-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КрИтИКа_фор_Ю

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 105
Комментариев: 621
Написано: 751


критика Angel_in_night

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 14:15 + в цитатник
Серебряная_лань все записи автора ник: переводится как ангел в ночи, мне нра +10 Аватар: позитивненький иакой, мне тож нра +10 Название днева: я и не сомневалась, что название будет позитивное, тож нра +10 Дизайн: тож такой позитивный весь +10 О себе: краткая инфо, фотка с приглашением, мне снова нра +10 Отношения: 71/4, тут тож все ок, не понимаю за что анти, видать кому то не нравиться твой позитив +9 Интересы: много,хорошо +10 Друзья/пч: 54/41, тут ты меня разочаровала, я ожидала увидеть преобладающее количество пч, но видимо посты твои не очень интересны((( +6 Сообщества: много,эт хорошо +10 Музыка: песенки позитивные, но мне не оч они сами по себе нра +7 Видео: не имеется 0 Ссылки: не имеется 0 Цитатник: не имеется 0 Внешность: обычная внешность +7 Содержание: посты неинтересные, неудивительно,что их не коментят... диз весь такой позитивный, а в постах позитива я совсем не увидела...+5 Вывод:104/140, первый человек у меня, который перевалил за сто по баллам, респект, но и у тебя есть минусы... Совет: добавь немного разнообразия, позитива и все будет ок
Рубрики:  Критика от Beauty90210

Angel_in_night   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 17:33 (ссылка)
спасибо))
как цитатника нет??
а антипашки я собираю
Ответить С цитатой В цитатник
Серебряная_лань   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 17:34 (ссылка)
Angel_in_night, дай мне тада ссылку на цитатник, у меня он че то не высветился))на фиг тебе антипашки?
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_in_night   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 22:17 (ссылка)
Beauty90210,да ладно уже))

а анитипашки начала собирать от нечего делать))
Ответить С цитатой В цитатник
Серебряная_лань   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 00:08 (ссылка)
Angel_in_night, еще раз извини)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку