-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в про_искусство

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 21127
Комментариев: 152550
Написано: 183688


притча Леонардо Да Винчи - внешиние и внутренние уровни содержания

Суббота, 20 Октября 2007 г. 04:48 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ все записи автора
 
- Мама! - закричала обезьянка
- Мне только что повстречалась пантера. Какая же она красивая!
Обезьяна-мама раздвинула ветки и поглядела на зверя, застывшего в ожидании добычи.
- Да она просто загляденье!
Пантера знает, сколь она привлекательна, и пользуется своей красотой как приманкой,- продолжала мама-обезьяна.
- Завидев яркое одеяние незнакомки, завороженные звери следуют за ней
и становятся легкой добычей хищницы.

И красота служит порою для недобрых дел.

источник: Леонардо да Винчи
 
 
 
 
хищники и красота
==============



 (429x392, 24Kb)





Леонардо явно был не в духе
или басню пересказала Агния Барто
и получилось туповатой… и мрачноватой…

как ножом по стеклу
- объяснять ребенку что красота – опасна

(явное противоречие с формулой Достоевского
«мир спасет красота»)

должны быть найдены другие слова

ребенку вообще не стоит такого рассказывать
это сказка для взрослых

на лекциях студентам я так и объяснял

разбирая аналогичную ситуацию

в мире правит любовь
хищник что гонится за жертвой
несется не с ненавистью - а с любовью


тигр это любовник – но опасный
которого надо избегать


все остальное мелочи…

да красотки или красавцы
могут ловить на своей внешности простаков
нормальный человек
увидит всегда их обязательно
не красоту а «смазливость»
- вот определение
этой «псевдо-красоты»

вот теперь и ребенку надо объяснить
так же

знаешь дорогой пантера только кажется
красивой – на самом деле она смазлива

а смазливые опасны
это недобрая и не настоящая красота

ну хорошо объяснили и ребенку
- но как же на самом деле все обстоит?

на самом деле пантера или тигр
действительно красивы
(в отличие от смазливых и отвратительных
жигало и куртизанок)

применим формулу Сократа
«красиво то что полезно»
и вот и ответ:

то что полезно тигру
- не полезно его жертве

а как же с Достоевским?
«мир спасет красота»…

конечно речь идет у него
о человеческой красоте…

и тогда все на месте…




 (429x392, 24Kb)



===================





  если хотите - то вы можете проголовать                                       
   за безопасность на дорогах планеты
здесь




.

 
Рубрики:  зарубежные творцы
обсуждения,вопросы и пр.
Метки:  

Процитировано 2 раз

probably_maybe   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 05:47 (ссылка)
луна одинаково светити хищнику и жертве.
а что такое "красиво" и "некрасиво" - субъективные суждения, не подпадающие ни под какую мораль. по мне - пантера, рвущая клыками обезьяну может быть красива. а вот обезьяна, кривляющаяся в ветвях, может быть безобразна. а может и наоборот. любое проявление жизни, движение - само по себе красиво. а остальное - вопрос индивидуального восприятия и способности разглядеть красоту.

кстати, никак не возьму в толк - откуда такое пристрастие к громким именам и аляповатому форматированию текста? со стороны (моей стороны, если угодно), кажется, что все ваши перлы натужны и высосаны из пальца, и, дабы скрыть это, на сцену вызываются громкие имена и несуразное оформление
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Болквадзе   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 06:19 (ссылка)
действительно помоему провокация никчемная..
сразу хочется психоанализ устроить откопав все прошлые посты(т.к. пропускал их ибо бред всяческий никак не воспринимаю и вижу по подчерку, но тут тема затронута профессиональная и невозразить немогу) чувствуется в этом , что-то на психологическую травму похожее:)
красота и смазливость..
а что такое смазливость?
что такое красота?
и каким образом человеческая красота спасет мир?
вопервых как было ужэ сказано критерии разные, а критерии могут зависеть только от степени ограниченности человека и в дальнейшем развитии все сведется к тому , что можно будет найти красоту к любом.. это как на примере симфонической музыки .. кто-то ее не любит потомучто не понимает , а ее и понимать не надо .. просто надо уметь слушать ..
такжэ как с вином, сигаретами , едой ..
уметь получать удовольствие ..
а что касается того , что красота это польза , то вообщето пользу можно получить от чегоугодно, если правильный подход знать, уметь пользоваться и следовательно красота везде..чтожэ до опасности красоты , то тут тожэсамое ..
опасность идет не от внешнего мира , а от самого субьекта воспринимающего этот мир, точнее неумеющего его использовать в своих целях.
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Болквадзе   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 06:37 (ссылка)
насколько глупы должнобыть студенты слушающие и конспектирующие такие бредни:)
смазливость...
страх перед смазливостью ..
студентки пристают?
в мечтах:)
Ответить С цитатой В цитатник
probably_maybe   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 06:40 (ссылка)
RaZiELL, человеческая глупость и "бредни" - такое же субъективное понятие, как и красота. тезис о шарообразности нашей планеты когда-то тоже звучал чудовищной глупостью.
ваши аргументы неубедительны, а переход на личности вообще не красит ни разу
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Болквадзе   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 07:27 (ссылка)
вот тут и возникает выбор, личный выбор каждого: подчиниться правилам системы или быть индивидуальной личностью:)
а вообще если так продолжать то и я могу ответить тебе темже: переход на личности(илиже этикет, культура речи) есть субъективное понятие , убедителен я или нет тожэ никто не знает да инеузнает:)
мне вообще похрену, я получаю удовольствие, любыми способами:)

в тожэ время можно все это изобразить с другой стороны : ничего личного, я всеволишь художник, есть разные пути: созидать или заниматься эпотажэм или ещо чего.. много вообще чего.., я выбираю 2е , я настолько проникся этим образом , что некуда деваться , дайте мне повод и я вас уничтожу, высмею, и непобрезгую никакими средствами..

3я сторона: каждый делает то, что ему нравится , быть культурным или некультурным, добрым или злым - личное дело каждого это зависит только от того каким ему выгодно быть сейчас

4е: извиняюсь я совсем невтему, что-то невыспался настроение было плохое..

5е: вас нет!
выбирай .. можно так добесконечности продолжать:)
Ответить С цитатой В цитатник
probably_maybe   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 07:36 (ссылка)
RaZiELL, мы в какой-то момент хлопнули на брудершафт? не припомню...
ХУДОЖНИК: Я художник!
РАБОЧИЙ: А по-моему,ты говно!
(Художник тут же побледнел, как полотно,
И как тростиночка закачался
И неожиданно скончался.
Его выносят.)
Д.Хармс
ничего личного!)))
я бы дал вам повод подучиться грамоте, если честно... но это к теме не относится.
"правила системы" и прочая шелуха - для прыщавых подростков с бущующими гармонами и максимализмом. на самом деле все проще. как только ты себя противопоставляешь обществу, ты примыкаешь к другому обществу. грубо говоря, крича "я не такой, как все, fuck the system!" ты всего лишь один из крикунов в толпе "не таких, как все"
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Болквадзе   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 08:27 (ссылка)
я1:про брудершафт это опятьжэ твой выбор принимать какието ритуалы или нет..
мне похрену..
дальше: художник , рабочий дело то в том , что я и художник и рабоччим был и ещо много кем был и буду моему резюме давинчи обзавидовалсябы.. выводы , что я из этого сделал заключаются в том, что похрену кто ты можно остановиться и выдумать свое счастье , а можно идти дальше, можно тажэ выдумать , что ктолибо дерьмо или , что все дерьмо.. это ведь кому как нравится..
моя грамотность не ниже твоей, мое небрежное отношение к правилам правописания является всеволишь жертвой формы для выразительности(довольно распостраненный способ междупрочим, в живописи например)..
а уж а тема про маргеналов никаким образом комне не относится .. я не признаю системы , но такжэ я не признаю и своей личности, следовательно неспособен я вступить за правых или за левых:)
я2: да , что я тут оправдываюсь , шолбыты нахрен!(голосом рабочего)
я3: выпить на брудершафт! отличная идея! могу предложить вам шато шабли 2002го года..
я4:"...Не имеет значения, что кто-либо говорит или делает... Ты сам должен быть безупречным человеком.... Нам требуется все наше время и вся наша энергия , чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет никакой важности.."
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Болквадзе   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 08:41 (ссылка)
важно вот , что пока ты тут пыжишься доказать мне какой ты интелектуал, я всеволишь зарабатываю деньги, у меня родилась грандиозная идея для новой картины..
и ничего тут особенного ..
свежая кровь нужна..
да вообщем долго объяснять.. просто поверь , что для моей экзальтации нужно именно это..
кто-то ждет вдохновения, а я его провоцирую..
а если поймешь, то и деловто.. необращай внимания..
я разговариваю сам с собой..
можно удалить все это..
Ответить С цитатой В цитатник
Князь_Цыцак   обратиться по имени Международный Союз Аристократов Суббота, 20 Октября 2007 г. 13:26 (ссылка)
Исходное сообщение про_искусство

LVN Пантера
- Мама! - закричала обезьянка- Мне только что повстречалась пантера. Какая же она красивая! Обезьяна-мама раздвинула ветки и поглядела на зверя, застывшего в ожидании добычи. - Да она просто загляденье! Пантера знает, сколь она привлекательна, и пользуется своей красотой как приманкой,- продолжала мама-обезьяна.- Завидев яркое одеяние незнакомки, завороженные звери следуют за ней и становятся легкой добычей хищницы. И красота служит порою для недобрых дел. источник: Леонардо да Винчи




хищники и красота
==============

Леонардо явно был не в духеили басню пересказала Агния Бартои получилось туповатой… и мрачноватой…как ножом по стеклу- объяснять ребенку что красота – опасна(явное противоречие с формулой Достоевского«мир спасет красота»)должны быть найдены другие словаребенку вообще не стоит такого рассказыватьэто сказка для взрослыхна лекциях студентам я так и объяснялразбирая аналогичную ситуациюв мире правит любовьхищник что гонится за жертвой несется не с ненавистью - а с любовьютигр это любовник – но опасныйкоторого надо избегать…все остальное мелочи…да красотки или красавцымогут ловить на своей внешности простаковнормальный человекувидит всегда их обязательноне красоту а «смазливость»- вот определениеэтой «псевдо-красоты»вот теперь и ребенку надо объяснить так жезнаешь дорогой пантера только кажется красивой – на самом деле она смазливаа смазливые опасныэто недобрая и не настоящая красотану хорошо объяснили и ребенку- но как же на самом деле все обстоит?на самом деле пантера или тигр действительно красивы(в отличие от смазливых и отвратительных жигало и куртизанок)применим формулу Сократа«красиво то что полезно»и вот и ответ:то что полезно тигру - не полезно его жертвеа как же с Достоевским?«мир спасет красота»…конечно речь идет у негоо человеческой красоте…и тогда все на месте…===================

если хотите - то вы можете проголовать за безопасность на дорогах планеты здесь
.

Ответить С цитатой В цитатник
Князь_Цыцак   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 13:29 (ссылка)
Я - автор ШколыЖизни.ру



К Р А С О Т А – Ч Т О Э Т О ?

На мой взгляд, красота – это внутреннее и внешнее ощущение материального и духовного миров. Организация внутренней гармонии человека. Самость или красота, на мой взгляд, должна разделяться с близкими, родными людьми, со переживаемыми в ее Величии. Красота – превосходная степень состояния личности. В характеризующей сути этого чудесного понятия-слова одновременно присутствуют вопрос и утверждение. "Красота спасает мир", – утверждает великий Федор Достоевский.
И действительно, с этим нельзя не согласиться. Как бы ни было тяжело бремя, в какие бы страшные условия ни попадала бы человеческая жизнь, красота всегда найдет – как себя проявить. Например – ярким утренним солнцем или приятной неожиданной встречей, красочным безумством весны, лета, осени, узорной зимней росписью на окнах, а если этого нет, то хотя бы теплым воспоминанием о ком-то, о чем-то, что никогда невозможно забыть…
2005 год. Середина марта. Я в заснеженной, замороженной Москве. Зима не желает уступать весне ни дня, ни часа. Она еще плотнее утрамбовывает льдом асфальт, разрисовывая лиственными очертаниями стекла московских окон. Снежная Королева как смогла – отыграла красками уходящую в историю Масленицу. Разноцветье палаток на площадях, одетые в снег и увенчанные снежной диадемой жилые и административные здания, разодетая публика, очищающий морозный воздух – украсили гигантские просторы Москвы. Ощущение силы и грандиозности перемешалось с чувством нетерпеливого ожидания какого-то зимнего праздника, доброй сказки, которая обязательно прикоснется к тебе краешком детства, беззаботностью и бережным солнцем родительской ласки. Разве это не красота???
Вообще, мне видится, что я многолик и всеяден, что я понимаю и люблю природу, радуюсь и дождю, и радуге, всем временам года, любуюсь достижениями человечества, самим человеком в его физически-природных проявлениях – мужчина, женщина, ребенок. Красивым я называю все, что провожу через свои жизненные чувства, после чего становится приятно и солнечно на душе. Также красота для меня есть то, в чем нахожу формирование собственного восприятия мира, постоянно меняющихся образов землян – через моду, материальные архитектурные формы, цвета
и цветы, музыку, профессионализм и любовь.
Красивым является не только материальный мир, но и слово, мысль, взгляд, жест, улыбка, поцелуй, движение, секс, любое вновь открытое, приносящее радость восприятие. Кроме того, красота – явление многогранное и даже виртуальное. К ней можно прийти одному, вместе, группами и даже целыми народами. Королева года – этакое чудо на Земле – избирается из многих рас, а корона достается одной женщине. Красота присуща человеку все-таки больше не на физическом уровне, а через качество мысленных форм. Это – вежливость, учтивость, воспитанность, нежность. Красота – это совокупность чувственных восприятий внешнего мира через гармонию личных, душевных согласований. Красота – аксиома, приговор, мгновенное доказательство. МОЁ – к объекту, чувству, мысли, Богу. Кроме того, красота – это еще и сюрприз, особая неизвестность, раскрываемая тайна. Это Божественное проявление, представленное, подаренное человеку Абсолютом.


* * *
Соединение теплоты
Из света, тени и воды –
Как будто из слезы зимы
Подснежник послан для весны.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени формула дает иной угол зрения на события Суббота, 20 Октября 2007 г. 13:30 (ссылка)
Исходное сообщение probably_maybe
луна одинаково светити хищнику и жертве.
а что такое "красиво" и "некрасиво" - субъективные суждения, не подпадающие ни под какую мораль. по мне - пантера, рвущая клыками обезьяну может быть красива. а вот обезьяна, кривляющаяся в ветвях, может быть безобразна. а может и наоборот. любое проявление жизни, движение - само по себе красиво. а остальное - вопрос индивидуального восприятия и способности разглядеть красоту.

кстати, никак не возьму в толк - откуда такое пристрастие к громким именам и аляповатому форматированию текста? со стороны (моей стороны, если угодно), кажется, что все ваши перлы натужны и высосаны из пальца, и, дабы скрыть это, на сцену вызываются громкие имена и несуразное оформление







можно ли взрослому говорить
ребенку что красота опасна...
======================




не будем препираться чьи тексты натужные
этого в интернете много ... да и в жизни

о деле...

Вы пишите
""красиво" и "некрасиво" - субъективные суждения, не подпадающие ни под какую мораль..."

на этом бы поставить точку и разойтись спокойно

это если принять обыденную точку зрения

и тогда мы будем жить в унылом и непознаваемом мире...

- а можно попробовоть поразмышлять

и тогда вспоминаем что
Сократ дал интересную формулу красоте
"красиво то что полезно"

эта формула дает иной угол зрения
на события
- красива ли пантера в глазах жертвы

Достоевский дал иную формулу "мир спасет красота"

если исходить из Сократа - то
мир спасет то что полезно

в свете этого
полезно ли ребенку говорить
кто красота опасна?

дико вредно

т.к. внушаем что то что его спасет
и будет полезным - опасно

интересно конечно всегда
что думают великие

интересно и что это:
ошибочный перевод
и в таком случае извращение мысли Леонардо
или ошибка Леонардо?




.
Ответить С цитатой В цитатник
MariiaSi   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 14:22 (ссылка)
красота "смазливая"-это я понимаю,вы имели ввиду "глазастую" красоту...ту которая бросается в глаза?
из личных наблюдений- человек может быть весьма привлекателен физически,он если за этой физической красотой нет духовной красоты,то в скором времени красота тает...
именно поэтому я считаю что красота,безусловно,совокупность внешней и внутренней красоты.
"красота"-субьективное понятие каждого.ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени не полезны следовательно отвратительны Суббота, 20 Октября 2007 г. 17:02 (ссылка)
Исходное сообщение MariiaSi
красота "смазливая"-это я понимаю,вы имели ввиду "глазастую" красоту...ту которая бросается в глаза?
из личных наблюдений- человек может быть весьма привлекателен физически,он если за этой физической красотой нет духовной красоты,то в скором времени красота тает...
именно поэтому я считаю что красота,безусловно,совокупность внешней и внутренней красоты
.
"красота"-субьективное понятие каждого.ИМХО.





исходя из Вашего замечательного наблюдения
===============================



хорошо сказано...

но конечно красота не субъективное - понятие

"красиво то что полезно" - Сократ

но исходя из Вашего замечательного наблюдения
следует
что красавцы и красавицы
без духовного содержания - не полезны
и следовательно отвратительны

т.к. имитируют красоту
(которая в гармонии с умом)


.



.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени силу эту надо развивать заостряя свой ум Суббота, 20 Октября 2007 г. 17:11 (ссылка)
Исходное сообщение RaZiELL
насколько глупы должнобыть студенты слушающие и конспектирующие такие бредни:)
смазливость...
страх перед смазливостью ..
студентки пристают?
в мечтах:)

Исходное сообщение probably_maybe
кстати, никак не возьму в толк - откуда такое пристрастие к громким именам и ...все ваши перлы натужны и высосаны из пальца, и, дабы скрыть это, на сцену вызываются громкие имена ...






дерзости - это похвально но сначала надо ум заострить
==================================




о студентках и о мечтах
- как-нибудь однажды потолкуем...

когда человек говорит дерзости это свидетельствует
о его силе
таящейся в глубине
это похвально ...


но силу эту надо развивать
заостряя свой ум

вот Вы мне говорите дерзости
- но не серьезные

я бы тоже мог бы Вам говорить
в ответ дерзости...

но я говорю дерзости Леонардо
- это гораздо интереснее

и по сути говорю т.е. разбираю
- педагогично ли детям внушать
что красивое опасно?

и показываю что это против природы...



.
Ответить С цитатой В цитатник
MariiaSi   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 17:13 (ссылка)
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ,
"...что красавцы и красавицы
без духовного содержания - не полезны
и следовательно отвратительны

т.к. имитируют красоту
(которая в гармонии с умом)"

в общем-то именно так я считаю.
без духовного содержания внешняя красота быстро теряет свою привлекательность,и следовательно не может называться "красотой непоколебимой"...той красотой,которая не требует самоутверждения. которая говорит сама за себя.
не знаю как насчет полезности...тут довольно тонкая грань,но...для меня люди не имеющие духовного содержания быстро теряют всякий магнетизм,даже если они на первый взгляд красивы физически.
кстати,насколько я помню философию Сократа,у него наиболее красивым считалось "то что не своем месте"...("то что полезно")...на мой взгляд красота вещей и красота людей немного разные понятия....
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени влечение - природа не дура Суббота, 20 Октября 2007 г. 17:20 (ссылка)
Исходное сообщение MariiaSi
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ,
"...что красавцы и красавицы
без духовного содержания - не полезны
и следовательно отвратительны

т.к. имитируют красоту
(которая в гармонии с умом)"

в общем-то именно так я считаю.
без духовного содержания внешняя красота быстро теряет свою привлекательность,и следовательно не может называться "красотой непоколебимой"...той красотой,которая не требует самоутверждения. которая говорит сама за себя.
не знаю как насчет полезности...тут довольно тонкая грань,но...для меня люди не имеющие духовного содержания быстро теряют всякий магнетизм,даже если они на первый взгляд красивы физически.
кстати,насколько я помню философию Сократа,у него наиболее красивым считалось "то что не своем месте"...("то что полезно")...на мой взгляд красота вещей и красота людей немного разные понятия....




красота вещей и красота людей немного разные понятия...
===============================


зрительно да...

но Вы хорошее слово упомянули - определяющее - "магнетизм"
т.е. влечение - природа не дура

она устроила чтобы тянуло нас туда
где полезно...



.
Ответить С цитатой В цитатник
MariiaSi   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 17:21 (ссылка)
Исходное сообщение ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ
Исходное сообщение MariiaSi
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ,
"...что красавцы и красавицы
без духовного содержания - не полезны
и следовательно отвратительны

т.к. имитируют красоту
(которая в гармонии с умом)"

в общем-то именно так я считаю.
без духовного содержания внешняя красота быстро теряет свою привлекательность,и следовательно не может называться "красотой непоколебимой"...той красотой,которая не требует самоутверждения. которая говорит сама за себя.
не знаю как насчет полезности...тут довольно тонкая грань,но...для меня люди не имеющие духовного содержания быстро теряют всякий магнетизм,даже если они на первый взгляд красивы физически.
кстати,насколько я помню философию Сократа,у него наиболее красивым считалось "то что не своем месте"...("то что полезно")...на мой взгляд красота вещей и красота людей немного разные понятия....




красота людей немного разные понятия...
===============================


зрительно да...

но Вы хорошее слово упомянули - определяющее - "магнетизм"
т.е. влечение - природа не дура

она устроила чтобы тянуло нас туда
где полезно...



.

но тянет-то в первую очередь на "глазастую" красоту...
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени птенцов по осени считают Суббота, 20 Октября 2007 г. 17:25 (ссылка)
Исходное сообщение MariiaSi
Исходное сообщение ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ
Исходное сообщение MariiaSi
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ,
"...что красавцы и красавицы
без духовного содержания - не полезны
и следовательно отвратительны

т.к. имитируют красоту
(которая в гармонии с умом)"

в общем-то именно так я считаю.
без духовного содержания внешняя красота быстро теряет свою привлекательность,и следовательно не может называться "красотой непоколебимой"...той красотой,которая не требует самоутверждения. которая говорит сама за себя.
не знаю как насчет полезности...тут довольно тонкая грань,но...для меня люди не имеющие духовного содержания быстро теряют всякий магнетизм,даже если они на первый взгляд красивы физически.
кстати,насколько я помню философию Сократа,у него наиболее красивым считалось "то что не своем месте"...("то что полезно")...на мой взгляд красота вещей и красота людей немного разные понятия....


красота людей немного разные понятия...
===============================

зрительно да...

но Вы хорошее слово упомянули - определяющее - "магнетизм"
т.е. влечение - природа не дура

она устроила чтобы тянуло нас туда
где полезно....
но тянет-то в первую очередь на "глазастую" красоту...





влечение на две секунды чтобы с отвращением отвернуться
и - на всю жизнь...
================================




"но тянет-то в первую очередь на "глазастую" красоту..."

а во вторую очередь?

птенцов по осени считают

и народ-то давно заметил
- с лица воду не пить...

различая разность влечения

на две секунды
чтобы с отвращением отвернуться
и - на всю жизнь...



.
Ответить С цитатой В цитатник
MariiaSi   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 17:28 (ссылка)
Исходное сообщение ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ
Исходное сообщение MariiaSi
Исходное сообщение ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ
[QUOTE]Исходное сообщение MariiaSi
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ,
"...что красавцы и красавицы
без духовного содержания - не полезны
и следовательно отвратительны

т.к. имитируют красоту
(которая в гармонии с умом)"

в общем-то именно так я считаю.
без духовного содержания внешняя красота быстро теряет свою привлекательность,и следовательно не может называться "красотой непоколебимой"...той красотой,которая не требует самоутверждения. которая говорит сама за себя.
не знаю как насчет полезности...тут довольно тонкая грань,но...для меня люди не имеющие духовного содержания быстро теряют всякий магнетизм,даже если они на первый взгляд красивы физически.
кстати,насколько я помню философию Сократа,у него наиболее красивым считалось "то что не своем месте"...("то что полезно")...на мой взгляд красота вещей и красота людей немного разные понятия....


красота людей немного разные понятия...
===============================

зрительно да...

но Вы хорошее слово упомянули - определяющее - "магнетизм"
т.е. влечение - природа не дура

она устроила чтобы тянуло нас туда
где полезно....
но тянет-то в первую очередь на "глазастую" красоту...



влечение на две секунды чтобы с отвращением отвернуться
и - на всю жизнь...
================================




а во вторую очередь?

птенцов по осени считают

и народ-то дано заметил
- с лица воду не пить...

различая разность влечения

на две секунды
чтобы с отвращением отвернуться
и - на всю жизнь...



[/QUOTE]

да.это так.
как раз осень...пошла считать птенцов =)
спасибо за интересную дискуссию.
Ответить С цитатой В цитатник
probably_maybe   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 18:24 (ссылка)
Исходное сообщение RaZiELL
я1:про брудершафт это опятьжэ твой выбор принимать какието ритуалы или нет..
мне похрену..
дальше: художник , рабочий дело то в том , что я и художник и рабоччим был и ещо много кем был и буду моему резюме давинчи обзавидовалсябы.. выводы , что я из этого сделал заключаются в том, что похрену кто ты можно остановиться и выдумать свое счастье , а можно идти дальше, можно тажэ выдумать , что ктолибо дерьмо или , что все дерьмо.. это ведь кому как нравится..
моя грамотность не ниже твоей, мое небрежное отношение к правилам правописания является всеволишь жертвой формы для выразительности(довольно распостраненный способ междупрочим, в живописи например)..
а уж а тема про маргеналов никаким образом комне не относится .. я не признаю системы , но такжэ я не признаю и своей личности, следовательно неспособен я вступить за правых или за левых:)
я2: да , что я тут оправдываюсь , шолбыты нахрен!(голосом рабочего)
я3: выпить на брудершафт! отличная идея! могу предложить вам шато шабли 2002го года..
я4:"...Не имеет значения, что кто-либо говорит или делает... Ты сам должен быть безупречным человеком.... Нам требуется все наше время и вся наша энергия , чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет никакой важности.."

стремление победить в себе идиота и есть главный идиотизм.
цитата из Хармса приведена неспроста - художник вряд ли станет говорить я-художник. он может быть кем угодно, но только не художником в своем понимании себя, потому как тяготеет в стремлении к идеалу. а признание себя художником автоматичеки означает поражение и остановку.
Ответить С цитатой В цитатник
probably_maybe   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 18:27 (ссылка)
Исходное сообщение RaZiELL
важно вот , что пока ты тут пыжишься доказать мне какой ты интелектуал, я всеволишь зарабатываю деньги, у меня родилась грандиозная идея для новой картины..
и ничего тут особенного ..
свежая кровь нужна..
да вообщем долго объяснять.. просто поверь , что для моей экзальтации нужно именно это..
кто-то ждет вдохновения, а я его провоцирую..
а если поймешь, то и деловто.. необращай внимания..
я разговариваю сам с собой..
можно удалить все это..
я пыжусь доказать? уволь, детский сад остался в прошлом. кажется, ты слишком озабочен собственной персоной, если всерьез полагаешь, что кто-то может стараться что-то доказать совершенно незнакомому и незнаимому человеку. ты просто ник на моиторе. так же как и я. не более, расслабься))
Ответить С цитатой В цитатник
probably_maybe   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 18:29 (ссылка)
Исходное сообщение Князь_Цыцак
Я - автор ШколыЖизни.ру



К Р А С О Т А – Ч Т О Э Т О ?

На мой взгляд, красота – это внутреннее и внешнее ощущение материального и духовного миров. Организация внутренней гармонии человека. Самость или красота, на мой взгляд, должна разделяться с близкими, родными людьми, со переживаемыми в ее Величии. Красота – превосходная степень состояния личности. В характеризующей сути этого чудесного понятия-слова одновременно присутствуют вопрос и утверждение. "Красота спасает мир", – утверждает великий Федор Достоевский.
И действительно, с этим нельзя не согласиться. Как бы ни было тяжело бремя, в какие бы страшные условия ни попадала бы человеческая жизнь, красота всегда найдет – как себя проявить. Например – ярким утренним солнцем или приятной неожиданной встречей, красочным безумством весны, лета, осени, узорной зимней росписью на окнах, а если этого нет, то хотя бы теплым воспоминанием о ком-то, о чем-то, что никогда невозможно забыть…
2005 год. Середина марта. Я в заснеженной, замороженной Москве. Зима не желает уступать весне ни дня, ни часа. Она еще плотнее утрамбовывает льдом асфальт, разрисовывая лиственными очертаниями стекла московских окон. Снежная Королева как смогла – отыграла красками уходящую в историю Масленицу. Разноцветье палаток на площадях, одетые в снег и увенчанные снежной диадемой жилые и административные здания, разодетая публика, очищающий морозный воздух – украсили гигантские просторы Москвы. Ощущение силы и грандиозности перемешалось с чувством нетерпеливого ожидания какого-то зимнего праздника, доброй сказки, которая обязательно прикоснется к тебе краешком детства, беззаботностью и бережным солнцем родительской ласки. Разве это не красота???
Вообще, мне видится, что я многолик и всеяден, что я понимаю и люблю природу, радуюсь и дождю, и радуге, всем временам года, любуюсь достижениями человечества, самим человеком в его физически-природных проявлениях – мужчина, женщина, ребенок. Красивым я называю все, что провожу через свои жизненные чувства, после чего становится приятно и солнечно на душе. Также красота для меня есть то, в чем нахожу формирование собственного восприятия мира, постоянно меняющихся образов землян – через моду, материальные архитектурные формы, цвета
и цветы, музыку, профессионализм и любовь.
Красивым является не только материальный мир, но и слово, мысль, взгляд, жест, улыбка, поцелуй, движение, секс, любое вновь открытое, приносящее радость восприятие. Кроме того, красота – явление многогранное и даже виртуальное. К ней можно прийти одному, вместе, группами и даже целыми народами. Королева года – этакое чудо на Земле – избирается из многих рас, а корона достается одной женщине. Красота присуща человеку все-таки больше не на физическом уровне, а через качество мысленных форм. Это – вежливость, учтивость, воспитанность, нежность. Красота – это совокупность чувственных восприятий внешнего мира через гармонию личных, душевных согласований. Красота – аксиома, приговор, мгновенное доказательство. МОЁ – к объекту, чувству, мысли, Богу. Кроме того, красота – это еще и сюрприз, особая неизвестность, раскрываемая тайна. Это Божественное проявление, представленное, подаренное человеку Абсолютом.


* * *
Соединение теплоты
Из света, тени и воды –
Как будто из слезы зимы
Подснежник послан для весны.

резюмируя пространный монолог - красота в жизни, в самом ее биении, а умение или неумение ее подметить - индивидуальная черта каждого
Ответить С цитатой В цитатник
probably_maybe   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 18:31 (ссылка)
Исходное сообщение ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ
Исходное сообщение probably_maybe
луна одинаково светити хищнику и жертве.
а что такое "красиво" и "некрасиво" - субъективные суждения, не подпадающие ни под какую мораль. по мне - пантера, рвущая клыками обезьяну может быть красива. а вот обезьяна, кривляющаяся в ветвях, может быть безобразна. а может и наоборот. любое проявление жизни, движение - само по себе красиво. а остальное - вопрос индивидуального восприятия и способности разглядеть красоту.

кстати, никак не возьму в толк - откуда такое пристрастие к громким именам и аляповатому форматированию текста? со стороны (моей стороны, если угодно), кажется, что все ваши перлы натужны и высосаны из пальца, и, дабы скрыть это, на сцену вызываются громкие имена и несуразное оформление







можно ли взрослому говорить
ребенку что красота опасна...
======================




не будем препираться чьи тексты натужные
этого в интернете много ... да и в жизни

о деле...

Вы пишите
""красиво" и "некрасиво" - субъективные суждения, не подпадающие ни под какую мораль..."

на этом бы поставить точку и разойтись спокойно

это если принять обыденную точку зрения

и тогда мы будем жить в унылом и непознаваемом мире...

- а можно попробовоть поразмышлять

и тогда вспоминаем что
Сократ дал интересную формулу красоте
"красиво то что полезно"

эта формула дает иной угол зрения
на события
- красива ли пантера в глазах жертвы

Достоевский дал иную формулу "мир спасет красота"

если исходить из Сократа - то
мир спасет то что полезно

в свете этого
полезно ли ребенку говорить
кто красота опасна?

дико вредно

т.к. внушаем что то что его спасет
и будет полезным - опасно

интересно конечно всегда
что думают великие

интересно и что это:
ошибочный перевод
и в таком случае извращение мысли Леонардо
или ошибка Леонардо?




.

ну мы с Вами об одном и том же, на самом деле. исходя из Сократа - красиво все, что приносит пользу. развивая мысль дльше - нет ничего бесполезного, хотя бы в силу закона о сохранении энергии. соответственно, все красиво. зависит лишь от угла зрения.
Ответить С цитатой В цитатник
MariiaSi   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 18:32 (ссылка)
Исходное сообщение probably_maybe

стремление победить в себе идиота и есть главный идиотизм.
цитата из Хармса приведена неспроста - художник вряд ли станет говорить я-художник. он может быть кем угодно, но только не художником в своем понимании себя, потому как тяготеет в стремлении к идеалу. а признание себя художником автоматичеки означает поражение и остановку.

позвольте не согласится.
осознание себя художником не значит остановится на месте и признать себя гением.
осознать себя художником-значит взять на себя труд стремиться к постоянному совершенствованию.
а стремится к победе собственного идиотизма,по моему,весьма похвально =)
Ответить С цитатой В цитатник
probably_maybe   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 18:34 (ссылка)
Исходное сообщение ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ
Исходное сообщение MariiaSi
красота "смазливая"-это я понимаю,вы имели ввиду "глазастую" красоту...ту которая бросается в глаза?
из личных наблюдений- человек может быть весьма привлекателен физически,он если за этой физической красотой нет духовной красоты,то в скором времени красота тает...
именно поэтому я считаю что красота,безусловно,совокупность внешней и внутренней красоты
.
"красота"-субьективное понятие каждого.ИМХО.





исходя из Вашего замечательного наблюдения
===============================



хорошо сказано...

но конечно красота не субъективное - понятие

"красиво то что полезно" - Сократ

но исходя из Вашего замечательного наблюдения
следует
что красавцы и красавицы
без духовного содержания - не полезны
и следовательно отвратительны

т.к. имитируют красоту
(которая в гармонии с умом)


.



.

странный подход. рассуждать о полезности того или иного человека - довольно опасное занятие, так далеко можно пойти, к бухенвальдам и освенцимам. если что-то существует, оно не может быть бесполезно. опять-таки, хотя бы в силу того же закона сохранения энергии. если же рассматривать с Божественной точки зрения, то все созданное прекрасно, как сам акт творения
Ответить С цитатой В цитатник
probably_maybe   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 18:38 (ссылка)
Исходное сообщение MariiaSi
Исходное сообщение probably_maybe

стремление победить в себе идиота и есть главный идиотизм.
цитата из Хармса приведена неспроста - художник вряд ли станет говорить я-художник. он может быть кем угодно, но только не художником в своем понимании себя, потому как тяготеет в стремлении к идеалу. а признание себя художником автоматичеки означает поражение и остановку.

позвольте не согласится.
осознание себя художником не значит остановится на месте и признать себя гением.
осознать себя художником-значит взять на себя труд стремиться к постоянному совершенствованию.
а стремится к победе собственного идиотизма,по моему,весьма похвально =)
осознание и декларирование - разные вещи, не кажется Вам?
а про идиотимз... в контексте мировой истории все более-менее глупость в силу своей ничтожности и незначтельности, с чем бороться будем?)
Ответить С цитатой В цитатник
MariiaSi   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 18:43 (ссылка)
Исходное сообщение probably_maybe
Исходное сообщение MariiaSi
Исходное сообщение probably_maybe

стремление победить в себе идиота и есть главный идиотизм.
цитата из Хармса приведена неспроста - художник вряд ли станет говорить я-художник. он может быть кем угодно, но только не художником в своем понимании себя, потому как тяготеет в стремлении к идеалу. а признание себя художником автоматичеки означает поражение и остановку.

позвольте не согласится.
осознание себя художником не значит остановится на месте и признать себя гением.
осознать себя художником-значит взять на себя труд стремиться к постоянному совершенствованию.
а стремится к победе собственного идиотизма,по моему,весьма похвально =)
осознание и декларирование - разные вещи, не кажется Вам?
а про идиотимз... в контексте мировой истории все более-менее глупость в силу своей ничтожности и незначтельности, с чем бороться будем?)

да-декларирование другое...=)
ну вы,батенька,замахнулись...масштабы у вас...
мы кажется говорили о "человеческой единице"...а если не бороться с идиотизмом...значит все можно спускать с рук....значит любая оплошность и зло это "мелочь в масштабах мировой истории"?
мне кажется,что все-таки не плохо,когда у человека есть "внутренний цензор",совесть,и все таки ум,а не идиотизм....
возможно я не так поняла ваши речи...
Ответить С цитатой В цитатник
probably_maybe   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 18:45 (ссылка)
MariiaSi, возможно))) внутренний цензор, безусловно, должен быть, кто ж спорит?
только, знаете ли, любовь, к примеру. с практической точки зрения - идиотизм чистой воды. и красота - тоже идиотизм. не скучно будет7
Ответить С цитатой В цитатник
MariiaSi   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 18:48 (ссылка)
Исходное сообщение probably_maybe
MariiaSi, возможно))) внутренний цензор, безусловно, должен быть, кто ж спорит?
только, знаете ли, любовь, к примеру. с практической точки зрения - идиотизм чистой воды. и красота - тоже идиотизм. не скучно будет7

а что не идиотизм....если с этой точки зрения? =)
Ответить С цитатой В цитатник
probably_maybe   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 18:51 (ссылка)
MariiaSi, с этой то? все что полезно для утробы)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку