-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фанатки_Арчи_и_Саши

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

артур сопельник саша головин и многое другое сериал кадетство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2007
Записей: 23
Комментариев: 60
Написано: 84


Наше сообщетсво открыто!!!!!

Вторник, 12 Июня 2007 г. 19:20 + в цитатник
I_love_Sasha_Golovin все записи автора Ну вот наконец то создала свое сообщество, и буду жадть ПЧ солидарных со мной по этой теме! Многие из нас смотрят сериал Кадетство, да и другие фильмы видели с участием Артура Сопельника и Саши Головина. У них очень много фанаток, нас это радует, а вот их думаю не всегда, но я щас не об этом... Каждый из нас когда нибудь влюблялся в "картинку",  то есть в  человека, которого не существует в реале! Я понимаю, что мне безумно нравится и даже больше Макар и Кот, но не Саша Головин! Тоже самое самое и с Артуром, любовь девчонок-это Трофим! Ну что же с этим поделать??? Если не о ком не можешь думать кроме него( в моем случае это Сашка)??? Я обычная школьница, не старше не младше основной массы их фанаток, не могу сказать что страшненькая, и не красавица, вообщем просто симпотичная девчонка, и мне очень нравится Саша, это дошло уже до ностальгии, мои подруги злятся на меня что я говорю только про Кадетство, а значит и про Сашку, это какая то болезнь. Мне всюду видится он, он снится мне каждую ночь, и я ничего не могу поделать!!!!!!(((( Я думала это пройдет, но с каждым днем на протяжении года мои чувства все сильнее и сильнее, хотя я прекрасно понимаю, что даже никогда не увижу его, не то чтобы познакомится, ведь я даже из другого города!!!! Думаю найдется очень много таких девчонок как я! Дак вот давайте в этом сообществе рассказывать свои истории "любви" к Артуру или к Саше!!!!!!! Выкладывайте ваше творчество у кого что есть на эту тему! Если кто знаком с ребятами расскажите пожалуйста о них! Меня зовут Лен@
Я же модератор сообщества, мой ник I_love_Sasha_Golovin, если что то нужно, обращайтесь))))

Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 16:51 (ссылка)
прикольная фотка и воопще мне Александр Головин очень нравится и кадетство я в этом блоке писала тока в темке кадетство
 (699x465, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 16:52 (ссылка)
БЕДНАЯ КОШКА
 (450x600, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 16:52 (ссылка)
ОЙ СОБАКА
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку