышу и распустив крылья полетела обратно в небо. Я была счастлива. Но тчо же я тогда делала? Я не знаю. Я побежала домой в свою комнатку и завалилась на кровать. Я обняла подушку и представив что это Билл стала целовать её. Я так спала всю ночь. На утро я быстро умылась, оделась как можно готичнее. Была готической девочкой. С неба спустилась на землю. Постучала в дверь к Биллу. Билл вышел..

-Приветик - вымолвила я

-Привет - поздаровался со мной Билл

-Куда пойдём? - спросила я

-Даже не знаю - ответил он

-Может быть в кино? - спросила я

-Давай - сказал он

Мы пошли в сторону кинотеатра. Взяли билеты на более страшный ужастик. Я сидела напуганная до смерти. Я взяла руку Билла и не отпускала. После фильма мы вышли и направились в сторону дома Билла.

-Может ко мне? - спросил он

-Ну давай - ответила я.
Мы вошли и направились в сторону его комнаты. Я не знаю что было со мной. КРужилась и болела голова. В глазах всё светлело и я упала в обморок. Билл это не сразу заметил. Я лежала на полу без сознания. Глаза закрыты. Я ничего не видела что происходило. Билл поднял меня на руки и положил на кровать. Где то через час я очнулась.

-Что со мной... - прошептала я еле еле

-Лежи давай... в обмороке ты была - ответил Билл

-Fuck ... как обычно! - позлилась я

-С тобой так часто? - поинтересовался парень

-Да.. если сильно испугаться от передержки адреналина могу и ноги откинуть - призналась я

-Да тебе ужастики противопоказанны - сказал мне Билл

-Это почему? - с шуткой я спросила

-А я боюсь потерять тебя - пооткровенничал Билл

-Мамочка.... -успела я только вымолвить.

Я посмотрела на Билла, а он на меня. Он поцеловал меня как только мог. У него такие мягкие и чувствительные губы.. Я оторвалась от поцелуя посмотрев на часы.

-Уже поздно.. мне домой пора...-сказала я

-Ты себя хорошо чувствуешь? - спросил Билл

-Немного голова кружится. - сказала я

-Может мне тебя проводить до дома? - спросил Он

-Да не надо.. как нибудь сама дойду. -ответила я .

Я ушла домой, точнее улетела. завалилась на кровать. Рядом была Анфиса.

-И где ты была? а? - полезла ко мне сестра

-Гуляла по Гамбургу...- соврала я

-Не с тем парнем у которого накрашенны глаза и шухер на всю голову? - понаглена Анфиса

-А это уже моё дело..-погурбила я

-Значит сестре нельзя ничгео говорить?? - обиделась АНфиса

-Да нет, просто это лично моё дело. - ответила я и завалилась спать.

Всю ночь мне снились голоса. Они кричали что я потеряю крылья и жизнь. К чему же это?

На утро я встала вся помятая. Оделась и пошла гулять по Гамбургу. Встретила его с какой то девушкой. ВО мне вспыхнуло что то. Я стояла с полными глазами слёз. Они текли ручьями. Весь макияж полетел к чёрту. Я просто стояла и смотрела. Смотрела на него, на неё. Прошла мимо плача. Он меня заметил и что-то сказал. Я ничего не слышала. Я просто шла в сторону какого то дома. Он шёл за мной пытаясь что то сказать. Я залезла на крышу и сидела плача. Он подошёл ко мне сзади и стал что то говорить. Я встала и распустила крылья. и укрылась ими...

-Не понял- сказал он

-А что тут непонятного. Вот слёзы, вот крылья - сказала я

-А почему ты плачешь? - спросил он

-А почему ты мне соврал что у тебя нет девушки? - спросила я захлёбываясь в слезах

-Так она не девушка... двоюродная сестра - стал рассказывать мне Билл

-А сестёр в засос целуют? - позлилась я

-Ну я это... ну... - стал выть билл

-Прости .. нам двоим мало одного города. Да и мира не хватит. Больше ты меня тут никогда не увидишь...будь счастлив

-Нет.. не убивай только нас.... пожалуйста.. не надо - стал кричать Билл.

Я опустила крылья.

-Что значит нас? - грозно крикнула я

-Нас это тебя и меня... - пробормотал Билл

-Какой ты неверный и глупый , слёзы ангела это боль.... каждое пёрышко убивает ангела на год жизни.. слёза - один год в минус... я слишком много плачу - призналась я

Билл подошёл так... Обнял что то говорил , но я оттолкнула его и плакала. Как ребёнок потерявшийся в лесу. Вдруг появился яркий свет. У меня пропали белые крылья и появились другие, черные. Но под каждым крылом были все муки которые я терпела. Билл это всё видел и был ошарашен.

-Прости меня.. прости меня..-он повторял слова

-Поздно детка....-я прошептала... - я так люблю тебя... - снова сказала я.

Я подошла к Биллу и обняла его. Укрыв нас крыльями. Потом я коснулась своими губами его губ. Я не знала что со мной. Всё потворяется снова. Снова моим телом кто то управляет. Потом я оторвалась от него и снова смотрела с небо. Я упала в обморок. Билл поднял меня и понёс куда - то. Очнулась я на кроватке. Снова у Билла в комнате. Он был рядом. Он смотрел на меня. Я что ему, картина что ли? Я хотела уже уйти, но Билл держал меня за руку. Он смотрел на меня виноватыми глазами. Я не знала что мне делать. ОН повернул меня к себе и накинулся на меня. ОН стал меня целовать, а я в свою очередь пыталась вырваться от него. Наконец то я вырвалась и побежала куда то подальше от людей. Билл побежал за мной. Я не могла больше его видеть всё это было запутанно . Наконец то я добежала до озера. Я разлеглась на берегу и просто закрыла глаза. Я не хотела никого видеть. Билл не нашёл меня. После я просто заснула у озера. Открыв глаза я видела свет. Солнце светило в глаза. Ослепляло с каждой секундой. Я встала и пошла куда то. В городе никого. Я села на ближайшую скамейку. Я ждала чуда. После ушла куда то. Я шла по дороге одна со слезами на глазах. К сестре я больше не вернусь. Мир светлых ангелов закрыт для мня навсегда. Смысла жить не быть. Рядом с домом братьев была высотка. Я залезла на саму крышу и села свесив ноги. Я вытащила из кармана джинс Винстон и стала курить. Люид увидели меня и остановились смотреть на моё самоубийство. Внизу стоял Том и что то мне кричал. А я спокойно курила. Я не видела что сзади меня есть Билл и докурив сигарету я встала. Посмотрела в последний раз и только собралась прыгнуть как мою руку схватил он.

-Не делай глупости - сказал он

-Уйди, тебе будет легче - ответила я

-Если ты прыгнешь, то и я прыгну за тобой - вскрикнул Билл.

-Ну знаешь, иди к своей девочке, а меня оставь. -сказала я

-так вот ты моя девочка... -оправдался он

-с трудом верю... иди к той... у которой ещё губы большие.... с которой ты смачно сосался - крикнула я.

Мне было всё равно. Я просто прыгнула с крыши дома. Билл соврал, не прыгнул. Хотя мне всё равно. Моё тело неживое... Крылья упали отдельно от меня. Я обрела покой от всех.

Mikellandgelo   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 23:52 (ссылка)
вопщем-то классно, но вот то, что тут фигурируют Билл и Том...это жесть, заезжено, но если попытаться не реагировать, что это Токи, то ничего(*'o'*)...и ещё это объясняет косметику у парня)))ещё чёртные крылья вместо белых, из-за мук, которые она перенесла, увидев Билла,целующегося с другой девушкой?:)мдамс, жесть...я правда не знаю ни одного ангела, но не представляю себе такого дурного человека, который из-за етого покончил с собой...ещё девочка 13 лет) Билла же посадят(*'o'*)"девочка 13ти лет, как нераскрытый глянцевый журнал, красиво...но как откроешь-статья-статья-статья"(с)
и ещё, в 13 лет курить-здоровью вредить)а вопщем интересненькая идея...воть)))респект
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_CrY_GiRl_xXx   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 18:42 (ссылка)
Mikellandgelo, мне 11 ! я курю. редко, но курю!
Ответить С цитатой В цитатник
Mikellandgelo   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 18:58 (ссылка)
xXx_CrY_GiRl_xXx, ну ясненько, а я думал лет 13)как и тому ангелу))хороший рассказик, респект)
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_CrY_GiRl_xXx   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 11:29 (ссылка)
Mikellandgelo, пасип..... 13 лет.... ну я очь хочу стать старше!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку