-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КрИтИКа_фор_Ю

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 105
Комментариев: 621
Написано: 751


критика Душа_Волка

Вторник, 26 Июня 2007 г. 12:18 + в цитатник
Серебряная_лань все записи автора Ник: звучит как что-то дикое необузданное, мне нравится +10 Аватар:изображен волк, все под ник,эт хорошо, картинка мне нра +10 Название днева: завораживающее, в стиле фентези (вампиры и т.д.), я в восторге +10 Дизайн: мне тож очень понравился, ничего навязчивого,излишнего, все нра +10 О себе: понравилось за исключением одной фразы: мы все в какой-то степени люди" почему в какой то степени? я считаю,что все люди +8 Отношения:14/0, неплохо, ни одной анти, эт хорошо +10 Друзья/Пч: 31/46,хорошо,значит, тебя интересно читать)))+10 Интересы: много,очень много, надеюсь ты их не от балды писала +10 Сообщества: тож оч много +10 Музыка: музыка красивая, вот тока слова мне кажется не подходящие к ней, эту музыку скорее приятней было бы слушать без музыки, но не мне судить +10 Цитатник: есть интересные вещи +7 Внешность: фото я не обнаружила,жаль 0 Ссылки и видео я не нашла, мож глюки моего компа, писать ниче не буду Содержание: девушка пишет о своих переживаниях, посты очень трогательные и хочется ей помочь +10 Вывод:115/120, самый классный днев, из всех мною виденных, советы не нужны, ты супер!
Рубрики:  Критика от Beauty90210

Душа_Волка   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 15:42 (ссылка)
благодарю, Миледи)
Ответить С цитатой В цитатник
Серебряная_лань   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 15:55 (ссылка)
Душа_Волка, )))не за что
Ответить С цитатой В цитатник
Душа_Волка   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 20:16 (ссылка)
Скажите пожалуйста, а критику можно попросить у нескольких криитков? или только у одного?)
Ответить С цитатой В цитатник
Серебряная_лань   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 20:19 (ссылка)
Душа_Волка, были случаи, вообще делаем, если есть свободное время
Ответить С цитатой В цитатник
Душа_Волка   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 20:22 (ссылка)
Beauty90210,
благодарю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку