-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КрИтИКа_фор_Ю

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 105
Комментариев: 621
Написано: 751


критика для qweef

Среда, 13 Июня 2007 г. 19:12 + в цитатник
KlaraKarla все записи автора

Ник - qweef -смысл твоего ника я так и не поняла, переводила  его со всех распространённых языков мира но пперевод не выдали. Ты сам это придумал да? звучит как шеф))) +6

Аватар -графити значит, увлекаешься графити? аватар явно не от этого дизайна но сочетается хорошо.И говорит о твоём увлечении  +9

Дизайн - вау прикольный фон нежныей и стильный.Не напрягает .Люблю анимированный фон , эпик представляет собой сочетание слов  которое переводится с англмйского -Созерцайте тиканье огней - похвально! +10

О себе- ты что думаешь что кто-то туда полезет , это я одна дурочка не поленилась залезть и почитать , оказалось ничего интересного. +4

Интересы  -рэггей рэп скейт стеб стебаццо тапки угар угорать [adult swim]  - по интересам можно узнать  о человеке многое +5

Отношения -за 2 старницы дневника  3 симпы и ни одной анти, маловато будет, видмо искренне ставили. 14 Пч и мало коментов, ещё бы я бы не стала такое читать. +4

Музыка -а музончега  нету , а я думала раз тебе нравится хип хоп, ты обязательно что нибуть закачаешь подходящее под манеру письма и дизайн +1

Сообщества  -2 сообщества, не любишь общацо? ммм графити - уважаю +8

Цитатник - мдя мужской цитатник однозначно) мне там было не интересно. но полезной мнфы достаточно. +6

Ссылки - а ссылок то нету( +0

Внешность - фото твоё я не разглядела потому что когда фоткают надо смотреть в обьектив а не отворачиваться.Ещё вопрос зачем тебе ночью очки? +5

Содержание - извини но я побркзговала читать твой дневник , там много мата а его не переношу.У тебя есть девушка? ты при ней материшься? Мне бы было очень приятно и весело с тобой дружить но не читать твой днев .Это оч хорошо что ты творческий человек. +5

Совет - меньше мата, интересней посты, фотку выложи свою) добавь музончега)

Вывод - 53 балла  плохо- критиковать было не интересно.

 

 

Рубрики:  Критика от Terra_Magica

nazrow   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 20:34 (ссылка)
пасиба огромное за критику (кста на "жёсткая критика лиру" меня просто убойно ржачно Demonocrat откритиковал и поставил 2 из 10)))

можно несколько объяснений?
1.ник придумывался простейшим способом - разве не заметно что все кнопки - Q,W,E и F - находятса на клаве рядом? ;)))
2.пч мало ибо по чужим дневам не лазаю, и все записавшиеся записались сами, а не в ответ на моё ПоЧитание (френдов-то всего 8 человек)))
3.музыки нет по причине пользования skylink'ом (изза отсутствия других вариантов на окраине г. Мытищи) и соответственной дороговизны трафика(((
з.ы.: d'n'b я люблю не меньше чем хип-хоп (в интересах жэ указано очень много людей исполняющих музыко в этом стиле)))
4.ссылок нет по той жэ причине - особо по сети не серфингую(((
5.сообществ вообще-то 3)))
6.внешность - вот есть у меня одна очень удачная фота, если зайдеш на мой днев сегодня часов в 9-10 вечера мск, то увидиш. *если получитса эту фоту выложить, три дня ужэ пытаюсь, все никак не проходит(((
7.содержание и мат в особенности - от мата начинаю потихоньку отучаццо, вот неделю назад начал))) *а девушки нету(((
вот такие мои пояснения\коррекшоны)))

з.ы.:музончег будет - ищу способы напрямую без посредства своего компа заливать музыко в днев)))
Ответить С цитатой В цитатник
nazrow   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 20:38 (ссылка)
з.з.ы.: такому малому количеству симп и ПЧ есть еще одна причина - днев зарегистрирован 42 дня назад)))
Ответить С цитатой В цитатник
nazrow   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 21:17 (ссылка)
з.з.з.ы.: эпиграф мой видимо был совсем не понят. Фраза "Behold the lightstick" переводитса как "преклоняйся пред торшером" а не "созерцайте тиканье огней"))) Слово LIGHTSTICK делится не на LIGHT'S TICK, а LIGHT STICK)))
Ответить С цитатой В цитатник
nazrow   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 22:01 (ссылка)
Исходное сообщение qweef
з.з.з.ы.: ..."Behold the lightstick" переводитса как "преклоняйся пред торшером"...

ну или "восхищайся торшером")))

з.з.з.з.ы.: ник мой сааавсем не звучит как "шеф" ибо читаетсо ['kwi:f] )))
Ответить С цитатой В цитатник
KlaraKarla   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 01:12 (ссылка)
да задрал ты меня)))
Ответить С цитатой В цитатник
Freakish_girl77   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 01:20 (ссылка)
qweef, ух ты какой))
Ответить С цитатой В цитатник
nazrow   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 01:31 (ссылка)
Terra_Magica, в каком смысле "задрал"? ваааще тебя не понимаю...

Freakish_girl77, в каком смысле "ух ты какой"? тебя тож не понимаю... )))
Ответить С цитатой В цитатник
KlaraKarla   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 00:44 (ссылка)
qweef, мысле столько притензий) вредный мальчик)
Ответить С цитатой В цитатник
nazrow   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 00:53 (ссылка)
Terra_Magica, где претензии? какие претензии?
Исходное сообщение qweef, 13-06-2007 20:34
...можно несколько объяснений?...

вот так-то)))
Ответить С цитатой В цитатник
KlaraKarla   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 01:15 (ссылка)
qweef, оу не грузи меня ) ложись спать лучше )))
Ответить С цитатой В цитатник
nazrow   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 01:25 (ссылка)
Terra_Magica, а я тебя и так вроде не гружу))) лан проехали))) а спать опять как всегда пойду часа в 4-5 утра, раньше просто тупо не засыпаю, сбил биологические часы жосским оверклокингом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку