-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КрИтИКа_фор_Ю

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 105
Комментариев: 621
Написано: 751


Для crying_crow

Пятница, 22 Июня 2007 г. 20:33 + в цитатник
Blunt_Needle все записи автора

1. Ник: crying_crow . был переведён мной как Кричащий ворон.на мой взгляд неплохой ник.тем более если он что то значит для его носителя.+10

2."О себе": о тебе там ничего не написано.скорее понятны твои интересы.хотя они тоже кое о чём говорят.)+6

3. Интересы: небольшой список.тем легче в нём ориентироваться)я лично не вижу смысла в интересах,всё равно мало кто на них смотрит перед просмотром дневника.+10

4. Фотоальбом: « АлБоМчИгЬЬЬ crying_crow)))) » эээ..как то не читаемо и выговорить сложно...фотографии-обычные фото.как у всех.+3

5. Название дневника:" Life is nothing for me.... " жизнь ничто для меня.так?не оригенально...+4

6. Эпиграф: отсутствует разумный эпиграф.надпись дельная,но можно же её поместить на картинку,объиграть как то) 0

7. Дизайн: лично мой взгляд раздражает яркий розовый на ярком синем...на фоне просто картинка...не смотрится это фоном..+3

8. Аватары: главный - мило на мой взгляд)но вобщем можно поделить на группы по сочетаниям)неплохо)+7

9. Посты:Так же обыкновенные посты о своей жизни.+8

10. ПЧ,друзья,комментарии: ПЧ комментируют,значит им интересно тебя читать.сравнивая с собой я могу догадываться что большинство ПЧ знакомые.друзей чуть меньше чем ПЧ,эт не плохо,но как ты успеваешь читать всех друзей??ну если только как у меня не вске часто пишут. +10

ИТОГ:61 из возможных ста)поработать над дизайном и всё отлично)а так не плохо)

Рубрики:  Критика от Blunt_Needl

crying_crow   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 20:39 (ссылка)
пасябь)))дизайн,я часто меняю,воть как разь задумывался о новом)))
а воть с эпиграфом у мя одня проблемка,я ненаю,как туды картинку вставить,поэтому и не заморачивался сильно...
Ответить С цитатой В цитатник
Ветренная   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 22:39 (ссылка)
Машер обосри мой днев
Ответить С цитатой В цитатник
Blunt_Needle   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 22:46 (ссылка)
Ветренная, становись ПЧ сообщества.и пиши каму тить.тока тому кто тя не знает,не мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Ветренная   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 22:47 (ссылка)
Blunt_Needl, я уже стла пч и уже написала)) гыгы))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку