-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в про_искусство

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 21135
Комментариев: 152605
Написано: 183751


Kitaro - художник от природы

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 18:33 + в цитатник
Georgy_Swami все записи автора

Kitaro

Настоящее имя - Masanori Takahashi. Он родился 4-го февраля 1953 года в Toyohashi (Япония). Его родители были крестьянами.

... Kitaro стал мировой знаменитостью, но остался скромным человеком: "Меня вдохновляет природа. Я только вестник" - говорит он, "одни мои мелодии это облака, другие - вода".

Kitaro продолжает чтить японские традиции. В дань уважения к матери-природе, начиная с 1983 года, он участвует в специальных концертах - церемониях полнолуния. Эти концерты проводятся ежегодно в конце августа в Mount Fuji. Церемония длится всю ночь, около 11 часов. Все это время Kitaro, стоя на коленях, непрерывно играет на барабанах. Обычно он стирает руки до крови, но продолжает играть...

Kitaro - художник от природы: он не имеет никакого музыкального образования - он просто не знает нот. Он записывает музыку своим собственным способом...

Читать подробнее: http://kitaroworld.narod.ru/biografy.html

Скачать его музыку: http://anahata.kod812.ru/storage.htm

 

Silk Road-IV

Heaven&Earth

Silver_Cloud-Tenku

The Light of the Spirit, Ten Years, Kojiki, Dream

Towards The West

...

Рубрики:  музыка
ссылки
Метки:  

Процитировано 12 раз

Gwad   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 23:22 (ссылка)
Что меня всегда поражало, так это то, что Китаро не знает нот и пишет музыку на слух.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени природа не знает нот Среда, 19 Декабря 2007 г. 00:52 (ссылка)
Исходное сообщение Telenn_Gwad
Что меня всегда поражало, так это то, что Китаро не знает нот и пишет музыку на слух.



.



ноты - это вторичное и необязательное
===============================



незнание нот и настоящее искусство - естественно

так как искусство - природный процесс
а природа не знает нот

ноты не обязательное условие
а вторичное явление ... вспомогательное

но беда что все искажения природного процесса искусства
начинается при обучении
и прежде всего нотам

так и Рахманинов формировался в своих импровизациях
не зная нот в своем счастливом детстве в доме у бабушки
- выдавая их лукаво гостям за - "последние сочинения Шопена"

я года два играл без нот
и не собирался их знать

пока однажды не попал на Чукотку
(где служил мой отец
которого я приехал навещать)

вот там ф-но было только в одном доме
и в одной комнате где играли человек семь на разных инструментах
вот один трубач и подошел ко мне
и предложил записать на ноты мою музыку
я от тщеславия согласился

а потом заскучал т.к. он плохо знал ноты и писал медленно

и от скуки потерял страх перед нотами
- как ты пишешь спросил я его?

он объяснил...

так это просто сказал я
и придя домой расписал пьеску что сочинял дома на гармошке
для флейты и фагота (для своих приятелей в Москве)

вот после этого уже не останавливаясь писал
трио и ансамбли до бесконечности...
и выступал на Международных конкурсах...

кстати я послушал этого японца
мило... но есть лучше

Эролл Гарнер - негр не знающий нот
и играющий джаз почти как - Рахманинов с Бетховеным



.
Ответить С цитатой В цитатник
Ketlledrum   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 15:32 (ссылка)
Китаро и Вангелис - мои любимые современные композиторы. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку