-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в минимальность

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 22





Ryoji_Ikeda

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 19:51 + в цитатник
KayaHaile (минимальность) все записи автора Риодзи Икеда (Ryoji Ikeda) - не просто музыкант. Это человек, изготовивший из минимал-техно hi-tech продукт, который не стыдно демонстрировать и в художественных галереях, и на фестивалях компьютерной музыки. Он - аудио-кутюрье, саунд-дизайнер или, более ёмко, саунд-артист. Начавший свою карьеру в составе перформанс-группы DUMB TYPE, во второй половине девяностых Икеда зарекомендовал себя как один из наиболее интересных музыкантов, работающих в эстетике микроволны. Его альбомы выходят с перерывами в два-три года, тогда как львиная доля внимания классика «тестовых сигналов и цифровых щелчков» направлена на живые выступления. Как правило, это перформансы и инсталляции, требующие сложной предварительно подготовки, немалых инвестиций и точного следования инструкциям мастера.

Всем минималам минимал)))
ссылка для скачивания:
http://webfile.ru/2420118
 (346x346, 18Kb)

RICHIE HAWTIN - DE9: TRANSITIONS

Пятница, 19 Октября 2007 г. 13:36 + в цитатник
PICOPICODELIC (минимальность) все записи автора Главный герой минимал-техно музыки, чудовищно креативный канадский гражданин (впрочем, проживающий ныне в Берлине) Ричи Хотин (Richie Hawtin) представил всему миру свою третью часть эпопеи под общим названием DE9. Новая работа “Transitions” смогла продолжить и развить все те идеи, которые Ричи заложил еще в первой части, “Decks, EFx & 909”. Причем, хотя и возникали на этот счет скептические мнения у многих его старых поклонников, тут ничего плохого сказать об этой работе нельзя. Действительно удивил, и смог выделиться на фоне всего этого вала «модной, минималистичной музыки». Эта работа поставляется на двух дисках (один DVD и аудио-CD, который Ричи специально сделал для того, чтобы можно было по человечески послушать в плеере), причем все самое интересное сосредоточено именно на DVD. Во-первых, сам микс (96 минут на DVD против 74 на аудио-диске), во-вторых, эксперименты Ричи с видео (а ви-джейство прогрессирует сейчас необычайно сильно), ну и в-третьих (что самое важное) это Звук. Настоящий. Объемный. Звук. Действительно честные 5.1. Именно из-за этого стоит покупать себе оригинальный диск. Иначе всех тех задумок, которые вложил Ричи в эту работу вы просто-напросто не услышите. Но давайте сначала о том, как вся эта серия прогрессировала. Первая часть (официально, именоваться ею она стала несколько позднее) называется просто “Decks, EFX & 909” вышла в 1999 году, и показывала публике чего можно добиться включив в ди-джейский процесс сэмплер, драм-машину и прочие эффект-процессоры. Все это, причем, было записано вживую. Часть вторая, получившая название “Closer to the edit” в своем роде также являлась революционной. Ну где это видано, чтобы ди-джей не просто сводил пластинки, а выскребал нужные себе звуки, создавая скорее не микс, а нечто уже более индивидуальное. “Closer to the edit” появился на заре становления различных компьютерных программ-секвенсоров вроде Final Scratch и Ableton live и до сих пор является стандартом качества в среде таких работ. На этой стадии, судя по всему Хотину было интересно повозиться именно с лупами и звуками, которые можно в изобилии найти в любимых треках. По прошествии четырех лет, набив руку на проигрывании лупов и зацикленных звуков, Ричи решил не стоять на месте, а двинуться дальше – в область объемного звучания. Как раз и технологический прогресс подоспел, и время подходящее настало. И хотя еще пару лет назад на Зимней Музыкальной Конференции в Майями Ричи вместе со своим старым другом Джоном Аквавивой (John Acquaviva) экспериментировали с объемным звучанием, но смело заявить о своих экспериментах Хотин решился только сейчас. Как он сам признается в буклете к диску, что теперь он открыл для себя новое пространство для экспериментов – глубину звука, и “Transitions”, мол, это и есть самый первый микс подобного рода. Тут Хотин не соврал. До него пока еще никто из ди-джейской братии не додумывался соваться в эксперименты с пространственным звучанием. Так что прежде чем включать DVD-диск, критическим взглядом оцените возможности своей аудио-системы. Чем она лучше, тем больше вам понравится эта работа. Если же все-таки у вас не так все сложно, то тут вас ожидает замечательный, полноценный микс, самый что ни на есть достойный продолжатель идей “Closer to the edit” – где все намешано настолько плотно и сложно, что разобраться тут просто-таки невозможно (да и не стоит этого делать). Хотя если очень уж хочется, то тут вам поможет именно DVD-микс, где на черном экране возникают и исчезают названия звучащих треков. 96 минут смотреть на черный экран и мелькающие названия треков, это, надо сказать, занятие очень увлекательное. Все возникает и исчезает синхронно, одновременно с тем, как это происходит в миксе. Первые полчаса судорожно пытаешься разобраться в хитросплетении и технологии создания, но уже минут через сорок бросаешь это занятие, понимаешь что Ричи Хотин по прежнему верен себе, лейбл Minus остался точно таким же, и никакая мода им не страшна. Отдаешься на волю этого ди-джея, помешанного на технологиях, и только под конец, под звуки собственного трека Хотина (Plastikman “I don’t know”) замешанного со знаменитой “Transitions” Underground Resistance можешь перевести дух, настолько все интересно, ни капельки не скучно и очень хитроумно все сделано. Если судить по тому, что вкладывал Ричи в проект DE9, то это должна быть его последняя работа под маркой этой серии. Судите сами – первая часть показывала то, что можно вытворять вживую используя студийные приборы, вторая часть показывала что можно делать с треками (опять-таки, зачастую вживую), а третья часть показала всем нам работу со звуком во всех трех измерениях, практически полностью используя нынешние возможности техники. Куда теперь двигаться неугомонному Ричи? Скорее всего в область ви-джейства, где можно скрещивать аудио и видео, и добиваться новых результатов (хотя в этом плане уже, достаточно успешно, работает тот же Джефф Миллс (Jeff Mills)). Но это уже будет совсем другая история. А трилогия DE9 вышла у Хотина одно загляденье. И “Transitions” тут пришелся как нельзя кстати. ТРЕКЛИСТ: 1. Welcomm(IN) 2. Tz entry point 3. Adding and 4. Subtracting 5. Prebuild 6. Seiltanzer 7. Visioning 8. We(ALL)search 9. Jupiter lander 10. Reduction and 11. Seduction 12. Minimal master 13. All 4 DU*** 14. Tonarzt 15. The tunnel 16. Minimission 17. Noch Nah(R) 18. Weiter Noch 19. Where is Mayday? 20. The hole 21. (D)ecaying beauty 22. Noch ein mal 23. Do you know Dimbi? 24. Power nine/six 25. R2 26. Regaining control 27. Ich weiss nicht 28. TransitionsInfo: http://www.mixmag.ru
 (500x500, 66Kb)
КАЧАЕМ:http://www.sendspace.com/file/nw23fa

Techno

Среда, 25 Июля 2007 г. 15:00 + в цитатник
Karenina-ann (минимальность) все записи автора В колонках играет - [Fabric69] - Fabric 35 - Ewan Pearson

"Музыка образует середину между мыслью и явлением."
Г.Гейне

Техно - это широкий и многозначный термин, даже в силу того, что его источники чрезвычайно разнообразны: индастриал, психоделический рок 60-70х, ямайский даб, афроамериканский фанк и даже английский панк.
По одной версии, слово "техно" взято из композиции "Music nonstop" немецкой группы Kraftwerk, где есть слова "Music nonstop. Techno pop". Kraftverk поразил музыкальное сообщество конца диско футуристичесностью звучания, механистичностью вокала, общим минимализмом, поэтому команда удостоилась отдельного жанра Detroit techno.
По другой версии слово "techno" взято из книг футуролога Элвина Тоффлера, одного из идеологов техно-культуры, автора книг "Шок будущего" и "Третья волна".
В принципе, можно называть словом "techno" любую электронную музыку, но так уж сложилось, что прежде всего этим словом называется электронно-танцевальная музыка, главной составной частью которой является ритм-трек, состоящий из плотно ударяющего бас-барабана, колбасящего со скоростью 120-140 ударов в минуту и сопутствующих ему тарелок хай-хэт и хлопков.
Об этой музыке в 90-х годах Хуан Аткинс сказал так:
"Что такое техно?
Музыка, которая звучит как технология.
Где бы было техно без Англии?
Где была бы Англия без техно?
Величайшая техно-запись?
Home Computer - Kraftwerk
Вы любите машины?
Я не люблю то, что не может любить меня взаимно
Любимая машина?
Roland R-8
Что такое музыка?
Рисование звуками".
Классическими представителями российского techno можно назвать Dj Лену Попову и Наташу Урман, Dj Slon, которые в 2005 году взорвали рейвовую молодежь КаZантипа холодным звуком и предельно чистым ритмом.
Однако techno не может существовать в системе электронной танцевальной музыки отдельно от других направлений и всецело подчиняется настроениям большого города и Dj, чем и объясняется огромное количество стилей techno.
Так, minimal techno - излюбленная тема ХХI века, где гуру мирового диджеинга стали Swayzak и Trentemoller.
Minimal techno - это всего лишь предельно простой ритм и несколько специфичных, зачастую синтезированных, звуков. Этот стиль - вытекающий из обычного техно, но сильно видоизмененный путем просто удаления музыкальной части вообще. Жесткий агрессивный ритм, небыстрая скорость(120-140bpm) и всего 1-2 звука, которые просто давят на психику... Причем обычно гармония достигается путем сочетания несочитающегося.
Deep techno более мягкая и мелодичная тема. Этот стиль называю музыкой живых людей, а не машин, где впечатляют глубокое звучание инструментов и вокала. Отлично играет deep Dj Perepelkina.
Помимо прочего имеются такие направления, как New tech, где techno разбавлено легким роком, Hardtechno - с жестким звучанием нойза и индастриала - Dj Fashist и самарская кладезь таланта Dj Камертон, а также такие направления как Ambient techno, Technopunk, Technoise.
А вообще techno красивая и сложная музыка, настроенческая, со вкусом травки и принтами легких наркотиков.



Процитировано 1 раз

my best set !

Пятница, 15 Июня 2007 г. 13:52 + в цитатник
rekatams (минимальность) все записи автора В колонках играет - Patrick Wolf
Настроение сейчас - Magic Position


для минимального контингента
для тех кто плохо засыпает
новый микс от
dj robotov©
~minightechno~





artist : robotov
title : mini night techno
genre : minimal , techno
year : 2007
date : 04-23-07
quality: 192 kbps



1 Fernando Lagreca - Andana (5:26)
2 Killahertz - Soulplug (7:10)
3 Juan Frank - Word On Letter L (6:46)
4 Motor - Pixels (Yamaha Mix) (6:41)
5 Agnes - Crazy Dead (6:13)
6 Unit21 feat Delicacies Stereo - If You Go Away (Oira Remix) (8:25)
7 Solar - Low Enchance (Original Mix) (8:04)
8 Frivolous - Perle Moon (5:40)
9 Unit21 feat. Twin Solo - Noch (remix) (5:22)




76.29 Мб
55:08 минут
DAWNLOAD NOW
iFolder

приятного прослушивания!
спасибо!

пост от 12:04 am April 25th, 2007 rekatams - livejournal

Swayzak-Some Other Country

Четверг, 14 Июня 2007 г. 20:30 + в цитатник
Fluro (минимальность) все записи автора Я решила создать сообщество и вот для начала

мой любимый альбом

Исполнитель...Swayzak
Альбом..........Some Other Country
Лэйбл............Studio !K7
Формат..........CD
Страна..........Германия
Релиз............2007
Жанр............Minimal Techno, Tech-House
Время............62:05
Размер..........85mb
Качество.......192kbs
Трэков..........10
Залито на......iFolder

01. Quiet Life
02. So Cheap
03. No Sad Goodbyes
04. Distress And Calling
05. Smile And Receive
06. Claktronic
07. Silent Luv
08. Pukka Bumbles
09. By The Rub Of Love
10. They Return

Пароль на скачку: Electropeople
скачать

Дневник минимальность

Четверг, 14 Июня 2007 г. 20:04 + в цитатник
сообщесто для любителей minimal techno
 (x, 0Kb)


Поиск сообщений в минимальность
Страницы: [1] Календарь