-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АНАЛКАНТЫ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 23
Комментариев: 30
Написано: 70




Для начала несколько правил:

1. Никакого флуда!

2. Никакой рекламы!

3.Ругайтесь и сритесь, похуй!

А теперь, немного о нас!

              Аналкант - это человек, олицетворяющий всепобеждающий, беспощадный идиотизм и дегенератство во всем его многообразии и противоречивости. Аналканты - это одновременно и пьяный вонючий бомж, валяющийся в подворотне, и лидер "Трудовой России" Виктор Иванович Анпилов на митинге со своими комсомолками 20-ых; это и обрыганный алкаш, пропивший даже старенький унитаз, и лидер группы "Коррозия металла"Сергей Паук" Троицкий; пьяный Полиграф Полиграфович шариков, и интеллектуал Веничка Ерофеев; отделение интенсивной терапии в психбольнице, и поклонники творчества советских режиссеров, актеров - трэшеров, делавших такие культовые картины, как "Буратино", "Три мушкетера", "Приключения Электроника" и другие. Все они и люди нестандартно мыслящие, искренние романтики, творческие личности, и опустившиеся на самое дно дегенераты и пропойцы, девианты и шизофреники, все они аналканты.
      Они противостоят обывательским стереотипам, официальной культуре. Кто-то живет в теплотрассе, а кто-то снимает революционную эпопею "Чипполино". Вот уже Василий Шандыбин в прямом эфире говорит о своем желании запретить программу "Принцип Домино" с Еленой Хангой, а в это время выходит еще один фильм о копрофагии. Этим людям не нравится MTV и КВН, они не смотрят "Бригаду" и не читают детективы от Донцовой. Они верные адепты бухла, безумия, уродства, трэша, дегенератии. Хотя они могут быть застенчивы, почти вообще не бухать и увлекаться... ну скажем собиранием гербариев или резьбой по дереву. Но всегда их объединяет некое непонятное обывателю мировоззрение, презрение к потребительскому образу жизни. И в последнее время таковых становится все больше и больше. Достаточно выйти на улицу и внимательно оглядется по сторонам. Вы обязательно заметите какого-нибудь бомжа, роящегося в мусорке, или алкаша прикорнувшего на лавочке, ну или просто какого-нибудь имбицила в грязных обмотках, просящего милостыню. Наверняка среди людей, которые работают или учатся с вами, вы давно заприметили некоторых очень странных персонажей. Ну скажем там один ходит в трико со стременами и свитере с Микки Маусом, другой в залепленных изолентой очках,с прыщавой рожой, кланяется каждому столбу с улыбкой гумплена. А вот кто это вот там притаился такой сгорбленный, молчаливый, в школьных штанах по щиколотку и что-то бормочет себе под нос? Наверняка вы над ними смеетесь и издеваетесь, думаете, что вы гораздо круче и интереснее их, вместе со всеми своими мобильниками, дискотеками, вечеринками и телками. Вы считаете, что ходить с авоськой в институт это глупо, а старые советские шапки петух вышли из моды лет эдак 30 назад. Вы смеетесь над КВНовскими шутками, а "Денискины рассказы" Драгунского считаете скучными. Переключаете канал телевизора с "Приключений Электроника" на очередного "Последнего героя" или "Фабрику звезд". Ну что я могу вам сказать. Вы, ребятки, просто скучны, нет в вас ничего романтического, безумного. И этот ресурс явно не для вас. Идите-ка лучше досматривайте свою «Бригаду», здесь вы для себя ничего не найдете… Ну а остальные втыкайте.
       Я поведую вам об альтернативном восприятии жизни Аналкантом, помогу раскрыть ваши скрытые таланты. Прежде всего, ребята, забудте об общественном мнении. Обыватели никогда не поймут вас. Они будут смеятся если вы придете на учебу в старых трико и с тетрадями в ведре. Они будут говрить вам, что жрать говно это не круто. Будут шокированы если вы на вечеринке все застругаете и заявите при этом, что это ваша политическая позиция. Поэтому срать на них!!! Наш Стиль, ребята, - Аналкантсво. Мы будем стругать на кровать, раскачиваться на люстрах и висеть на шторах, кувыркаться и крючить рожи,бухать все что содержит алкоголь, скакать в семейных трусах на венике и кричать "Э-ге-гей". Будьте безумными, и вы будете великими!!! У-э-э-э-э-э... Аналкант - человек длинной воли. Побруйте-ка нарисовать зеленкой прыщи, нацепить разбитые очки и советскую лыжную шапку, взять плакат "Россия, народовластие, социализм" и бодро маршировать со старухами 7 ноября, улыбаясь каждому встречному. То-то же... Конечно, я написал только о самом главном, так сказать отразил внешние признаки Аналкантства. Но я вижу некоторые уже улыбаются - они поняли о чем я. Возможно узнали некоторых своих друзей, а может даже и себя, почувствовали некую общность. В дальнейшем мы планируем в рамках этого проекта рассказывать вам о жизни наших знакомых Аналкантов, впервые поведаем о жизни и борьбе нашего Учителя, Духовного наставника Андрея Петрова "Кукурузы", воздадим дань уважения советскому культурному трешу, так повлиявшему на наше движение, ну и конечно же великой и дебильной банде Anal Cunt, и всякому другому аналкантсву заслуживающему нашего внимания. Все Аналканты должны оформиться и определиться в рамках другой России - России Аналкантовой. Мы должны испытывать чувство единения, к какому бы классу не относились, какие бы идеи не исповедывали, какой бы политической позиции не придерживались. Будь идиотом! AAAAAAAAAAARRRRGGGGGGGGGHHHHHHHHHHHHH!!!!! У-Э-э-э-э-э-э-э-э--э!!!!!!!!!!!!!!!!

Модер сообщества Hoochie_Coochie_Man


ААААЫЫЫЫЫАААА

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 16:10 + в цитатник
Hoochie_Coochie_Man (АНАЛКАНТЫ) все записи автора Всех бля потрошить, уебаны!
Рубрики:  Новости

Anal_Barbie_DestroyerCrew

Среда, 17 Октября 2007 г. 00:32 + в цитатник
Coffin_Birth (АНАЛКАНТЫ) все записи автора почему мое любмиое сообщество Anal_Barbie_DestroyerCrew удалили? =((




Самые, что не наесть!

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 18:01 + в цитатник
Hoochie_Coochie_Man (АНАЛКАНТЫ) все записи автора

АНАЛКАНТЫ!

смотрим...

 

 (600x450, 19Kb)

 (372x570, 61Kb) (430x617, 86Kb) (699x436, 113Kb)

Рубрики:  фото соратникофф

How to fuck a bear?

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 13:34 + в цитатник
Hoochie_Coochie_Man (АНАЛКАНТЫ) все записи автора

Уважаемые медведоёберы России! Не теми темпами работает сообщество! Каэшно же ваши фоты очень меня порадовали, надеюсь, не только меня! Но нам нужны идеи! Воистине стоящие работы, работы! Таких в нашем сообществе единицы... Я тут приметил в одном интересном сообществе работку... Сообщество Движение МУДАК,  а сам пост http://www.liveinternet.ru/community/1796851/post45159508/ идейно! Нам сейчас оч нехватает креатифщега titro, Оч надеюсь, что он напишет нам какую-нибудь работку, на подобии той, что он писал немнога раньше! Тонусируящая запись!

Тута вот скидывал как-то у себя эту весч! Думаю, нук, народ побалую!

1. Што такое Медветь?
Медветь есть реткий лестной зверь, абладающий глатким медно-розовым телом и длинным тёплым хвастом. Абычно медветь прожывает в спецыально для этого приспасобленной йамме, называемой тагже "белрогой", так как абычно она украшена рагами различных зверей, каторых Медветь кушал. Рага эти часто белеют на сонце, атсюда и названее.


2. Зачем ебать Медведя

Тело Медведя, мяхкое и преятное на ощюпь, обладает тагже рядом уникальных свойств. В числе прочих, извесно что палавой акт с Медведем укрепляет мышцы полового члена и половых желез - яичек. Общефезическое састаяние савокупляющчегося сущчественно улутшаетса, а в ряде случяев проявляютса паро-психологические спасобности, как-то: телепатия, полтергейст, леветацыя. Сопственно, именно этого и искали испакон векоф медвоёберы, но последние изследования паказали, что как раз сверхъезстественное влияние Медведя не всегда очевидно, а вот польза для здаровья неаспорима. Кроме таго, большынство медвоёберов признают, что медвоебание намного преятнее палавого акта с человеком.


3. Как искать Медведя

Как уже упаминалось, Медветь жывёт в белроге. Канешно, можно просто пытатца найти Медведя в лесу, но, к сожалению, папуляцыя Медведей невелика и шанс наткнутца на него просто так мизерн. В свези с этим рекамендуеца-таки искать белрогу. Белрогу, как Вы уже наверное догодались, можно опознать по белым рагам, вазвышающемися над нею. Сама белрога незаметна паскольку разпологаетса под землёю. Кагда-то давно рага отпугивали нежелательных гастей, но сейчяс, к сажалению, они служат Медведям недобрую службу, открывая разположенее белроги вездесущщим медвоёберам.
Вместе с тем обнаружыть белрогу не так-то просто уже из-за таго, что их мало. Зачястую, уже обнаружыв белрогу, можно наткнутса на другого медвоёбера, стерегущево Медведя. В связи с этим целесообраздно пользоватса услугами белорожников, каторые занимаютса поиском белрог. Провсоюс белорожников координирует их усилия, и все найденые белроги вносятса в секретную базу данных, доступ к каторой охроняетса не хуже презедентскаго чемодана с крастной кнопкою. Правда, два года таму назат группа кременальных медвоёберов сумела тайно выкрасть одну из карт с обозночением местонахожденея более чем 10 белрог. Воры злоупатребили палученым знанеем, и, не облодая достаточным опытом медвоебания, бросились медвоебать всех сразу. Преблезительно через пару месятсев группа белорожников, подкармливавшая Медведей в том раёне, наткнулась на человеческие рага, вадружонные над несколькими белрогами.
Услуги белорожников стоят, канечно же, немалых денег, но в нашы дни только опытные и старые медвоёберы способны сами найти белрогу, к таму же не зарегестрированную белорожниками, ревнастно оберегающими все сваи абьекты.

4. Правильное приблежение к Медведю
Абнаружиф белрогу - или купиф данные о её расположении у белорожников, следует паселитца рядом с нею дабы усыпить вниманье Медведя своим постоянным нахождением у белороги. Поначялу Медведь начинает валнаватца, но здесь важно паказать сваю полную незаэнтерессованность белрогой а тагже самим Медведем. Если это не памагает и Медведь нервничает или брасаетца на Вас, следует замаскировацса под какое-нибуть жывотное, например - енота или гигантскаго хомяка. Избранное жывотное должно быть как можно более мирным, чтобы Медветь успакоился. При этом надо учитывать медвежью логику: к примеру, один медвоёбер решыл изобразить (очевидно, под влейанием Кафки) гиганцкого крота, что, соотвецтвенно выражалось в мирном копании почьвы - однако Медветь решил, что по всей видимости ведётца подкоп под ево, Медведя, жылище, и реагировал соотвецтвенно.

5. Падгатовка члена и яичек
Следующий этап - это правильная падгатовка члена и яичек. Как уже упоминалось, медвоебание производитса исключительно онально - по всем известным причинам. Кстати, следует упомянуть, что медвоебание достаточно безопастно с медецынской точки зрения. У людей и Медведей почти нет совместнопередающихся болезней, а те немногие, что существуют, не передаются онально. Медвежый Кал, как сопственно и любой другой кал, стерилен по своей природе - до тех пор, пока не выйдет наружу. 
Поэтому так называемый "варварский обычяй" делания надрезоф на члене совершенно безобиден с точки зрения попадания энфекцыи и только укрепляет палавые органы. Надрезы обеспечивают полный кантакт с Медведем, поподание целебного Кала и ональной слизи в кровь, что, в сваю очередь, не только оздоровляет медвоебущего и его иммунную систему, но и спасобствует быстрому зажывлению надрезоф. Медвежая ональная слись - это сильнейшый регенерацыонный секрет, вырабатывающийся в Медвежьем онале с целью зажывления возможнообразующихся прободений прямой кешки. Медики до сегодняшнего дня не раскрыли секрета её действия, но последние изследования  говорят, что слись, извлеченная из Медвежьего онала, теряет все свои свойства. Поэтому так важно правильно надрезать член. 
Существуют как минемум две основные школы: глубинная (старая) и мелкая (новая). Старая нарезка - это один или максемум два больших нареза, обычно вдоль. Разрез глубеной до 3мм. делают хорошо заточенным и прокаленным ножом от голофки члена до яичек, по верхней части полового органа. Иногда делается не прямой, а змеевидный надрез, что увеличивает ево суммарную длинну. Старая школа плоха тем, что на члене астаютса шрамы. а также общая болезненность гараздо высше, чем в Новой школе. Поэтому все рекомендуют мелкою технику, которую более умесно назвать "насечька". При насечьке  делают много мелких надрезоф-цорапин на всех чястях паловых органоф. Есть много различьных узороф, но в любом случяе они проподают через несколько недель. Как пример мы разсмотрим здесь классический узор "Магильный Червь". На голофке члена делается крестообразный надрез с двумя паперечными диогональными насечками, как на православном кресте, ствол покрываетса царапинами в форме калец, опоясывающих его деаметор, с разстоянием около 1 см. между кольцами. Мошонка украшаетса сеточкой царапин с точками уколоф в центре каждой ечейки сетки. Все надрезы и царапины делаютса с помощью острой эглы, предворительно проколённой. Глубина - не более полумилиметра, но нужно следить чтобы в месте надреза обезательно выступила крофь, иначе надрез не функцыонален. 
Надерезание производится перед самым медвоебанием, на эррегированном члене, поэтому делать его надо очень быстро. Рекомендуетца потренироватса дома на чушке. 
Раньше было принято тагже покрывать паловые органы различными притераниями, особенно популярной была медовая мась, но её офецыально зопретили после инциндента в 1978 году, когда один Медветь скушал член, намазанный подобным образом. 


6. Позицыи калоебания
Дождавшысь, когда Медветь окончятельно привыкнет к Вашему присуцтвию, можно переходить вплотнуйу к медвоебанию.
Калоебание - так обычно называйут медвоебание из-за его спецыфического характера - требует серьёзной подготофки, моральной и фезической. Обычно медвоёберы посещают спецыальные курсы, но немало ещё в нашей стране шерлотанов, наберающих группы доверчивых чайникоф, не имея на то розрешения провсоюза белорожников. Введу абзорного хорактера настоящего трактата не представляетса возможным подробно остоновитса на упрожнениях, рекомендуемых медвоёберам. Всем заинтересованным можно пока порекомендовать зомечятельную книгу профессора Р.Бронфмана "Правильное Медвоебание и подготофка к нему" (Москва, 1985, изд. "Здоровье").
Обычно калоебание производитса следующим образом:
Дождавшысь, когда Медветь сядет испражнятса, тихо подкрадываютца сзади так, чтобы Медветь не видел, и быстро готовят член. Для этого целесаобразно иметь зажыгалку или спичьки чтобы проколить эглу или нош перед надрезанием. В момент испражнения подносят член к Медвежьему оналу и, как только последняя порцыя кала выпадет наружу, вводят его вовнутрь, осторожно отведя хвост в сторону. Вводится сразу весь член, одним толчком (поэтому так важно подготовить его заранее). Медветь вначале думает что это очереднайа порцыйя кала, и на этом сопственно и строитса весь рассчёт. Это - самайя ответственная часть процедуры, т.к. если, скажем, член не оказываетса мгновенно в онале Медведя, то он может обеспокоитса и покалечить медвоёбера. Тагже, если медвоёбер замешкается, он может прапустить благопреятный момент, и онал зокроется. Некоторые читатели уже спрашывали - как же можно мгновенно ввести член, да еще и в онал? Ответ заключаетса в том что, во-первых, онал в этот момент обильно смазан каловыми массами, и член входит глатко. Во вторых же в момент введения члена Медветь тужится, что соотвецственно раскрывает онал навстречю члену.
Как только член медвоёбера оказываетса в онале, Медветь начинает кряхтеть и безпокоитса, но уже после нескольких возвратно - поступательных двежений ему обычно становитса преятно и он не атакует.  
Позицыи в медвоебании диктуютса позой Медведя. Чясто Медветь остаётся в позицыи "како", тогда целесообраздно положыть хвост себе на плечо, присеф на калени. В этой позицыи нескалько затрудненно возвратно-поступательнойе перемещение, но есть методы, пазваляйущие тем не менее продолжать палнаценный акт медвоебания. К премеру, рекамендуетса прогнутса назат, встав при этом на цыпочки, и положиф голову на землю (или траву) и сильно напрегайя егодитсы жопы. В этом паложении, называемом тагже "Лук", важно, чтоп область таза была высоко поднята, аммортезируя движенее Медвежьего онала.
Другой спосоп в позицыи "како" называетса "Пикассо". В этой позицыи следует лечь на груть, уперайясь лбом в землю (или в траву), сильно прогнуфшись, взятса руками за ступни, образоваф, таким образом, кальцо. Позицыя эта симметричная, хвост Медведя праходит между каленей медвоебущего и спускается по спине. Возвратно-поступательные движения асуществляютца путём прогиба спины вместе с перемещением паха. Некоторые минусы заключаютса в том, что если Медветь уже наиспрожнял достаточно большое каличество кала, то есть опастность лежать в нем лицом, что может отвлечь от процесса медвоебания и нарушить эрекцыю. Паэтому, если под Медведем есть много кала, не рекомендуют использовать "Пикассо".
Вышеозначенныйе способы подходят для "Како", когда Медветь не выходит из дефекацыонной позицыи. Вместе с тем чясто Медветь меняет позу, двигаетса и даже бегает. Для этого есть много позицый, называемых "сцепками". Эти позицыи позволяют прочно закрепится на Медведе до окончания медвоебания. Мы остановимся только на самых популярных.
"Лягух" (с удорением на первом слоге):
Медвоебущий держытса за ноги Медведя, повиснуф головой внис. Ноги обхватывайут Медведя за туловище, сходясь к пупу (если позволяет обьём Медведя). Движения осусчествляются в основном с помощьйу сгебания - разгебания ног, но в общем и целом позицыя неподвижная, а фрикцыи происходят засчёт перемещения Медведя. Важно не повредить голову если Медветь вдруг пресядет или будет бежать черес камни или другие препяцтвия.
"Ножницы": медвоебущий снова, как и в "Лягухе", висит внис головой. Одна нога согнута в калене вокруг хваста, другайа выпрямленна и направленна вверьх, прижимая жывот Медведя. с протевоположной стараны. Руки обхватэвают нижние ноги Медведя. Чьлен направленн прямо вверх, что составляет основное неудопство, т.к. угол его с туловищем равен пребелзительно 180 градусоф, вместо положенных 80-90.
"Хвастарь" - удобная, но опастная поза. Медвоебущий висит на хвасте снизу, обхватив его руками и ногами. Рекомендуеца держатся как можно ближе к аснованею хваста, дабы омплетуда его махания была минемальна.
Во время медвоебания нужно следить чтобы Медветь не потерял равновесие и не придавил медвоебущего задом.
Описанные методы калоебания являютса наиболее разпостранёнными, существуют и другие, менее известные способы, о которых мы, возможно, поговорим в следуйущий раз.

7. Двежение чьленом
При движении чьлена в Медвежьем онале рукаводствуются несколькими принцыпами.
-Во-первых, нецелесообраздно "затыкать" онал в случяе, если каловые массы продолжают выходить. Следует перейти к круговым движеньям, сперально прокручивая кал наружу.
-Толстая кешка у Медведя покрыта изнутри крупными жировыми кольцами, между которыми находятса особо чувствительные зоны. Нащупаф голофкой чьлена кольца, необходимо попасть в промежуток между ними, раздвинуть кольца и совершить несколько круговых двежений, обрисовывая диаметор онала. Это успокаевает Медведя и раздражает его эрогеннуйу зону.
-Очень важно не вынимать чьлен до окончяния медвоебания, потому что при завершении дефекацыи Медвежый онал закрываетса с помощью спецыальной кольцевой мышцы, разпологающейся на конце толстой кешки.
-Упомянутые выше жыровые кольца тагже отвечают за выработку ональной слиси, поэтому очень важно тереть чьленом об кольца, вызывая дополнительное выделение крови из надрезов и попадание слиси в крофь.

8. Оргазм
Ональный оргазм у Медведей очень опасен - Медветь совершает безспорядочные движения, рычит и кусает, поэтому задача медвоебущего - достичь оргазма первым и убежать. С адной стороны это лехко, но медвоёбер, потративший столько сил и денех чтобы дождатца этого момента, не всегда готов закончить медвоебание через пару минут. Поэтому медвоебать надо очень осторожно, не теряя головы. При первых же признаках прибелжения оргазма у Медведя нужно эйакулировать и бежать. Медветь обычьно не преследует медвоёбера а впадает в недолгий транс. Если Медветь всё-таки испытал ональный оргазм, то через один день он отбрасывает свой старый хвост, причём новый начинает расти только черес пять - семь месятсев. В своё время считалось, что нужно обязательно довести Медведя до оргазма, и потом забрать хвост. Ис хвоста готовили всевазможные снадобья и притирания, якобы помогавшые при различных недугах. Современная наука убедительно доказала, что Медвежый оргазм никому, кроме, возможно, сомого Медведя, не нужен, а хвост является безполезным куском мяса. Кроме того, существует теория, утверждающяя что оргазм вредит Медведю, так как ведёт к временной потере хвоста. Тем не менее механизм потери хвоста ещё плохо изучен, поэтому выщеупомянутайа теория пока не подкреплена научными докозательствами.

9. Невозможность пофторного медвоебания
Как известно, пофторное медвоебание невозможно по нескольким причинам. Во-первых, после палавого акта в онале Медведя начинает выробатыватса спецыальный секрет, являющийся иммунной реакцыей Медвежъего организма на человеческое семя. Секрет этот черезвычяйно едок и способен разъесть человеческую кожу. Во-фторых, после медвоебания Медветь становитса чрезвычяйно осторожен и приблизится к нему практически невозможно. Вместе это делает повторное медвоебание обсолютно невыполнимым. Все, конечно, слышали истории про Никиту Кривохуя, будто бы медвоебавшего одного Медведя дважды, но это не более чем красивая легенда. Гораздо больше грустных разсказов про покалеченных охотников за приключениями, обезчлененных едкими Медвежьими оналами или просто разорванных на части свирепым лестным зверем.

10. Заключение
Выебать Медведя - тяжолое и опастное дело. Медвоёберы, имеющие на своём щету более трёх Медведей, пользуются заслуженным уважением и афторитетом. Удовольствие ничтожно по сравнению со всеми трудностями, лежащими на пути, но оно стоит того. Мой совет, как спецыалиста - отнеситесь к медвоебанию со всей серьёзностью. Это не развлечение, и если Вы хотели преятно провести время, то лутше откожитесь сразу. Как говорят медвоёберы - "Медвежий онал не всяхо ибал".
 

Валентина Егоровна Сундукова, медвовед.

 

Дрынгайте жопу, господа!

Рубрики:  Новости

ОТдых

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 01:44 + в цитатник
Рубрики:  фото соратникофф

Без заголовка

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 00:17 + в цитатник
I_love_to_say_fuck (АНАЛКАНТЫ) все записи автора В колонках играет - Pig Destroyer
Настроение сейчас - Усаться можна

Я тока что почистил зубы щёткой от пылесоса

 (700x525, 153Kb)
Рубрики:  фото соратникофф

Карены

Пятница, 20 Июля 2007 г. 21:49 + в цитатник
Hoochie_Coochie_Man (АНАЛКАНТЫ) все записи автора

Это тип людей независимых, гордых и смелых. Карен - это "вещь в себе":чтобы раскусить его, приходится немало потрудиться. Как правило, это красивые мужчины, на которых засматриваются женщины.
Им свойственна некоторая авантюристичность: могут, несмотря на предостережения, взяться за сомнительное дело, из которого потом с трудом выпутываются. Прежде чем убедиться в чем-то, они должны сначала разбить себе лоб.
Карен живет богатой внутренней жизнью, это глубокий человек, в равной степени склонный и к делу, и к рефлексии. Еще в юности он начинает задумываться над вечными вопросами добра и зла, жизни и смерти, увлекается философией, биологией. Любит анализировать поступки людей, стремится разобраться в их психологии. Он даже пытается составить план переустройства общества, чтобы в нем всем жилось хорошо.
Карен коммуникабелен, но чувствует себя комфортно в обществе единомышленников и близких людей, где может говорить откровение У него очень развито воображение, и часто он живет в придуманном им самим мире. В равной мере может быть душой общества и уединяться, уходить в себя. Особенно сложны в общении "летние" Карены, их душевный мир -всегда загадка для окружающих. Подобная внутренняя замкнутость очень мешает им в отношениях с женщинами.
Карены умеют владеть своими чувствами, хотя внутри их может скрываться действующий вулкан. Это надежные люди, которым можно доверять. Сука, бля! Тока не жить в одной комнате, потому-что воняют носки бляяя!!! Мне лень это дерьмо читать, а вам?

 

 (700x525, 107Kb)
Рубрики:  фото
разное

Пранки...

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 18:37 + в цитатник
Hoochie_Coochie_Man (АНАЛКАНТЫ) все записи автора Я думаю, все наслышаны о этих телефонных хулиганах! Возможно, некоторых они даже заставляли в расплох! Ну а кто в них ничего не чает, то им сюда www.prank.ru  (631x699, 44Kb)
Рубрики:  фото
разное

Наш соратник с Бобруйска

Пятница, 22 Июня 2007 г. 12:46 + в цитатник
GilmorE (АНАЛКАНТЫ) все записи автора Наш соратник с Бобруйска
 (506x450, 32Kb)
Рубрики:  фото

Я,

Четверг, 21 Июня 2007 г. 15:19 + в цитатник
Hoochie_Coochie_Man (АНАЛКАНТЫ) все записи автора дегенерат, очень криворукий, но все-таки ещё пытающийся делать что-то полезное для сообщества, поработав в фотошопе спрятал эти уголовные лица, в будущем, виновных в большенстве существующих преступлениях на планете. Но по скольку, они наверняка уже в розыске, я их спрятал подальше! Власти не догадаются!.. Точно!
 (699x498, 139Kb)
Рубрики:  фото
разное

И так несколько новостей!

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 21:27 + в цитатник
Hoochie_Coochie_Man (АНАЛКАНТЫ) все записи автора Во-первых, у нас в фотоальбоме появилась фотка на которой вы обязательно найдете себя(тока она какого-то хуя не высвечивается)! Во-вторых, В отместку всяким чудакам, диблойдам, глумтиму мы создаем свой тим под названием... эээ... пока проста ANALCUNTs, потом ченить добавим... Входят туда пока только я, titro, i_love_to_say_fuck и ещё кто-то. Есть уже пару скейт-дестройских трэшовых клипов с Гилмором, но они слишком скудные и плохова качества, для того, чтобы их сюда выкидывать. По-этому нам нужны свежие идею для дибильных роликов со всякими дестроями и дигенирациями! Друзья, поддержите нас! Внесите вклад в сообщество!

З.Ы. Почитайте интересную историю от titro в предыдущем посте! ;))
Рубрики:  Новости

Без заголовка

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 03:01 + в цитатник
titro (АНАЛКАНТЫ) все записи автора Итак, здравствуйте. Я хотел бы рассказать вам сказку про абрикос. Все началось с авцеосторства.18 век. Картина про Петра I. И феницильные краски. Там же все это происходило. Сходство этого фрукта и трилипидовой касторки стало очевидно и вода заполошилась. В тот момент Василюнтий определял время по солнцу. Это вобще не плохо ему удавалось. Все зависело от темени. Но с тех пор прошло много времени и где-то случившаяся преть покорила все Еврозамопанию.Люди , не понимавшие, что происходило начали искать истину во фруктах. Вот тогда и попался он, кормилец трех детей, отец семьи, глава компании "ЛапшО", автор рекламной компании "Ролтон добавляет яд, чтобы сдохли все подряд", мистер Абрикосьиньё. Этот отпрыск Величайших Из Фруктов был выращен и провёл всё детство на славных плантациях в Испании. Но с переездом в Россию в его жизни многое изменилось. Он стал тусить с радиоактивными бомжами и........



!!!!!М У Т А Н Т А!!!!!


(Но я знаю его Российское имя : "Рщщсршу Сщщсршу Ьфт"(Вы все его знаете так что отгадывайте))
Рубрики:  Истории

Тест.

Пятница, 15 Июня 2007 г. 20:19 + в цитатник
Hoochie_Coochie_Man (АНАЛКАНТЫ) все записи автора Я тут так подумал... Все эти тести на лиру, они ведь лживые... Ну по крайней мере не точны! Создатель теста сам выбирает за тебя кто ты и как ты! Ну и в отместку всем этим тестам я создал тест, где вы распорежаетесь самим собой! Он называется "Как ты стал(а) мутантом?"


Результат теста:Пройти этот тест

"Как ты стал(а) мутантом?"

Вы не помните как так вышло.

Вот и я не помню))
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Рубрики:  разное

Есть тут тестик один,

Пятница, 15 Июня 2007 г. 12:55 + в цитатник
Hoochie_Coochie_Man (АНАЛКАНТЫ) все записи автора на проверку аналкантности! Тока нужен ресурс, куда бы его запихнуть! Ни у кого нету шары?

Дивианты и Имбицилы!

Четверг, 14 Июня 2007 г. 18:36 + в цитатник
Hoochie_Coochie_Man (АНАЛКАНТЫ) все записи автора Искренне прошу помогать мне в наработке материала в виде четверостиший, внушающих плакатов и прочей хуеты, способствующей нашей нелегкой работе с антиаморализмом и прочим дидивианизмом! Скидывайте свои трэш-распиздяйские видео и фото! Помогайте ресурсу! Призываю вас, Аналканты!

А пока, всепобеждающая флешка!


Рубрики:  разное



Процитировано 9 раз

Немного о "Шарпее"

Четверг, 14 Июня 2007 г. 14:46 + в цитатник
Hoochie_Coochie_Man (АНАЛКАНТЫ) все записи автора Шарпей - это коллектив людей, который делает музыку.
Этот коллектив не работает на публику, а напротив исключительно работает для себя.
В этой музыке нет определенной концепции, которая бы держалась продожительное время, все наоборот, весь шарм в развитии, эволюциии (если так можно выразиться).
Обычно, чтобы понять музыку группы Шарпей, надо поработать со своим умом. Шарпей предлагает поиграть в игру.
САМОЕ ГЛАВНОЕ- если вы не понимаете музыку группы шарпей или не хотите понимать, просто забудте о ее существовании. Но не в коем случае не мешайте этим людям продожать делать свое дело!


http://www.realmusic.ru/sharpey - вот ихний ресурс с Реалмузика!
Рубрики:  разное

Итак! Ниибовое видео закачено! Всем свареть из профайла!(профиля)

Четверг, 14 Июня 2007 г. 14:16 + в цитатник
Рубрики:  Новости

Ю. Яковлев. Из цикла "Школьные коридоры" - РЫЦАРЬ ВАСЯ

Четверг, 14 Июня 2007 г. 13:58 + в цитатник
Hoochie_Coochie_Man (АНАЛКАНТЫ) все записи автора Приятели называли его тюфяком. За его медлительность, неповоротливость
и неловкость. Если в классе писали контрольную работу, то ему всегда не
хватало времени - он раскачивался только к концу урока. Если он пил чай,
то на столе вокруг его блюдца образовывалась большая чайная лужа. Он ходил
вразвалку и обязательно задевал за край стола или сбивал стул.
И новые ботинки за неделю стаптывал так, словно вместе с Суворовым
совершал в них переход через Альпы. Вид у него был сонный, будто он только
что проснулся или собирался уснуть. У него все валилось из рук, все не
ладилось. Одним словом, тюфяк.
Куртка в обтяжку, штаны плотно облегали ноги. На толстом лице
выделялись три бугорка: два - над глазами, у начала бровей, а третай -
между носом и верхней губой. Когда он напрягался или приходил с мороза,
эти бугорки краснели в первую очередь.
Все считали, что причина его полноты - обжорство: с чего еще он такой
толстый? Но на самом деле ел он мало. Не любил есть. Терпеть не мог это
занятие.
То, что он тюфяк, было написано у него на лице, угадывалось в его
медленных, вялых движениях, звучало в глуховатом голосе.
Никто не догадывался, что скрывается под этой некрасивой толстой
оболочкой.
А в его груди билось благородное сердце рыцаря. В заветных мечтах он
видел себя закованным в блестящие стальные доспехи, в шлеме с опущенным
забралом, на белом коне с раздувающимися ноздрями. В таком виде он мчался
по свету и совершал множество подвигов, защищая слабых и обиженных. Он был
безымянным рыцарем. Потому что у рыцарей обычно были звучные иностранные
имена - Ричард, или Родриго, или Айвенго. Его же звали просто Вася, и это
имя не подходило для рыцаря.
В мечтах из толстого и косолапого он превращался в стройного и гибкого,
а в движениях появлялись ловкость и сноровка. Все его недостатки мгновенно
пропадали под блистательными доспехами.
Но стоило ему подойти к зеркалу, как все возвращалось на место.
И перед ним вместо прекрасного рыцаря снова возникал мешковатый мальчик
с круглым толстым лицом, на котором краснели три бугорка.
В эти минуты он ненавидел себя за неподходящую для рыцаря внешность.
Кроме насмешливого зеркала, к действительности его возвращала мама.
Услышав из кухни его шаги, от которых жалобно звенели стаканы, мама
кричала:
- Осторожно! Слон в фарфоровой лавке!
Разве так обращаются с благородным рыцарем?
Он пробовал было поделиться мечтами с приятелем, но не встретил у него
поддержки.
Услышав о доспехах, приятель покривился и сказал:
- На такого толстого никакие доспехи не налезут.
Друг и не подозревал, что ранил Васю в самое сердце.
В свободное время он бегал в музей. Здесь в просторных залах висели
большие картины в тяжелых золотых рамах, а по углам стояли статуи из
пожелтевшего мрамора. Он хладнокровно проходил мимо полотен великих
мастеров, словно это были примелькавшиеся плакаты, и направлялся к
заветному залу. В этом зале не было никаких картин. Здесь на стенах висели
мечи и копья, а на полу стояли рыцари, закованные в латы.
Тайком от дежурной старушки он трогал холодную сталь доспехов и
пробовал на палец, хорошо ли заточены мечи. Он медленно переходил от
черного рыцаря к золотому, от золотого - к серебряному.
К одним рыцарям он относился по-дружески, к другим - со сдержанным
холодком. Он кивал им головой и мысленно справлялся, как прошел очередной
турнир. Ему казалось, что рыцари следят за ним сквозь смотровые щели
опущенных забрал и никто из них не смеется и не называет его тюфяком.
Почему природа перепутала и вложила гордое сердце Дон-Кихота в толстую,
неуклюжую оболочку Санчо Пансы?
Он мечтал о подвигах, а жизнь его проходила однообразно и буднично.
Каждое утро он нехотя свешивал ноги с постели и, подгоняемый маминым
окриком: "Поторапливайся, а то опоздаешь!" - натягивал на себя штаны и
рубаху. Потом он плелся к умывальнику, мочил нос - "И это называется
вымылся?!" - и нехотя садился к столу. Поковыряв ложкой кашу - "Не усни
над тарелкой!", - он вставал и шел в школу. Он с грохотом скатывался с
одной ступеньки на другую, и во всех квартирах знали, кто спускается по
лестнице. В классе он появлялся после второго звонка. Бросал тяжелый
портфель и протискивался на скамью, сдвигая с места парту.
Все это он проделывал с невозмутимым спокойствием человека, привыкшего
к однообразному ходу жизни и не ждущего никаких неожиданностей.
На уроках он не болтал, так как вообще не отличался разговорчивостью,
но это не мешало учителям постоянно делать ему замечания:
- Рыбаков, о чем ты мечтаешь?
- Рыбаков, повтори, что я сказала.
- Рыбаков, выйди к доске и объясни решение задачи.
Он плелся к доске, задевая ногой парты, и долго сжимал в пальцах мел,
словно хотел из него что-то выжать. Решая задачу, он так сопел, словно в
руке у него был не мелок, а тяжелый камень, который он без конца опускал и
поднимал. Он думал так медленно и тяжело, что у учительницы лопалось
терпение, и она отправляла его на место.
Он садился, и парта мгновенно превращалась в боевого коня, а пухлые
короткие пальцы сами начинали рисовать мечи и доспехи.
На уроках физкультуры он был предметом общих насмешек. Когда ему
предлагали пройти по буму, ребята уже заранее начинали хихикать. Он делал
несколько трудных шагов, потом вдруг терял равновесие, беспомощно хватался
руками за воздух и наконец с грохотом спрыгивал на пол. Через "коня" ему
тоже не удавалось перепрыгнуть. Он застревал на черной кожаной спине и
некоторое время восседал, как всадник в седле. Ребята смеялись, а он
неуклюже сползал на животе на пол и шел в строй.
Ему не везло буквально во всем. Даже на школьном утреннике, где он
читал стихотворение "Человек сказал Днепру", тоже вышло недоразумение. Он
готовился целую неделю. Особенно хорошо у него получались заключительные
строки. Он набирал побольше воздуха и с выражением произносил:

Чтоб на улице и дома
Было вечером светло!

Когда он вышел на сцену, все "выражение" сразу пропало. Он заторопился,
чтобы поскорее добраться до конца. Но именно в конце его подстерегала
неприятность. Он вдруг заволновался, задергал плечом и прочитал:

Чтоб на улице и дома
Было вечером темно!

Зал засмеялся. Он вздохнул и тяжело спрыгнул со сцены.
Он привык к судьбе неудачника. Обычно неудачники сердятся на других, а
он сердился на самого себя. Он давал себе слово измениться и начать новую
жизнь. Старался быстрее двигаться, говорить почти криком и ни в чем не
отставать от ребят. Но из этого ничего хорошего не выходило. Дома со стола
летели чашки, в классе проливались чернила, а от резких движений его
куртка лопалась где-нибудь под мышкой.
...Трудно провести границу между осенью и зимой. Бывает так, что еще не
опали листья, а на землю ложится первый слабый снег.
А иногда ночью подморозит, и река к утру покроется льдом. Этот лед,
зеркальный и тонкий, манит к себе, и тогда радио предупреждает ребят, что
ходить по льду опасно.
Но не все ребята слушаются радио. И вот на льду появляются первые
смельчаки. Лед прогибается и предупреждающе трещит, но они верят, что
родились под счастливой звездой. А счастливая звезда иногда подводит.
Внимание тюфяка привлекли крики, которые долетали с реки. Он ускорил
шаг и, запыхавшись, вышел на берег.
Там он увидел Димку Ковалева, который размахивал руками и кричал:
- Тонет! Тонет!
- Кто тонет? - не спеша спросил тюфяк.
- Не видишь, что ли? - огрызнулся Димка. - Пацан тонет. Под лед
провалился. Что стоишь?!
Другой бы тут же спросил самого Димку Ковалева: "Что же ты не поможешь
ему?" Но он был тюфяком и не догадался этого сделать.
Он посмотрел на замерзшую реку и заметил маленького первоклашку,
который был по пояс в воде и только руками цеплялся за край льда.
Тюфяк был толще и тяжелее Димки, но он шагнул на лед. Лед слегка
прогнулся, но не треснул. Вероятно, у берега он был крепче.
Димка Ковалев оживился. Он снова стал махать руками и кричать:
- Заходи справа!.. Осторожно!.. Не топай ножищами, а то сам...
Он кричал для того, чтобы заглушить свой страх.
А тюфяк шагал по льду. Он не слышал криков. Он видел только насмерть
перепуганного малыша, который не мог выговорить и слова.
Около полыньи на льду образовалась лужа. Он дошел до края и, не
раздумывая, выставил одну ногу вперед. Ботинок сразу зачерпнул воду.
Где-то в глубине души он понимал, что сейчас лед может треснуть и он
окажется в воде вместе с посиневшим пацаном.
Но это не остановило его. Он переставил вторую ногу и очутился по
щиколотку в воде.
Теперь Ковалев уже не кричал и не размахивал руками, а напряженно
выжидал, что будет дальше. Он видел, как тюфяк схватил малыша за руку, как
стал обламываться лед.
Наконец первоклассник очутился на льду. Он шел, вцепившись окоченевшими
руками в своего спасителя. Зубы его стучали, а по лицу текли слезы.
Когда они вышли на берег, Ковалев оживился.
- Ты ноги промочил, - сказал он товарищу, - беги домой, а пацана я сам
доведу.
Тюфяк посмотрел на спасенного им парня, перевел взгляд на мокрые
ботинки и сказал:
- Валяй!
Ковалев схватил за руку мокрого, перепуганного мальчишку и куда-то
потащил его.
Тюфяк поплелся домой. Его переживания быстро притупила усталость. И
теперь оставались только промокшие ноги и легкий озноб.
Дома он с трудом стянул с себя ботинки. Из них полилась вода.
- Что это? - спросила мама, недовольно глядя на перепачканный паркет.
- Промочил ноги, - растягивая слова, ответил мальчик.
- Где это тебя угораздило? - Мама пожала плечами и пошла за тряпкой.
Он хотел было рассказать маме, как было дело, но его начало клонить ко
сну и одолевала зевота, и даже в теплой комнате не проходил озноб. Он не
стал ничего объяснять, лег на диван и зажмурил глаза.
Неожиданно он подумал, что если бы на нем были тяжелые рыцарские
доспехи, то лед сразу бы проломился и он не сумел бы спасти пацана.
Он быстро уснул.
...На другой день, когда после второго звонка он вошел в класс, там
никого не было. Оказывается, все ушли наверх, в актовый зал, на общую
линейку. Он бросил портфель на парту и поплелся на четвертый этаж.
Когда он вошел в зал, все уже построились большой буквой "П".
Он протиснулся между ребятами и стал в заднем ряду.
В это время заговорил директор школы. Он сказал, что вчера на реке
ученик Дима Ковалев спас первоклассника, провалившегося под лед, и что он,
директор, восторгается смелым поступком ученика.
Потом выступала старшая вожатая. Она говорила о пионерском долге, о
чести красного галстука и наконец зачитала письмо матери провалившегося
пацана, в котором Димка назывался спасителем ее сына.
Стиснутый со всех сторон ребятами, тюфяк стоял у стенки и слушал, как
все хвалят Димку Ковалева. В какую-то минуту ему хотелось сказать, что
Димка врет - никого он не спасал, а просто махал руками и кричал. Но от
одной мысли привлечь к себе внимание ему стало стыдно, и все три бугорка
покраснели.
В конце концов он и сам поверил, что Димка - герой вчерашнего
происшествия: ведь он первым заметил тонущего. И когда все захлопали
Димке, тюфяк захлопал тоже.
Линейка кончилась. Ребятам велели расходиться по классам.
И тюфяк, подталкиваемый товарищами, поплелся обратно на второй этаж.
Он с трудом протиснулся за парту - сдвинул ее с места, - а когда
начался урок, взял в короткие пухлые пальцы тоненькую ручку и в тетрадке
по арифметике стал рисовать рыцаря. Этот рыцарь был фиолетового цвета, как
школьные чернила.
Рубрики:  Истории

Сообщество АНАЛКАНТЫ

Четверг, 14 Июня 2007 г. 13:06 + в цитатник
Итак, наше сообщество открылось. Это была долгая работа, борьба с обществом и собой. И всё это вылилось вот в такую вот херню. Многие спросят: "А на хер оно нужно, такое сообщество?". А мы, хорошенько подумав, ответим: "А хуй его знает!!!". Вот вроде бы пока и всё. С уважением, Hoochie Coochie Man!
 (x, 0Kb)
Рубрики:  Новости


Поиск сообщений в АНАЛКАНТЫ
Страницы: [1] Календарь