-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КрИтИКа_фор_Ю

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 105
Комментариев: 621
Написано: 751


Критика для Fuckin_fuck,

Среда, 13 Июня 2007 г. 00:43 + в цитатник
KlaraKarla все записи автора

Ник Fuckin_fuck, - слишком грубо для девушки и к тому же не оригинально , лучше бы звучало Ёбаный Ёбырь или траханый трах - +5

Аватар -совершенно не сочитается с дизайном дневника +3

Дизайн -  Ядрёно-розовый цвет, без всяких наворотов как у других девочек, гармонирует с названием дневника. Такого я пока диза не видила. Мне лично он понравился. +10

О себе - и сколько же тебе лет лапуля что ты такие наивные вещи пишешь о себе. Зачем тебе парень у которого много денег? а сама работать не пробоаала? P.S. жёсткий секс и я люблю. Понимаешь к плохим девочкам любящим  жестокий секс и всякие прочие развлекушки в лиру плохо относятся хорошие девочки)))  +7

Интересы -достаточно разнообразный список интересов,  то что меня никогда не интересовало и не приходило в голову заинтересовало сейчас) +10

Отношения 1/0 -радует что ни одной анти) И всего лиш одна симпа -видимо ты только недавно завела дневник . Вообще ничего не могу сказать) молодец что не бомениваешься симпами как многие из лиру)Слишком мало друзей и пч.  +5

Музыка - о такой музончиг я очень уважаю))) надо бы у тебя стырить треки) Музыка полностью вписывается по диз днева и говорит о том что ты необычная девушка )  +10

Сообщества -всего лиш одно сообщество( и то Пиар- пиариш днев? я не думаю что от этого будет польза пока ты не напиишешь полноценный пост о себе. +4

Цитатник -с  цитатником всё в порядке. Слушай ты походу не днев ведёшь а цитатник? В твоём цитатнике много чего интертесного и полезного я вычитала))) +9

Ссылки- ссылок нет - +0

Внешность - что ж фото ты своё не выложила, если не жалко выложи в коменты плиз) +0

Содержание - если честно мало записей .Отсутствие какой либо информации и нытьё о том что тебе не пишут ПЧ , а что ты хотела от них с пустым дневом? +3

Совет -больше позитива, интересных красочных постов из которых можно судить о отом какой ты человек. И не важно что в них главное ты!!! Кому нада те поймут.

Вывод  - 66 баллов) - средне) Критиковать было интересно)

 

Рубрики:  Критика от Terra_Magica

Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 00:52 (ссылка)
спасибо, оч понравилась критика. У меня прям стимул появился почаще писать в дневник)) а фоты моей пока что нету на етом компутере
Ответить С цитатой В цитатник
KlaraKarla   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 00:53 (ссылка)
Fuckin_fuck, позя)
Ответить С цитатой В цитатник
Joe-ozzo_promo   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 01:14 (ссылка)
хе-хе!!!
Fuckin_fuck, смешной ник! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Маринка_Калинка   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 10:26 (ссылка)
а меня можешь покритиковать!
Ответить С цитатой В цитатник
KlaraKarla   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 14:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
BrUnEtTe_PrInCeSs   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 15:28 (ссылка)
Terra_Magica, плс!а мона меня??))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку