-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КрИтИКа_фор_Ю

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 105
Комментариев: 621
Написано: 751


критика Энергия_

Вторник, 26 Июня 2007 г. 19:50 + в цитатник
Серебряная_лань все записи автора Ник: означает движуху, позитив, само слово, мне нра +10 Автар:симпатишная девушка, мне нра +10 Название днева: умные слова, мне тож нра +10 Дизайн:как то мрачновато-да и фиолетовый туда не в тему +6 О себе:немного, немало, в общем-то все понятно +10 Отношения:4/0 норма +8 Интересы: много +10 Друзья/Пч: 16/16,норма +8 Сообщества: норма +8 Музыка: мне понравилось, думаю тырнуьб некоторые песни у тебя +10 Видео, ссылки, цитатник не нашла. Внешность: обычная внешность, но есть вкус, эт хорошо +8 Содержание: обычные посты, есть хорошие мысли, в целом неплохо +8 Вывод:106/140, если у тебя что-то есть,а я этого не нашла, извиняй, у тебя в принципе все хорошо, тока с дизом маленькие проблемки
Рубрики:  Критика от Beauty90210

Энергия_   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 22:20 (ссылка)
Как это цитатник и ссылки не нашла?! Они там есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Серебряная_лань   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 18:53 (ссылка)
Энергия_, сорри, у меня комп заглючил((((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку