Независимый Кавказ? Итоги опроса |
Серия сообщений "Фу!!!":
|
Иерей Александр Шумский: Если мы окончательно предадим русскую молодежь, то горе всем нам будет великое |
http://3rm.info/7008-esli-my-okonchatelno-predadim-russkuyu-molodezh.html
Если мы окончательно предадим русскую молодежь, то горе всем нам будет великое, и не будет нам от них пощады.
18 декабря 2010
Обстановка в Москве и в других городах и весях России тревожная. Вчера в «Воронцовских банях» я разговаривал с болельщиками «Спартака», которые принимали участие в событиях на Манежной площади в минувшую субботу. Один из них оказался близким другом убитого кавказцами Егора Свиридова. Возраст ребят, с которыми я говорил, где-то от 20, до 30 лет. Меня удивила их трезвая и точная оценка произошедших событий.
Во-первых, все они недоумевают, почему их упорно называют фанатами, а не просто русской молодежью, которая хочет, чтобы ее услышали и начали замечать.
Во-вторых, все они убеждены, что Манежная площадь лишь начало трагических событий в стране.
В-третьих, и это самое главное, они связывают все эти события с социальной, правовой и национальной политикой государства.
Один из ребят, оказавшийся верующим, сказал буквально следующее:
«Батюшка! У нас нет чувства будущего, мы видим, что мы никому не нужны. Нормальное образование не получить, на хорошую работу не устроиться, везде нужно иметь большие деньги, чтобы чего-то добиться, а у большинства из нас этих денег нет и никогда не будет. Даже на маленькую квартирку бабла не наскребешь. Вы думаете, нам охота выходить на улицу и устраивать мочилово с этими черными? Поверьте, совсем нет. Но когда идет беспредел, когда ты понимаешь, что упираешься в стену лбом, когда этих гнид, убивших Егора, отпускают на свободу, а ведь это далеко не первый такой случай, то поневоле возьмешь в руки дубину.
Вот приехал тогда на Манежку самый главный мент, наговорил с три короба, а где результат? Вот сейчас и посмотрим. Если мы увидим, что власть реально готова что-то изменить, поверьте, никто не станет дальше переть. И не надо нас все время неофашистами обзывать. Никакие мы не неофашисты, а простые русские парни, которые, кстати, очень Церковь уважают. Вон, посмотрите, почти у всех есть кресты. А где вы служите, батюшка, мы к вам придем, надо еще во многом разобраться?».
Меня очень порадовал этот разговор. Я понял, что передо мной замечательная русская молодежь, готовая к диалогу, готовая к пониманию, и ляжет на нас великий грех, если мы сейчас упустим этих удивительных мальчишек, этих подранков. Если упустим момент, если окончательно их предадим, то горе всем нам будет великое, и не будет нам от них пощады.
А за день перед тем, как я познакомился с этими молодыми ребятами, по Первому каналу телевидения была показана авторская программа Максима Шевченко «Судите сами», посвященная событиям на Манежной площади. Участники программы высказывали свое мнение и давали свои оценки. Максим Шевченко продемонстрировал свое верхоглядство и примитивную либеральную тенденциозность. Он начал свою программу с вопроса, не являются ли события на Манежной площади неофашистским бунтом? Потом, естественно, пошли разговоры о ксенофобии. Особенно здесь старался известный педагог Асмолов. Трезво высказался Глеб Павловский, заметивший, что наше государство бросило молодежь и отсюда все эти трагические события. Как видим, здесь Глеб Павловский совпал с ребятами из бани. Александр Хинштейн совершенно точно заметил, что приезжающие в Россию люди, кавказцы и другие, обязаны уважать традиции и культуру русского народа, обязаны учить русский язык.
Обращает на себя внимание тот факт, что когда сегодня в либеральных средствах массовой информации говорят о ксенофобии, то при этом нагло замалчивают ее причину. А причина только одна - русофобия! Русский человек по своей природе не только не ксенофоб, он даже слишком раскрывает свои объятия людям других наций и народов. Это невозможно оспаривать. И не клевещите, господа, на русский народ. Ксенофобия у русского человека появляется только как ответная оборонительная реакция на разнузданную русофобию, когда «плевки и злые взоры» уже невозможно терпеть. Поэтому, уж если вы, господа нехорошие, говорите о ксенофобии, говорите тогда и о русофобии. Если не можете никак не камлать о «русском фашизме», тогда будьте любезны повойте и о «кавказском фашизме». Больше, господа, игра в одни ворота не пойдет!
Один грузин в конце программы «Судите сами» сделал русским весьма странное предложение - взаимно интегрироваться! Да русские люди, уважаемый грузин, всегда открыты для любви и дружбы. Еще Пушкин и Достоевский называли русского человека «всечеловеком». Проблема с интеграцией, уважаемые кавказцы, у вас, а не у нас.
События на Манежной площади - последнее предупреждение для нашей элиты прекратить русофобскую политику. Время еще есть, но его уже почти не осталось! Революционная воронка в России увеличивается в диаметре. Еще есть возможность остановить процесс и успеть, по слову пророка Исаии, «возвратить наследникам наследия опустошенные…» (Ис. 49, 8).
Иерей Александр Шумский
+ + +
|
Метки: то горе всем нам будет великое |
Теология царя - "искупителя". Ультраправославные уподобляют Николая II Христу |
Громкие скандалы вокруг Боголюбовского монастыря еще раз напомнили о том, что за последние десятилетия в Русской Православной Церкви оформилось целое направление, которое сложно назвать даже консервативным, настолько далеко оно уходит от канонического православия. "У них свои мессии, боги и кумиры", – пел в свое время Игорь Тальков. У царебожников (как называл их, например, священник Даниил Сысоев) на самом деле свои мессии: "царь-искупитель Николай II" поставлен ими в ранг, аналогичный Христу. Свой отдельный "русский Символ Веры", который звучит так: "Верую, Господи, в православное Царское Самодержавие". Свои вожди – изверженный в 2008 году из сана Архиерейским Собором РПЦ епископ Чукотский Диомид (Дзюбан), архимандрит из Боголюбовского монастыря Петр (Кучер), епископ Сыктывкарский Питирим (Волочков). Свои апологеты – певица Жанна Бичевская, публицисты различных радикальных изданий.
Царебожие отличается от почитания царской семьи, канонизированной в 1981 году Русской Православной Церковью Заграницей как "мученики" и в 2000 году Московским Патриархатом как "страстотерпцы". Один из видных проповедников культа, глава Братства Святого Царя-Искупителя Николая II и редактор газеты "Жизнь вечная" Вадим Кузнецов, отмечал в 2001 году в одной из своих "бесед"-проповедей, что "к сожалению, даже среди большинства почитателей светлой памяти Царя Николая Второго большая часть людей не понимает смысл отречения" императора. По версии царебожников, смысл в том, что затем "Святой Царь Николай Второй своей кровью искупил грех клятвопреступления соборному обету верности законным самодержавным Царям из Дома Романовых", "грехи наши, то есть последующих поколений, Николай Второй объял своей искупительной жертвой". "Он искупил не только грехи тех поколений, которые жили до него, начиная с 1613 года, вплоть до нашего поколения. Это подобно Иисусу Христу", – пишет Кузнецов. Эти идеи не раз звучали в передачах "От сердца к сердцу", которые он вел совместно с Жанной Бичевской на "Радио России". Цикл радиолекций назывался "O Христоподобном подвиге Святого Царя Николая".
Проповедуется эта идея и в песнях Бичевской: "Как на Кресте, на полу распростертый,// Ты претерпел за Христа до конца,// Выкупив Русь искупительной жертвой,// Богом увенчан сияньем венца" ("Царь Николай", 1999 год). В песне "Три креста" (2009 год) говорится про "крест, на котором распят император", про "царское крестное древо" на "русской Голгофе".
Царебожниками в 1990-е годы составлен неканоничный "Акафист святому Царю-Искупителю Николаю Второму" (известен также под другими названиями), в котором говорится: "Тя бо избра по образу Сына Своего Единороднаго в жертву искупления за грехи людей российских" (икос 1), "яко агнец непорочный, полагаешися в жертву за грехи наша" (икос 11). С 1990-х годов пишутся и неканоничные иконы с подписями "Святой Царь-Искупитель Николай".
Для обоснования "теологии царя-искупителя" ее апологеты чаще всего упоминают некое "пророчество монаха Авеля", данное еще императору Павлу I. В эмиграции бывший царский офицер и черносотенец Петр Шабельский-Борк (1896–1952) написал небольшой рассказ о монахе Авеле под названием "Вещий инок", который был опубликован под псевдонимом Кирибеевич в харбинском журнале "Хлеб духовный" (1931, №5). Монархист вкладывает в уста Авеля "пророчества" о хорошо известных событиях времен Николая I, Александра II и Александра III, после чего переходит к последнему самодержцу: "Николаю Второму – Святому Царю, Иову Многострадальному подобному. На венец терновый сменит он корону царскую, предан будет народом своим; как некогда Сын Божий". Позже "сказание" было опубликовано в книге Шабельского-Борка (под псевдонимом Старый Кирибей) "Павловский гобелен" (Сан-Пауло, 1955).
То, что этот рассказ представляет собой не более чем "благочестивый миф", было очевидно даже в эмиграции. Ныне работающий заместителем директора музея "Гатчина" Валерий Архипов нашел в описаниях Шабельским-Борком дворца Павла в Гатчине целый ряд ошибок, говорящих о весьма поверхностном представлении об описываемом предмете. В докладе на пресс-конференции "Император Павел I – взгляд XXI века" в 2004 году он рассказал о проверке сведений Шабельского-Борка и Сергея Нилуса о якобы хранившемся в Гатчинском дворце со времен Павла I ларце с пророчествами Авеля, которые в 1901 году, открыв ларец, якобы прочел Николай II. На самом деле ни в камер-фурьерском журнале, фиксировавшем день за днем жизнь императора, ни в дневнике Николая II нет ни слова о посещении им в указанные дни Гатчинского дворца. На фотографиях дворцовых залов на описанном Нилусом и Шабельским-Борком "пьедестале" (тумбе) виден не "запечатанный ларец", а ваза...
В годы перестройки эти "исторические сказания" попали в Россию. В 1991 году "пророчества Авеля" без указания, что они взяты из романа Шабельского-Борка, были опубликованы Сергеем Фоминым в подборке "пророчеств о судьбах России" в журнале "Наш современник" (1991, № 9). Правда, в последующих сборниках Фомина "Россия перед вторым пришествием" (1993 год и последующие переиздания) указание на заимствование из романа появилось, но еще до этого в газете "Земщина" (1992, № 67) текст "пророчеств Авеля" был дополнен и приобрел следующий вид: "Николаю Второму – Святому Царю, Иову Многострадальному подобному. Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. На венец терновый сменит он корону царскую, предан будет народом своим; как некогда Сын Божий. Искупитель будет, искупит собой народ свой – бескровной жертве подобно". Этот дополненный вариант "пророчества" был опубликован в "Житии преподобного Авеля прорицателя" (1995 год) издания Свято-Троицкого Ново-Голутвина монастыря, а затем в целом ряде печатных и интернет-публикаций. Его активно цитируют и Бичевская с Кузнецовым, и многие другие, вплоть до изверженного из сана епископа Диомида.
В декабре 2007 года Патриарх Московский и всея Руси Алексий II в докладе на Епархиальном собрании Москвы отметил, что "искупительный подвиг один – Господа нашего Иисуса Христа, и сравнивать расстрел императора и его семьи с искупительной жертвой Спасителя невозможно".
Андрей Григорьев
"НГ-РЕЛИГИИ", 17 ноября 2010 г.
Серия сообщений "Апологетика":
Часть 1 - «Абортные» суеверия
Часть 2 - Секты и ереси, паразитирующие на Православии.
Часть 3 - Теология царя - "искупителя". Ультраправославные уподобляют Николая II Христу
Часть 4 - Полезны ли старцы мирянам?
Часть 5 - Европарламент отжигает
Метки: царебожники |
Гибель Болгарии - 2010 |
Костадин Костадинов, Любомир Чолаков
Доклад демографического отдела ООН утверждает, что Болгария находится среди 10-ти стран с наиболее старым населением в мире. Наша страна пятая в этом классе, одна четверть ее населения люди в возрасте более 60-ти лет. Старше чем болгар только японцы, итальянцы, немцы и шведы. Кроме того, мы на 7-ом месте в мире по среднему возрасту населения - 42 года. Для сравнения: средний возраст населения в мире 28 лет. Быстрота старения населения в Болгарии беспрецедентна. В 2007 году страна была седьмая по старению, только за 3 года передвинулась на 5-е место, а по прогнозам ООН к 2015 году будет страна с самым старым населением в мире. Кроме этого, болгары живут на 7-8 лет меньше прочих европейцев и страдают гораздо чаще социально-значимыми заболеваниями. То, что случается с нами, не имеет прецедента в мировой истории.
Болгария не просто стареет. Она исчезает. Каждый год болгарский народ становится меньше приблизительно на 50 тысяч человек; это означает, что ежегодно один город исчезает с карты. Измерения демографической катастрофы у нас имеют также и чисто географические проекции - в 2009 году 39 сел были выключены из списка населенных мест, так как там уже не было ни одного жителя.
Это продолжается годами...
Парадокс состоит в том, что для многих болгар трудно понять все это. Катастрофа, в которой мы находимся, практически невидима для них потому, что почти 80% населения Болгарии сегодня живет в больших городах. А там в связи с внутренней миграцией существует проблема не с обезлюдением, но с перенаселением. И так как у немалой части современных болгар нет почти никаких связей с деревней, они просто не видят что происходит с государством.
А тем временем государство умирает. Болгария не просто находится в кризисе - она исчезает! За последние 20 лет болгарская нация потеряла более чем 2 миллиона человек. До 1989 года мы ожидали, когда родится 9-миллионный болгарин; теперь, в конце 2010-ого, не знаем, остались ли хотя бы 7 миллионов. Болгары переселяются в массовом порядке. Выселяются из деревень, из малых городов, отправляются в Софию или заграницу. Этот процесс почти необратим. В Болгарии болгарский язык становится экзотикой. Деревни или цыганизируются, или превращаются в приюты для престарелых. За спинами убегающих людей остаются закрытые школы, рушащиеся церкви и опустевшие дома. Читать далее
http://www.ruskline.ru/analitika/2010/11/06/gibel_bolgarii_2010/
Метки: гибель болгарии - 2010 |
Памятник св. воину Евгению |
Серия сообщений "Православие":
Метки: памятник св. воину евгению |
Генерал Трошев. Из книги "Моя война": Подвиг 6-й роты |
Метки: 6 рота псковские десантники чечня кавказ память геннадий трошев |
День памяти псковских десантников... |
Метки: 6 рота псковские десантники чечня кавказ память |
Генерал Ермолов |
ГЕНЕРАЛ ЕРМОЛОВ
«Лучше от Терека до Сунжи оставлю
пустынные степи, нежели в тылу
укреплений наших потерплю разбои».
А.П.Ермолов
Имя выдающегося русского полководца и государственного деятеля, Алексея Петровича Ермолова неразрывно связано с судьбой нашего Отечества в 19 столетии. Изучение жизни и деятельности А.П.Ермолова по авторским монографиям и многочисленным публикациям, собственным запискам генерала вызывает у независимо мыслящих современных историков все больший интерес к судьбе этого славного полководца, его ратным подвигам во славу русского оружия, его военным и административным мерам на Кавказе по укреплению могущества нашей родной страны. Несправедливая опала полководца со стороны властей при жизни, а затем тотальное замалчивание роли личности генерала Ермолова в русской военной истории во времена советской власти и в современной эРэФии, не может не оставлять в душе горечь и обиду. Возникает желание напомнить хотя бы вкратце на страницах газеты нынешнему поколению о жизни и его великих заслугах перед Россией.
Алексей Петрович появился на свет в самом сердце нашей Родины, городе Москве, происходил из старинной, но небогатой дворянской семьи Орловской губернии. В его характере отчетливо проявлялись отцовские и материнские начала, придавшие ему с ранних лет особенный облик — гордость, независимость и вместе с тем скромность, серьезность. Воспитанный в духе уважения и даже преклонения перед всем русским — языком, обычаями, историей, Ермолов никогда не кичился своим дворянским происхождением. Полученное им домашнее воспитание он впоследствии дополнил большой начитанностью. Стремясь дать сыну хорошее образование, отец определил его с семи лет в университетский благородный пансион. 5 января 1787 года на десятом году жизни Алексей Ермолов был зачислен унтер-офицером в лейб-гвардии Преображенский полк. В сентябре следующего года его произвели в сержанты, а вскоре и в офицеры, и к 1791 году он имел уже чин поручика. Получив назначение на должность старшего адъютанта при генерал-прокуроре в Петербурге, правителем канцелярии которого был его отец, юный офицер продолжал упорно совершенствовать свое образование, занимался под руководством известного петербургского математика Лясковского. Блестяще выдержав экзамен, он в августе 1793 года был переведен в капитаны артиллерии с причислением младшим преподавателем к Артиллерийскому инженерному шляхетскому корпусу.
Свое боевое крещение он получил под началом легендарного русского полководца Суворова. С первых дней польской кампании 1794 года юноша постоянно искал случая отличиться, выказать умение и отвагу. Именно эти качества капитан Ермолов проявил, командуя своей батареей при штурме предместья Варшавы, за что был удостоен ордена Георгия Победоносца четвертого класса. Тогда ему шел лишь 18-й год.
Вторую боевую награду Ермолов получил на Кавказе в войне с Персией за отличное усердие и заслуги при осаде крепости Дербент в августе 1796 года, где командовал батареей. Он был удостоен ордена Князя Владимира четвертой степени с бантом. Второй боевой орден он заслужил в 19 лет. Будучи в чине подполковника, он в числе многих офицеров прогрессивных европейских взглядов пострадал от своеволия нового императора Павла I. В 1798 году вместе с другими офицерами — членами политического кружка, неудовлетворенными новыми порядками в армии, был арестован его брат от первого брака матери A.M. Каховский. А в конце того же года за смелую переписку с братом оказался в Алексеевском равелине Петропавловской крепости и Ермолов. Через некоторое время он был направлен в ссылку в Кострому, которая могла бы быть сколь угодно долгой. После смерти Павла I ставший в 1801 году императором Александр I уже на другой день даровал свободу всем «узникам совести», в т.ч. и Ермолову. Арест, заточение в Алексеевском равелине и ссылка наложили сильный отпечаток на его личность и всю дальнейшую жизнь, научили его быть крайне осторожным и скрытным, что, однако, вполне уживалось с его острыми, язвительными афоризмами, которые способствовали его популярности, особенно среди офицерской молодежи, видевшей в нем человека независимых взглядов, презирающего лесть и угодничество. Теперь он жил одной мыслью — посвятить себя России и своему народу.
В сражениях русской армии с Наполеоном 1805—1807 годов закалялся полководческий талант офицера-артиллериста Ермолова. За доблесть в войне с Наполеоном 1805 года он был удостоен ордена Св. Анны II степени. Во второй войне с Наполеоном, в сражении при Прейсиш-Эйлау в 1807 году, блистательные действия полковника Ермолова, где он командовал десятками орудий конной артиллерии, обеспечившими перелом в битве в пользу русской армии, обратили на себя внимание русских военачальников. После войны 1806—1807 годов Ермолов вернулся в Россию с репутацией одного из первых артиллеристов русской армии. Его по заслугам оценили такие полководцы, как Кутузов и Багратион, другие видные военачальники. Находясь после военной кампании на отдыхе у родителей в Орле, А.П. Ермолов получил известие о производстве в генерал-майоры и назначении инспектором конногвардейских рот. В этом новом звании он отправился в 1809 году для осмотра конной артиллерии в молдавской армии. В 1811 году Ермолов вступает в командование гвардейской артиллерийской бригадой в Петербурге, а в марте 1812 года по пути к западным границам России он получил высочайшее повеление быть командующим гвардейской пехотной дивизией. Таким образом, к началу Отечественной войны с Наполеоном 25-летний Ермолов — это уже блестящий боевой генерал, кавалер многих заслуженных боевых наград.
Русский историк
Журнал «Национальное Сопротивление №1»
Метки: алексей ермолов |
Тамбовщина |
Метки: тамбовщина красный террор большевики |
Время предателей. Часть 2-я |
Метки: россия путин медведев |
Время предателей. Ч1 |
Метки: Власть путин россия демократия |
Еврейский фашизм в России |
Метки: жиды еврейский фашизм сионизм россия |
Национализм и патриотизм |
Метки: национализм патриотизм |
Холокост как удачный гешефт |
Метки: сионизм еврейский фашизм |
Какому Богу молятся Путин и Медведев? |
Метки: политика Власть религия православие иудаизм церковь синагога путин медведев |
Страницы: [1] Календарь |