-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фанатки_Арчи_и_Саши

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

артур сопельник саша головин и многое другое сериал кадетство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2007
Записей: 23
Комментариев: 60
Написано: 84


Арчи :)

Вторник, 03 Июля 2007 г. 18:09 + в цитатник
tata_tata все записи автора Фанаток у тебя хоть отбавляй, ответь на такой каверзный вопрос: мог бы ты встречаться с поклонницей? Да и как вообще к ним относишься?

Все это конечно хорошо - слава, почет. Но фанатизм - это плохо! Когда твоей маме звонят и говорят: «Слышь, ты, коза, скажи своему сыну, чтобы он телефон включил» - неприятно. Да, было и такое. Еще тут недавно моих друзей побили. Девчонка, мой друг, да и просто хорошая знакомая, мы с ней общаемся еще с тех пор, как я только в школу пришел. И мы всегда ходили вместе: она, парень и я. Такая вот компания. Так вот, какие-то девочки, фанатки, избили ее. Они, очевидно, вообще составили список и методично избивают моих друзей. В основном, конечно, девчонок.
СОООООООООООООО (225x150, 33Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку